Ещё страшнее, когда человек не может различать
истинные блага от мнимых и не пытается, включив мозги, начинать по-настоящему познавать себя и искренне управлять собой.
И, наконец, духовность является важным компонентом нашего существования и психического благополучия, потому что она даёт нам возможность почувствовать себя целостными, соединиться с высшим уровнем существования и познать
истинное благо.
Бережливость ведёт к умеренности и к приобретению
истинных благ, богатство – к роскоши и невоздержности.
Напротив, желание
истинного блага – безвредно.
Не сочини сам себе блаженства: гордое и глупое самомнение может сочинить для человека такое блаженство, и оно в течение всей жизни будет обманывать тебя, льстить тебе, – лишит
истинного блага на земле и на небе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доплер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Казалось, их башня поднялась к своду в том месте, откуда было далеко до небесных хранилищ, что являлось
истинным благом.
Стремление же к истинной цели не подлежит личному выбору, а человеку должно родиться с этим стремлением, как со зрением, для того чтобы хорошо судить и выбрать
истинное благо.
Получать
истинные блага жизни, силу, её питающую мы можем, только научившись бескорыстно отдавать другим то, что имеем.
Именно, стоя в этих очередях, жители необъятной и выковали в себе решимость повалить социалистическое государство, чтобы обрести
истинные блага цивилизации.
Поэтому
истинное благо народа – свобода тысяч и рабство миллионов.
Необходимо умерить страсти, положив им границы, и превратить в средства достижения
истинного блага.
Это когда твои следы принесли
истинное благо, когда их помнят и любят, когда ими вдохновляются и к ним возвращаются, как к роднику с чистой водой в пустыне, когда из них черпают силу и смысл для каждого дня и для всей жизни.
Но тогда
истинное благо оказалось подменённым благом общества и может быть восхищено только через освобождение от него.
Это разъяснение, по его мнению, особенно «хорошо тем, что тут же показывается и то, что благо отдельного человека только тогда
истинное благо, когда оно благо общее».
Благочестие – это ни что иное, как честь нести
истинное благо в мир.
Если не принять твёрдого решения иметь в виду
истинное благо или истинное зло, чтобы следовать им или избегать их, то поддаёшься увлечению, и с самыми настоятельными потребностями земной жизни происходит то, что происходит по отношению к раю и аду даже у самых верующих людей.
Если же
истинное благо становится очевидным, то, очевидно, ты будешь считать его благом по той же причине, по которой оно кажется явным; в данном случае, когда всё зависит от нашего суждения, явное эквивалентно.
Будет ли твой поступок
истинным благом и вредом для других, живущих с другой правдой?
Большая часть людей ищет блаженства там, где его нет, т. е. на земле, в мимолётной славе и в суетных и скоропреходящих наслаждениях мира сего, вместо
истинных благ гоняясь за тенью, забывая при этом, что за преступными наслаждениями следуют страдания и мучения, а за христианское терпение скорбей уготовляются человеку и в сей жизни дарования духовные, и в будущей вечные несказанные блага и нескончаемая радость и наслаждение.
Поскольку же
истинное благо удобопостижимо разумом только чрез веру (ибо оно отдалено от нас, и око не видало его, и ухо о нём не слыхало), а сладость греха у нас под руками, и наслаждение вливается посредством каждого чувства, то блажен, кто не увлёкся в погибель приманками удовольствия, но с терпением ожидает надежды спасения и при выборе того или другого пути не вступил на путь, ведущий ко злу.
Такая помощь оказалась бы для землян
истинным благом!
Нужно стать источником доброты и милосердия, видеть
истинное благо не во вне, а во внутреннем росте.
Если эта заслуга есть заслуга человека перед другими людьми в содействии их естественной цели, признанной в качестве таковой всеми другими людьми (делать их счастье своим собственным), то такую заслугу можно было бы назвать приятной заслугой; осознание её порождает моральное наслаждение, вкушая которое, люди склонны в упоении отдаватьсяразделенной радости; между тем как неприятная заслугав содействии
истинному благу других людей, даже если они этого не признают благом (в смысле непризнательного, неблагодарного), вызывает обычно не такую реакцию, а лишь удовлетворенностьсамим собой, хотя в последнем случае заслуга была бы большей.
Теперь скажу только одно, что я, при всей возможности пользоваться
истинными благами жизни, чувствую одну только тяготу жизни, что большая часть её проходит для меня в желании её прекращения; всё бы могло для меня перемениться, и ничто не меняется.
