И пусть название не сбивает с толку, атеизма к девяностым в альманахе уже было мало, скорее он был посвящён вопросам 
истории религий.        
     
            
        Наконец, одно время преподававшиеся в рамках отдельных курсов 
история религии, закона, науки и техники теперь считаются неотъемлемой частью изучения мировой истории в целом.        
     
                            
                    
        В мифологии и 
истории религии можно найти многочисленные примеры откровений, предсказывающих поступки и судьбы лиц независимо от того, интересовались те или не интересовались, что с ними будет.        
     
            
        На протяжении 
истории религии, придававшие особое значение загробной жизни, тем самым нередко разрушали другие религиозные ценности.        
     
            
        С ним связана одна из самых извесных в 
истории религии попыток реформации сверху.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переассигновка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Чтобы обойти цензуру – назвали секцию секцией «по изучению 
истории религий».        
     
            
        Её отец – гарвардский профессор, преподаёт 
историю религий.        
     
            
        Всеобщая 
история религий мира. М., 2006.        
     
                            
                    
        Историзм увязывали с философским идеализмом, тогда как в возникшей к концу XIX в. так называемой «школе 
истории религии» трактовка «духа» становится прежде всего психологической.        
     
            
        Вся история человечества и, особенно, 
история религии свидетельствуют о том, что с древнейших времён в основу представлений о человеке, его функционировании, связях с природой было положено эмпирическое разделение души и тела.        
     
            
        Уяснив же, что речь всё ещё идёт о преподавателе 
истории религий, он рассердился: – Да что ты прицепилась к этому чудаку?!        
     
            
        Я буду тебе преподавать ещё 
историю религии…        
     
            
        В их числе: «анатомия, физиология и патология человека, психология, логика, филология, география, изучающая землю, как жилище человека, и человека, как жильца земного шара, статистика, политическая экономия и история в обширном смысле, куда мы относим 
историю религии, цивилизации, философских систем, литератур, искусств и собственно воспитания в тесном смысле этого слова».        
     
            
        Для того, кто изучает 
историю религии, этот период является необыкновенно увлекательным.        
     
            
        Сравнительная 
история религий привлекает его настолько же сильно, как и античные цивилизации, особенно египетская и вавилонская.        
     
            
        Языческое недопонимание первоначального христианства – предупреждение для всех, кто занимается 
историей религий.        
     
            
        За этот подвиг, равного которому не знает 
история религии, и пользуется она таким почётом среди многих поколений верующих людей.        
     
            
        История религий может сыграть крайне важную роль в наступившем кризисе.        
     
            
        Для такого человека, как я, занятия 
историей религии – дело не самое обычное, но, в принципе, приемлемое.        
     
            
        Эти известные 
истории религии теологические взгляды генетически восходят к протестантским и некоторым предреформационным религиозным движениям.        
     
            
        Выступления против традиционного церемониала, о которых рассказывает 
история религии, всегда были направлены против ограничения массы, которая в конечном счёте хотела вновь ощутить свой рост.        
     
            
        Именно поэтому история эволюция развития архитектурной мысли так странно напоминает 
историю религий.        
     
            
        Нельзя однако не отметить, что в мировой 
истории религия нередко использовалась и как средство усиления агрессивных поползновений.        
     
            
        Предметную область 
истории религий образуют отдельные религии.        
     
            
        История возникновения и развития христианства – огромная многослойная часть общей 
истории религии, тема непрестанного, глубокого поиска множества исследователей.        
     
            
        Мы вынуждены вынести её в отдельный раздел по той причине, что религиозный подход к этому вопросу находится в серьёзном идеологическом противоречии с религиоведческим пониманием 
истории религии – большем, чем по вопросам других религиоведческих дисциплин.        
     
            
        Последние курсы он у нас преподавал, читал 
историю религии и вёл практику – студенческие экспедиции, одновременно будучи студентом этнологического факультета.        
     
            
        История религии показывает, что чем древнее, глубже, „органичнее“ символ, тем меньше в нём такой только внешней „изобразительности“ (как символ вечности – круг внешне не похож на вечность, а компьютерный смайлик на радость – автор).        
     
            
        Так, были опубликованы следующие труды: «О человеке» (1986), «Динамичная структура реальности» (1989), «О чувствовании и волении» (1997), «Философская проблема 
истории религий» (1993), «Фундаментальные проблемы западной метафизики» (1994), «Пространство, время, материя» (1996), «Богословская проблема человека: христианство» (1997), «Человек и истина» (1999).        
     
            
        Опять же, вот они, те вопросы, на которые западные учёные, с их ресурсами в археологии, палеографии и въедливой текстологический критикой, подготовлены ответить лучше всех, а результаты такого расследования будут интересны, как мы уже говорили, в первую очередь изучающим 
историю религии и культуры.        
     
            
        На протяжении 
истории религий всегда возникало расслоение между верующими – одни люди, будучи искренне верующими, жили обычной мирской жизнью, рожали детей, вели хозяйство, занимались земными делами, другие совмещали мирскую жизнь со служением своему богу – это священники, жрецы – религиозная элита, она пользовалась как плодами мирской жизни, так и религиозным почитанием, властью.        
     
            
        А как 
историей религий стал заниматься, то решил – видимо, от «демона» – дьявола.        
     
            
        Я представлю вам простой и надёжный метод цифрового анализа информации, который основан на моём собственном знании 
истории религий, оккультизма и религиозной символистики, метод, который любой из читателей может применить дома и перепроверить за считанные минуты любое из моих утверждений.        
     
            
        Поэтому анализируя 
историю религий этого мира, в каждой из них мы увидим этот процесс: падение и попытку реформации.        
     
            
        Если придерживаться членения религиоведения на историческую и систематическую части, то можно сказать, что 
история религий представляет историческую часть, а феноменология религии образует сердцевину систематической части.        
     
            
        Если вспомнить 
историю религий, в том числе христианской, то вся она основана на вере, а не на знании.        
     
            
        Изучение древних славянских текстов и источников позволяет реконструировать 
историю религии и обрядов.        
     
            
        Пофигисты уехали ещё вчера, положив на коллоквиум по философии и 
историю религий большие надежды.        
     
            
        При осмыслении 
истории религий учёные всегда выделяли проблему соотношения вероучений и знания.        
     
            
        Среди исследователей особое место по 
истории религии занимает монография «Русское православие: вехи истории».        
     
            
        С одной стороны, на людях он вроде как гордился моими оценками, достижениями, сертификатами и победами на олимпиадах и конкурсах, но с другой стороны, он как-то наорал на меня, когда я показала, что знакома с 
историей религии лучше него.        
     
            
        – Я заведую кафедрой 
истории религий в одном гуманитарном заведении.        
     
            
        Тем удивительнее было для меня узнать, что в последнее время он заинтересовался 
историей религии и начал ходить в мечеть.        
     
            
        На протяжении большей части человеческой 
истории религия давала нам возможность регулярно практиковать осознанность в разных формах: в молитве, в тихие минуты созерцания или в медитации.        
     
            
        А такие были в библиотеке университета, по крайней мере, я точно видел целый стеллаж, посвящённый 
истории религии.