И наконец, можно предлагать различные
информационные товары.
Только когда компании преподносят её в форме информационных услуг,
информационных товаров или информационных впечатлений, только тогда можно говорить о создании или появлении потребительской ценности.
Помните об этом и всегда учитывайте при создании своих собственных
информационных товаров и написании книг.
Данные сканирования сами по себе являлись
информационным товаром.
Я в буквальном смысле уходил из сети на 2-3 месяца, чтобы получить великолепный материал для будущих
информационных товаров, при чём абсолютно не имея до этого ни знаний, ни опыта в данных областях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: впечатленьице — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А во-вторых, и это, пожалуй, самое главное, мне довелось провести над собой кучу экспериментов в этом направлении, и со всей ответственностью могу заявить, что найти информацию и превратить её в
информационный товар, который будет продаваться посредством интернета, совершенно несложно.
Наша цель: привлечь внимание как можно большего количества людей к нашему
информационному товару.
Кроме того, реальность цифровой эры заключается в том, что многие новые компании предоставляют «
информационные товары» с практически нулевыми затратами на хранение, транспортировку и тиражирование.
Во-первых, как показывают опросы моих подписчиков и топики форумов, посвящённых бизнесу в интернете, одна из главных проблем начинающих интернет предпринимателей, состоит в определении темы для
информационного товара (коим электронная книга тоже является) и выбора своей интернет ниши.
Как только вы поймёте мою простую систему находить темы для своих книг и
информационных товаров… а я собираюсь поделиться с вами каждым её кусочком очень подробно … вы можете использовать её для создания любого продукта, который вы хотите.
Сейчас пресса продаёт
информационный товар более качественный, но без гарантии.
Информация приобретает черты экономического блага и обращается в экономике как ресурс, используемый в процессе хозяйственной деятельности, а также как товар (
информационные товары, услуги).
Информационный товар – это лишь красивое дополнение к основному бизнесу.
Если вы их знаете и соблюдаете, то ваш
информационный товар востребован и идёт нарасхват.
Информация, товары и особенно
информационные товары создаются в изобилии, их перманентный профицит деформирует рыночное ценообразование, так что «главное противоречие сегодня – это противоречие между возможностью беспрепятственного получения бесплатных товаров и информации и системой монополий, банков и правительств, которые пытаются добиться того, чтобы вещи оставались в частном владении, чтобы их было мало и чтобы они продавались».
Здесь сразу нужно сделать следующее замечание – эти «
информационные товары» насколько отвечают потребностям обществ, находящихся на разных этапах технологического развития?
Для потребителей информации важно иметь справочно-навигационную службу в мире
информационных товаров и услуг.
И те, кто «успешно» продаёт
информационный товар, на самом деле являются бизнес-тренерами или консультантами.
Но для того чтобы люди покупали
информационный товар, они должны хорошо знать автора и доверять ему.
Чтобы перепродавать чужие готовые
информационные товары, необходимо участвовать в воронке продаж, которые создают владельцы таких уникальных знаний.