Так, например,
используя память, можно вспомнить такие указанные ниже случаи, о которых ранее доводилось читать и которые имели место в разное время и в разные эпохи.
В каких случаях вы могли бы
использовать память с бóльшим успехом?
Наблюдая за тем, как протекает ваш день, отмечайте все моменты, когда вы
используете память.
Для указания этих фактов достаточно, как отмечено выше,
использовать память.
В конце воображаемого дня обдумайте два вопроса: как вы
использовали память и как можно было использовать её с бóльшим успехом?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: глобин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы
используете память намного чаще, чем думаете.
Если исходить из этого утверждения, то становится понятно, почему ребёнок с интеллектуальной недостаточностью к началу дошкольного возраста и позднее не
использует память как средство фиксации своего жизненного опыта: поскольку низка психическая активность ребёнка, то у него не возникает потребности запомнить и воспроизвести её следы в различных продуктах своей деятельности.
Посредством этой постоянной потребности
использовать память она поддерживает свою непрерывность.
Теперь
используйте память для поиска в своём прошлом таких моментов, когда вы недостаточно позаботились о ком-то, проявили себя эгоистичным, скупым, недобрым или когда причиняли другим людям вред.
Твой компьютер
использует память о себе для того, чтобы формировать личность.
Вы
используете память с момента пробуждения и до той секунды, когда вечером погружаетесь в сон, но и после этого процессы, формирующие память, остаются активными.
И затейливо выругался себе под нос, беззастенчиво
используя память реципиента.
Для оценки ситуации, в которой ты находишься сейчас, он
использует память, а потом пытается с помощью чувств заставить тебя реагировать нужным образом.
– Не обязательно. Я беру не только традиционные вещества, хотя иногда и они справляются, если их грамотно сочетать. Я
использую память некоторых веществ…
Скоро ты научишься ими управлять и
использовать память как топливо для своей силы.
Точно так же, как мы хотим
использовать память переменных для хранения значений, мы хотели бы теперь сохранить всю программу.
Разве что мы сами, по собственному желанию можем
использовать память, чтобы принимать решения.
С одной стороны, люди, интересующиеся наукой о числах,
используют память (нумерологический банк информации) и интуицию, а с другой – пребывая в настоящем – концентрируют своё внимание на изучаемом человеке.
Но есть и хорошая новость: эта книга научит вас
использовать память по максимуму, поможет достичь покоя в голове и расслабиться, пока на вас льются бесконечные реки информации, требующей вашего внимания, а кроме того – позволит вам больше никогда не забывать имена, пароли и содержание половины списка покупок.
– Человек живёт, мыслит там себе о чём-то не только на основании того, что его окружает, и при этом активно
использует память.
Поэтому понимание того, как
использовать память для привлечения внимания потребителей, является важным аспектом в сфере маркетинга.
Обыкновенный человек
использует память только на 1–3 %, что ничтожно мало с нашими возможностями.
Наш мозг
использует память для сравнения и анализа новой информации, основываясь на уже имеющихся знаниях и опыте.
Базовая установка для рационального ума: испытать состояние «здесь и сейчас»,
используя память о смерти.
Поэтому я решил просто
использовать память тела.
Любой человек
использует память своих предков.
В-третьих, это отличная тренировка техники «пересказ»: отвечая на ваши простые вопросы, ребёнок
использует память, умение строить связный текст, формулировать чувства.
Он
использовал память тела мыслящего, на которого надевался, то есть реально воздействовал на поверхностный слой кожи и мышц и изменял внешний вид человека, как бы откатывал его на заранее установленное количество лет назад.
Мастера слова стремятся исследовать внутренний мир человека, его чувствительность и уязвимость,
используя память как инструмент для раскрытия глубинной сущности человеческого существования.
Использовать память тела, которой не могло быть, тем не менее в самом её отсутствии содержалось некое магическое равновесие.
К, тому же, сами учителя стараются не
использовать память своего измерения, предпочитая находиться в равных условиях с младшими собратьями, дабы обширные знания и умения не привлекали к ним внимания, поэтому передаваемая и получаемая информация, как правило, зависает в пространстве до того момента когда ею воспользуется тот кто готов к этому.