Важным диагностическим параметром аутизма является отсутствие к этому симптому достаточной,
истинной критики, переживания своей замкнутости, нелюдимости.
Как я точно знал из моих архивных штудий,
истинный критик просто обязан быть пристрастным.
Бывают, конечно,
истинные критики, помогающие читателю понять произведение, раскрыть порой непростую суть, правильно воспринять форму, но большинство всё же занимается не сутью и не формой по существу – что трудно и хлопотно, – а пытается втиснуть живое произведение в привычные «рамки» и, отвлекая от сути, в очередной раз дурит послушные головы, оставляя писателя в удручающем недоумении.
Безусловно, тем, кто стремится к
истинной критике повседневной жизни, ничто до сих пор не служило столь хорошо, как сглаживание следов резца.
Истинный критик должен дать доказательства не только своей учёности, но и глубокого знания предмета, о котором рассуждает, здравого суждения и решительного беспристрастия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непросохший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Истинная критика категорий и разума заключается как раз в том, чтобы сделать познание этого различия ясным и удерживать его от применения к богу определений и соотношений конечного.
Истинная критика должна на минуту остановить пёстрый кинематограф современности и силой творческой мысли возвыситься над мелким хаосом культуры, над мышьей беготней жизни, чтобы отделить существенное и важное от мелкого и преходящего.
Истинная критика требует мысли, а толпа любит «забавляться», а не мыслить, и потому, вместо «истинной» критики, создайте «забавную» критику.
Что же касается
истинных критиков, воспринимающих именно то, что написано, а вовсе не то, что им по какой-то причине хочется воспринять, то таких я что-то не очень знаю.
Объективная логика есть поэтому их
истинная критика, критика, которая рассматривает их не по отвлечённой форме априорности, противополагаемой апостериорному, но их самих по их особенному содержанию.
Ещё одним критерием
истинного критика является способность не только отличать изящное от красивого, но и давать ему утончённую, комплексную и, так сказать, градуированную оценку.
Суд современников бывает пристрастен; однакож в его пристрастии всегда бывает своя законная и основательная причинность, объяснение которой есть тоже задача
истинной критики.
Из этого «труда» явствует, что у нас до сих пор не было «
истинной критики» и что если нас не выручит г. Волынский, то и впредь ничего хорошего нам ожидать невозможно.
Если бы они ими действительно были, так незачем бы им было жаловаться на те или другие недостатки современной критики, а тем паче на отсутствие её, а просто взять да и явить миру образцы
истинной критики.