Поэтому в настоящее время поиск ответа ни на один из вопросов этнической
истории народов не может считаться правомерным без привлечения данных смежных наук.
Она немыслима без
истории народов мира, этнографии, истории религии, истории форм мышления и поэтических форм, языкознания, исторической поэтики.
Если попытаться изучить
историю народа, его культуру, то станут понятны и его обычаи.
Следовательно, мы должны начать изучение
истории народов с описания природы и климата территорий, на которых они живут.
Ведь в каждый период
истории народа искусство выполняет конкретные, определённые задачи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: брамсельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Начало
истории народа должно обозначаться какими-либо более явственными, уловимыми признаками.
Большим событием в
истории народа стало изобретение в конце IV в.
И это не случайность, а самая строгая, самая разумная необходимость, открывающая себя в
истории народа русского.
Вновь незнание, субъективное понимание
истории народов африканского происхождения парадоксальным образом отразилось на стремлении в очередной раз скорректировать формулу об опрокинутой в прошлое политике.
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя
история народа…
Главным для него стало обнаружение доказательств величия чёрной расы в прошлом, что привело позже к появлению афроцентристского подхода к
истории народов африканского происхождения.
Вначале мы думаем, что слышим именно сказку, выдуманную от начала до конца историю, а потом приходит какой-нибудь учёный муж и доказывает нам, что любая народная сказка, любой миф – это отражение древней
истории народа, его первобытной веры и заклинаний.
Ведь имена людей – это часть
истории народов.
Она яснее всего может показать, что в
истории народов нет ничего случайного и произвольного, что всякая попытка «делать историю» бессмысленна и вредна, потому что всё ждёт и требует «исполнения времён», которого нельзя ни приблизить, ни отдалить.
Как в зеркале водной глади, отражаются в этой могучей реке жизни и многовековая
история народа, и его нрав, и его духовные сокровища, и то, чем он живёт.
Тем не менее историк, пишущий об общей
истории народа, должен задать себе этот вопрос.
Когда-то всё отдельные ветви нашего исторического знания сливались в единое целое
истории народа, но сегодня до этого ещё далеко.
Об этом уже говорилось, но к этому аспекту
истории народов имеет смысл вернуться…
Ведь для того, чтобы замахнуться на неё, необходимо профессиональное знание
истории народов на всех пяти континентах как минимум за последние 10 тысяч лет.
Тем не менее понять
историю народа шан невозможно без хотя бы краткого рассмотрения чёрт их родной земли.
Их представления о прошлом служат вовсе не подтверждению той или иной концепции и доказательству её применимости к давним векам
истории народов, а убогому морализаторству.
Церковная
история народа англов / Пер.
Он помолился своему богу, и набросал «Церковную
историю народа англов» (11).
Народ пишет
историю народа!
Любой человек должен знать
историю народа, к которому он принадлежит, – это, так сказать, культурный минимум, без которого дальнейшее существование народа невозможно.
Однако сопутствующее этому пробуждению обострение межнациональных отношений, обусловленное серьёзными извращениями в национальной политике в предшествующий период и отдельными проявлениями такого же рода симптомов в нынешних условиях, подрывающими устои нашего общества, ставит задачу освещения таких страниц
истории народов нашей страны, которые свидетельствуют об их глубоком интернационализме, взаимной помощи и поддержке в час тяжёлых испытаний.
Мы можем предположить, что для усиления одного народа совершенно не обязательно падать другому народу, именно передавая возвышающемуся на данном этапе
истории народу свою силу.
А заканчивалась
история народов всегда тем, что будущее утрачивалось.
Поэтому в моментах развития литературы, обыкновенно называемых литературными эпохами и периодами, отражаются моменты исторического развития народа, – и в таком случае литература точно так же объясняет собою политическую
историю народа, как и история – литературу.
Это объясняется тем, что на протяжении
истории народы складывались из племён, имеющих различное происхождение.
Такая долгая привязанность населения к территории – не исключение, но точно и не правило для мировой
истории народов.
То, что создано долгой
историей народа и связано с глубиной его духовной жизни, не может быть так скоро изменено.
Я думаю, что когда-нибудь найдутся исследователи, которые по нашим отдельным историям напишут истинную
историю народа российского.
Дальнейшая
история народа избранного не раз доказывала истинность этих слов.
Чтобы завоёванные народы не бунтовали, вавилоняне выселяли куда-нибудь подальше всю верхушку их общества – тех, кто помнил
историю народа, кто оказывал влияние на соотечественников: знать, жрецов, богачей, врачей, грамотеев.
Частушки отражают
историю народа, по их содержанию можно судить о событиях с точки зрения простых людей.
Христианство запрещает нам верить в богов и полубогов; наука указывает нам, что народы живут, развиваются по известным законам, проходят известные возрасты, как отдельные люди, как всё живое, всё органическое; что в известные времена они требуют известных движений, перемен, более или менее сильных, иногда отзывающихся болезненно на организме, смотря по ходу развития, по причинам, коренящимся во всей предшествовавшей
истории народа.
Изучая древнейшую
историю народов мира, постоянно сталкиваешься с различными точками зрения и различными теориями.
Принципу этому особенно важно следовать в кризисные моменты
истории народа, когда решается его судьба.
Иногда исторические сочинения описывали
историю народов и жизнь выдающихся людей.
Как ни малочисленны и незначительны эти выводы, они пригодятся при изучении русского эпоса, давая возможность выделить наиболее древние его элементы, тем самым облегчая выделение элементов новых и изучение развития эпоса в связи с развитием
истории народа.
Уверена,
историю народа может написать только сам народ.
С него начинается великая
история народа.
И упор, конечно, делается на молодёжь и людей среднего возраста, потому что над ними легче установить контроль через систему образования, выпустить «правильные» учебники, очерняющие национальную
историю народа.
Новый этап в
истории народов региона начался в XIII в. с монгольским нашествием.
Можно полагать, этого требовала «идея времени» о поэтической
истории народа, которая бы объяснила черты современного национального характера.
А вот женщине «Не в деньгах счастье» все сочувствовали, ее трагическая
история народ потрясала.
Виноваты особенности
истории народов.
Ты должен поведать древнюю
историю народа шакьев“.
– Помнишь
историю народа израильского?