Врачебное искусство заботится о благе тела, искусство управления государством о благе государства, подобным образом, к своему
истинному благу стремятся и любые другие искусства.
Возможности наши возрастают только тогда, когда раскрываем их, при создании
истинных благ.
Душевное здоровье укрепляется посредством сотворения
истинного блага для других.
Прагматизм, определяющий сознание западного человека, разрушает само основание человеческой личности, его непосредственное, «детское» начало, несущее нашему сознанию
истинные благо и свет.
Ибо если кто-либо сделал заключение, что нечто хорошо, а другой приходит и делает нечто во вред этому, то в нём возникает ненависть к виновнику, что никогда не имело бы в нём места, если бы люди знали
истинное благо, как мы это покажем далее.
Это отражает его религиозные убеждения и убеждение в том, что
истинное благо достигается не через эгоизм, а через самоотверженность и жертвенность.
– Сократ является философом, первым поставившим вопрос о человеке, как личности, у которой есть совесть и определённый набор ценностных установок: он настаивает на важности самопознания, поскольку именно оно формирует путь для достижения высшего
истинного блага; у каждого человека есть разум, с помощью которого постигаются все понятия.
Учиться созидать при помощи величайшей силы природы в долгосрочную перспективу
истинного блага своих детей, своих благодарных потомков.
И хотя вначале такие промежутки были редки и длились очень краткое время, однако, после того как
истинное благо уяснялось мне более и более, эти промежутки становились более частыми и продолжительными, в особенности когда я увидел, что приобретение денег или любострастие и тщеславие вредны до тех пор, пока их ищут ради них самих, а не как средства к другому; если же их ищут как средства, то они будут иметь меру и нисколько не будут вредны, а, напротив, будут много содействовать той цели, ради которой их ищут, как мы покажем это в своём месте.
Всё, что может быть средством к достижению этого, называется
истинным благом; высшее же благо – это достижение того, чтобы вместе с другими индивидуумами, если это возможно, обладать такой природой.
Это место полно загадок и секретов, но только те, кто достаточно отважен, смогут найти
истинное благо.
Истинное благо иметь любящую матушку.
Но ты, сокрытый разум, у которого нет имени, ты один, о разум, у которого
истинное благо заимствует совершенство.
Нам, однако, не кажется слишком надуманным то предположение, что есть некий замысел в той параллели, которую он проводит между самой блестящей добродетелью, наиболее прочно установленной, и этим возвышенным принципом, предсуществующим всему, источником и основой
истинного блага, который он не перестаёт прославлять.
И это почиталось
истинным благом.
Потому как каждому для его
истинного блага следует основательно подготовиться к наступающему!
Однако если благо, которое мы познаём, лишь кажется таковым, или если
истинное благо кажется нам лишь таковым, то удовольствие от него будет лишь иллюзорным.
– Это оправдание, которое придумали те, кто не понимал, что такое
истинные благие намерения…
Только жадность к
истинному благу безопасна.
В условиях нарушения равновесия сил возникают тенденции легитимации доминирующей предвзятости как реализации
истинного блага для всех.
Невозможно отрешиться от мысли, что обычно люди меряют всё ложной мерой: они рвутся к власти, успеху и богатству, восхищаются теми, кто всем этим обладает, зато недооценивают
истинные блага жизни.
Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая – постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает
истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.
Антигерои, вследствие того что ставят себя над обществом как полубоги, презирают его членов за повсеместный утилитаризм, мелочность, боязнь смерти, религиозные и бытовые предрассудки, обладая, тем не менее, в отличие от обычных и даже выдающихся личностей, не только бесстрашием, стойкостью, мужеством, смелостью, но и бескорыстием, хотя, в отличие от героев-альтруистов, эгоцентричные герои не имеют стимула к самопожертвованию ради интересов общества, но могут сделать это ради демонстрации собственного превосходства над толпой, у них отсутствует ответственность перед обществом, так как они не заботятся о благоденствии для всех, считая за
истинное благо стремление к недостижимому, что доступно избранным, а не толпе, которая только и желает находиться у хорошей кормушки.
Разумеется, пустота, совершённое прозябание без полезного дела, но уже до того запуталась наша бесприютная жизнь, что в иные минуты и самая пустота представится
истинным благом.
Обмен дарами, взаимопомощь позволяет создавать
истинные блага, даёт возможность укрепления души и роста духовных сил, дарующих свободу, а потому, и настоящую радость.