Поэтому
исследователи говорят о наиболее сильном и непосредственном воздействии музыкального ритма на человека.
Однако большое число
исследователей говорят о транснационализме как о принципиально новом феномене, в частности, считая его продуктом позднего капитализма.
Как правило, в контексте этой идеи
исследователи говорят о профессиональных и личностных качествах консультанта/психотерапевта.
Романтики действительно сделали важные шаги по осмыслению языка как творческого медиума в поэзии, что позволяет современным
исследователям говорить даже о «перформативном» измерении слова как действия в трудах романтиков [Esterhammer 2002].
Большинство
исследователей говорят о таких чертах российской модели управления как высокая дистанция власти, принятие единоличных решений и доминирование авторитарного стиля управления в ситуации хаоса и неопределённости, патернализм, опора на личные отношения, высококонтекстность, правовой нигилизм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свойлачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие зарубежные и отечественные
исследователи говорят также о крайностях «русского характера»: переход от трудоголизма к безделью, от смирения к бунту.
Кабинетные
исследователи говорят и пишут одно, а те, кто смерти в лицо смотрел да пыль афганских дорог глотал, – совсем другое.
Но сразу несколько американских
исследователей говорили и писали, что в одном из тоннелей люди наткнулись на плотную завесу яркого света.
Ряд
исследователей говорят о кризисе профессиональной идентичности как в индустриальном, так и в постиндустриальном (информационном) обществе.
Поэтому всё чаще
исследователи говорят о духовной и культурной безопасности общества и государства и необходимости их обеспечения.
Как раз такое разнообразие стилей и сложная структура «Путеводителя» заставляли
исследователей говорить о том, что «Путеводитель» может быть некоей компиляцией трудов различных авторов.
Однако, несмотря на это обстоятельство, у всех праворадикальных популистских движений имеются общие родовые черты, позволяющие
исследователям говорить об одном феномене.
Сохранившиеся материальные достижения ещё позволяют
исследователям говорить о необычном расцвете цивилизаций, но это уже был для них не золотой век, а процесс выпадения из этого века, выпадения в первобытность.
Подобно множеству
исследователей говорю: у нас не было глубокой десталинизации, десоветизации, декоммунизации.
Современные российские
исследователи говорят, что «Завязка – пункт, с которого начинается нарастание напряжения, развязка же, наоборот, завершает его снижение, или окончательно его снимает».
Даже в рамках прежней трактовки, ограничивавшей понятие политики сферой государственной власти, всё больше
исследователей говорят о смещении акцента во властных взаимодействиях из области доминирования в область влияния.
Однако инерция досоветской общественной структуры, пусть и уже секуляризированной, но всё ещё во многом традиционной, очень быстро кардинально скорректировала проект, что дало повод
исследователям говорить о «консервативной модернизации».
Теперь шведские
исследователи говорят, что речь идёт ещё и о наслаждении.
С 30-х годов, а особенно в последующие 2—3 десятилетия
исследователи говорили об «эпохе нововведенческого бума».
Ярче всего об этих многократно повторённых формулировках задачи
исследователя говорит то, что чаще всего их авторы оперируют метафорами усилия или поиска; цель всегда в том, чтобы «прийти» к «универсальной интерпретации», «добиться упорядоченной картины системы авторских взглядов» [Watkins 1965: 10].
Однако наиболее, на взгляд автора, честные и объективные
исследователи говорят, что до сих пор не найдено прямых содержательных связей между феноменами нейрофизиологическими (например, биоэлектрической активностью коры головного мозга) и психологическими (поведением человека).
Что побуждает
исследователей говорить о возможности прекращения трудовой деятельности или её кардинальной трансформации?
Сначала
исследователь говорил о том, что повсюду видит сквозь сумрак лишь голую землю и тёмное небо.
Тем не менее нельзя не отметить, что, например, об окружающих нас предметах зарубежные
исследователи говорят очень осторожно, стараясь не вдаваться в эту крайне неопределённую и плохо очерченную наукой область.
Нынешнее поколение чтение-письмо-арифметику не считает даже за отдельные дисциплины (но таки в начальной школе их учат!), а разные
исследователи говорят о разных наборах этих дисциплин, мы в нашем курсе предлагаем свою версию.
Французский
исследователь говорит, что мулади, главные действующие лица этих восстаний, не были арабами, но их ещё нельзя было считать истинными мусульманами и, следовательно, они не были полностью интегрированы в арабо-исламское общество.
Обычно
исследователи говорят, что для ответа на такие вопросы необходимо знание древних языков.
Древние
исследователи говорят, что у них были песни героические, исторические и бытовые.
В ответ
исследователи говорили, что окружены болотом, и к горе так просто не подобраться.
Когда европейские
исследователи говорили о «коротком» детстве первобытных народов, они ориентировались на принятое у нас представление о взрослости: взрослый – это тот, кто трудится, участвует в хозяйственной деятельности, задействован в системе жизнеобеспечения.
Но многие серьёзные
исследователи говорят о том, что именно практики «левой руки» были первичными, составляли часть народных магических ритуалов, а впоследствии они «оцивилизовывались», освобождались от «нечистых» или трансгрессивных элементов, заменялись допустимыми аналогами, символами или аллегориями, и таким образом превратились в практики дакшиначары.
– Сведения
исследователей говорят о её появлении за 3 века до нашей эры!
Некоторые пишут, что капиталисты принимали фашизм быстро и с энтузиазмом, но большинство
исследователей говорит о медленном, неохотном и недоверчивом сближении.
А современные
исследователи говорят о том, что «народные» святые являются вовсе не плодом вымысла.
Сегодня все чаще
исследователи говорят о цифровом обществе, употребляя это словосочетание практически в том же смысле, для которого еще десятилетие назад использовали термин «информационное общество», но подразумевая под ним применение набора куда более мощных и совершенных технических средств для социального воспроизводства.
Поэтому
исследователи говорят о единой эпико-пуранической традиции, называя весь корпус этих произведений итихаса-пуранами.
Они служат дополнительным основанием, позволяющим ряду отечественных
исследователей говорить о преддверии «нового взлёта историзма, осмысленного в категориях наступившей эпохи».