Для указания этих фактов достаточно, как отмечено выше,
использовать память.
Следовательно,
используя память и воображение, можно совместить в одном действии целебные качества и пассивной, и динамической релаксации – отдыха и естественного функционирования.
Наблюдая за тем, как протекает ваш день, отмечайте все моменты, когда вы
используете память.
Так, например,
используя память, можно вспомнить такие указанные ниже случаи, о которых ранее доводилось читать и которые имели место в разное время и в разные эпохи.
В каких случаях вы могли бы
использовать память с бóльшим успехом?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: златокузнец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В конце воображаемого дня обдумайте два вопроса: как вы
использовали память и как можно было использовать её с бóльшим успехом?
Если исходить из этого утверждения, то становится понятно, почему ребёнок с интеллектуальной недостаточностью к началу дошкольного возраста и позднее не
использует память как средство фиксации своего жизненного опыта: поскольку низка психическая активность ребёнка, то у него не возникает потребности запомнить и воспроизвести её следы в различных продуктах своей деятельности.
Вы
используете память намного чаще, чем думаете.
Если вы научитесь
использовать память более эффективно, то сможете улучшить жизнь.
Посредством этой постоянной потребности
использовать память она поддерживает свою непрерывность.
Теперь
используйте память для поиска в своём прошлом таких моментов, когда вы недостаточно позаботились о ком-то, проявили себя эгоистичным, скупым, недобрым или когда причиняли другим людям вред.
Твой компьютер
использует память о себе для того, чтобы формировать личность.
И затейливо выругался себе под нос, беззастенчиво
используя память реципиента.
Вы
используете память с момента пробуждения и до той секунды, когда вечером погружаетесь в сон, но и после этого процессы, формирующие память, остаются активными.
– Человек живёт, мыслит там себе о чём-то не только на основании того, что его окружает, и при этом активно
использует память.
Поэтому я решил просто
использовать память тела.
С одной стороны, люди, интересующиеся наукой о числах,
используют память (нумерологический банк информации) и интуицию, а с другой – пребывая в настоящем – концентрируют своё внимание на изучаемом человеке.
Использовать память тела, которой не могло быть, тем не менее в самом её отсутствии содержалось некое магическое равновесие.
Скоро ты научишься ими управлять и
использовать память как топливо для своей силы.
Он
использовал память тела мыслящего, на которого надевался, то есть реально воздействовал на поверхностный слой кожи и мышц и изменял внешний вид человека, как бы откатывал его на заранее установленное количество лет назад.
К, тому же, сами учителя стараются не
использовать память своего измерения, предпочитая находиться в равных условиях с младшими собратьями, дабы обширные знания и умения не привлекали к ним внимания, поэтому передаваемая и получаемая информация, как правило, зависает в пространстве до того момента когда ею воспользуется тот кто готов к этому.
В-третьих, это отличная тренировка техники «пересказ»: отвечая на ваши простые вопросы, ребёнок
использует память, умение строить связный текст, формулировать чувства.
Базовая установка для рационального ума: испытать состояние «здесь и сейчас»,
используя память о смерти.
Точно так же, как мы хотим
использовать память переменных для хранения значений, мы хотели бы теперь сохранить всю программу.
Любой человек
использует память своих предков.
Обыкновенный человек
использует память только на 1–3 %, что ничтожно мало с нашими возможностями.