Защита экономических
интересов субъектов предпринимательства и поощрение предприимчивости находит выражение в системе налогов и налоговых льгот.
Объект таможенного правоотношения – это те материальные и духовные блага, на достижение которых направлены
интересы субъектов правоотношения.
Основная первостепенная задача судопроизводства в арбитражных судах – обеспечение защиты прав и законных
интересов субъектов предпринимательских и иных экономических отношений.
Помогающее поведение означает учёт потребностей и проблем другого человека и содействие их успешному разрешению, причём сложности других могут несколько оттеснить собственные
интересы субъекта.
Создать ценность продукта и условия для прибыльного бизнеса невозможно без понимания
интересов субъектов рынка, с которыми менеджер взаимодействует.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стальник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сама управленческая мысль, будучи во многом обслуживающей по своему назначению, всегда создавалась в
интересах субъекта управления, например для повышения общей эффективности управления соответствующим объектом.
Гражданское общество призвано отражать
интересы субъекта, реализующего в обществе частную правосубъектность.
Это регулирование осуществляется в целях организации рационального использования и охраны земли, улучшения и воспроизводства плодородия почв, охраны прав и законных
интересов субъектов земельных отношений.
Система правовых средств в своей совокупности составляет механизм правового регулирования, которые «организованы наиболее последовательным образом в целях преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения
интересов субъектов права».
Малько определяет механизм правового регулирования как систему правовых средств, организованных наиболее последовательным образом в целях преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения
интересов субъектов права.
Вместе с тем в современной доктрине была предпринята попытка определить существо юридически значимого
интереса субъектов гражданского права исключительно через категорию «потребность субъекта», игнорируя некоторые признаки, существование которых обусловлено существом отношений экономического базиса.
Чтобы вывести экономику из кризисного состояния, обеспечить надёжными и устойчивыми источниками роста, необходимо использовать финансовые стимулы, при помощи которых можно влиять на материальные
интересы субъектов хозяйствования.
При этом нормативы обосновываются и утверждаются исходя из общенациональных интересов, определяются строго научно – без личных пристрастий и эгоистических
интересов субъектов самой власти, которая, как правило, закрепляет в законах привилегии госслужащих, ограничивая льготы субъектов высокой гражданской ответственности.
Более того, материальные
интересы субъектов правоотношения на этапе установления применимого права также в значительной степени обесцениваются или, во всяком случае, должны обесцениваться.
Процесс исполнения актов суда и иных юрисдикционных органов в рамках исполнительного производства должен не только обеспечить конечный результат, но и упорядочить его, чтобы он прошёл с наименьшими юридическими, временными и материальными издержками, учитывая
интересы субъектов, вовлечённых в эту сферу.
Например, воспринимая поведение гестора в механизме действия в чужом интересе без поручения как поведение третьего лица, мы неминуемо сталкиваемся с тем, что и сами действия гестора (как первопричина) могут затронуть
интересы субъектов гражданского оборота, которые будут восприниматься по отношению к доминусу или гестору в качестве третьих лиц.
На основании двух факторов экономический
интерес субъекта заключается в получении максимальной полезности или минимальных затрат для приобретения определённого комплекта благ, т. е. у людей имеется свобода выбора собственных методов поведения.
На наш взгляд, указанная позиция неприемлема прежде всего потому, что её сторонники смешивают объективное и субъективное, безосновательно отождествляют
интерес субъекта по поводу какого-то предмета, объекта, результата с самим предметом, объектом, результатом, размывая тем самым понятийный аппарат, раздваивая понятийное толкование, без необходимости усложняя теорию, делая малопонятным общение друг с другом (что же авторы имеют в виду, говоря об интересе, – предмет реального мира или отношение к нему субъекта, ведь и то и другое может быть отдельной темой для собеседования вне их взаимосвязи).
Поэтому, скажем, идея об установлении адвокатской монополии на судебное представительство, по нашему мнению, весьма перспективна, ведь некогда она была частично реализована на уровне представительства
интересов субъектов коммерческих споров в арбитражных судах.
Для защиты прав и законных
интересов субъектов финансовых правоотношений применяется административный и судебный порядок.
Приоритетными стали личные
интересы субъекта хозяйствования.
Наконец, что особенно важно подчеркнуть, речь идёт не только о процессах, которые ведут к подчинению среды исходным
интересам субъекта.
Учёт мнений каждой из сторон является непременным условием соблюдения
интересов субъектов социально-партнерских отношений.
Несмотря на преимущественно деловую направленность, деловое общение неизбежно имеет характер межличностного контакта, базирующегося на личном
интересе субъектов друг к другу.
Соответственно, говоря о дисбалансе в контексте соотношения публичного и частного права, мы в первую очередь имеем в виду дисбаланс
интересов субъектов, выступающих в качестве носителей того или иного правового статуса.
Наряду с эгоистическими деловыми
интересами субъекты бизнеса обладают и другой группой интересов, которые выражаются в качестве общественных деловых интересов.
