Для
исследователей фольклора публикуются сведения о рассказчиках и собирателях, указываются источники текстов, сообщается о количестве аналогичных вариантов или об их варьировании.
Его издание сразу стало классическим, на которое ориентировались все последующие
исследователи фольклора.
В целом к мифологическим истокам ближе те произведения народного эпоса, которые сохранялись до времени первых собирателей и
исследователей фольклора (т. е. до XIX–XX вв.) в устно-песенной или устной форме, нежели произведения, давно перешедшие из устной словесности в письменно-литературную.
Ведь они рождаются в таких глубинах народного духа, что ни один, ни все вместе
исследователи фольклора до сих пор не могут, надо полагать, и впредь не смогут, достаточно точно определить ни происхождения конкретной сказки, ни времени её появления, ни тем более её автора.
Ещё в конце XIX века
исследователи фольклора отметили этот устойчивый сюжет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прутовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исследователи фольклора пишут, что изначально сказка отражала волшебство и живительную силу смеха.
Исследователь фольклора прилежно записывал имена и фамилии.
Она вышла впервые в 1928 году, вызвав интерес в кругах профессиональных
исследователей фольклора.
Трудно удовлетворить того, кто не довольствуется тем или другим из упомянутых способов интерпретации: он сам обрёк себя на поиски правды трудным путём научного исследования, то есть на то, чем и занимаются истинные
исследователи фольклора.
Исследователям фольклора известно, что для каждой пословицы можно подыскать парную, рекомендующую ровно наоборот.
Признаки «дурного глаза» описаны многими
исследователями фольклора на разных континентах, и объединяет их исследования в первую очередь цветовая гамма.
К тому же
исследователи фольклора нашли в других народных сказках о бедной девушке, которая вышла замуж за принца, стеклянные туфли.
Многие, самые разные люди, от больших учёных,
исследователей фольклора до простых любителей песни помогали ей в этом.
Отказываясь от географической зависимости в отношениях природа-человек, с иронией относясь к идее «духа народа», которой были привержены
исследователи фольклора и словесности, представители социальных наук пытались определить связь между природой и формами хозяйствования и только затем устанавливали их соответствие общественной организации или политическому строю.