Реализация указанной функции достигается с помощью закрепления в нормах трудового права возможности согласования
интересов субъектов социального партнёрства посредством проведения переговоров, консультаций, отказа от конфронтаций и социальных конфликтов; установления порядка проведения коллективных переговоров; регламентации особенностей правового статуса профсоюзов как представительных органов работников, права работников и их представительных органов на участие в управлении организацией и определении условий труда; формирования примирительно-посреднических процедур разрешения коллективных трудовых споров и т. п.
Правовые режимы существуют и функционируют в рамках правовой политики, обеспечивая стабильность и определённую упорядоченность правовых взаимодействий, управляемость субъектами права, приемлемую направленность правовых отношений, достижение целей правовой политики, реализацию
интересов субъектов права.
Обозначенный дуализм, присущий некоторым частноправовым отношениям, требует гармонизации частных
интересов субъектов предпринимательской деятельности и публичных интересов государства, которая достигается путём создания необходимого правового механизма по защите имущественных интересов частных лиц.
Возникновение различных организационных форм и многообразных отношений собственности в условиях становления в нашей стране рыночных отношений, коренная реструктуризация государственной собственности с целью повышения эффективности её использования существенно затрудняют обеспечение гармоничного сочетания
интересов субъектов собственности – государства, регионов, муниципальных образований, социальных групп, организаций и отдельных граждан.
Содержание начального периода – постепенный переход от доминирования межгосударственных инструментов регулирования (ручное регулирование «сверху») к инструментам реализации экономических
интересов субъектов хозяйственной деятельности (регулирование «снизу»).
Современные отечественные исследователи также отмечают, что правовые ограничения выступают в качестве одного из правовых средств – инструментов, с помощью которых обеспечивается достижение поставленных правом целей и удовлетворяются
интересы субъектов права.
Комментируемая статья определяет социальное партнёрство в сфере труда как комплекс сложных, многоуровневых социально-трудовых отношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленных на согласование
интересов субъектов социального партнёрства.
При таком справедливом распределении материальных благ достигается баланс
интересов субъектов хозяйственного оборота, эффективное и стабильное функционирование всей системы рыночной экономики, что обеспечивает рост собственного благосостояния частных лиц и прирост совокупного экономического продукта.
Точнее было бы говорить о реализации, удовлетворении, а не о формировании
интересов субъектов правоотношений с помощью средств правовых ограничений.
К данным проблемам дополнительно в стратегии отмечается проблема государственной политики, которая не учитывает
интересы субъектов малого предпринимательства, к таким мерам относятся прежде всего, меры налогового регулирования, такие как отмена льгот по налогу на имущество и введение торгового сбора.
Это предполагало не только сохранение тех мощностей военно-промышленного комплекса, которые обслуживали
интересы субъектов «холодной войны», но и их наращивание.
Выделение в составе деловых
интересов субъектов бизнеса креативных интересов основано на признании двух важных обстоятельств, характеризующих смысл деловых отношений.
Такие меры могли бы способствовать своевременному и правильному разрешению споров в судах, повышению доступности, качества и эффективности правосудия, лучшей защите нарушенных или оспариваемых прав и охраняемых законом
интересов субъектов гражданских правоотношений.
Для качественного обоснования законного
интереса субъект должен учитывать множество факторов, влияющих на признание значимости и правомерности обосновываемых законных интересов: от глобальных перемен в обществе до локальных изменений в жизни конкретного лица, наблюдение и учёт психологических и юридических аспектов.
Обеспечение охраны прав и законных
интересов субъектов налоговых правоотношений – важнейшая задача правового государства, определяющая развитие законодательства и правоприменительную практику, деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, негосударственных структур.
Идеологи прагматизма игнорировали познавательную природу мышления и видели в нём только функцию, обслуживающую действия и практические
интересы субъекта.
Правовых норм, регулирующих эти проблемы и защищающие
интересы субъектов на конституционном уровне нет.
Для любой локальной цивилизации классическую модель взаимоотношений государства, общества и личности можно сформулировать, несмотря на всё многообразие научных определений, следующим образом: гражданское общество посредством общественного договора формирует государство как функциональный орган координации
интересов субъектов социальной стратификации и их совместной деятельности.
Представляется, что различие между пониманием эффективности норм законодательства как соотношения цели и результата и её трактовкой как отражения
интересов субъектов права, баланса этих интересов не столь уж принципиально.
Для того чтобы данный канал был эффективным, необходимо: познать определённые общественные отношения; определить направления их развития с учётом правового воздействия и без оного; оценить наличие правовых потребностей общества и государства; определить круг субъектов и объектов; определить
интересы субъектов, общества и государства; определить процедуру и механизм правого регулирования; сформировать и принять правовые акты уполномоченными субъектами в рамках соответствующих процедур.
Таким образом, под объектом преступления следует понимать охраняемые уголовным законом общественные отношения, а равно
интересы субъектов соответствующих отношений, на которые посягает лицо, совершающее преступление, и которым в результате совершения преступного деяния причиняется или может быть причинен существенный вред.