Важнейшим 
институтом социализации личности является семья.        
    
        Семья является важнейшим 
институтом социализации личности.        
    
        Разрушение главных 
институтов социализации ребёнка – семьи и детских сообществ – образовало пустоту, заполняемую виртуальным миром и другими вредными для психического и физического развития факторами.        
    
        Однако несмотря на наличие в обществе мощных 
институтов социализации (от семьи до корпораций), «социальная реальность» не может «избавиться» от действия биологических закономерностей.        
    
        Первичными 
институтами социализации могут быть семья, школа, вуз, вторичными – СМИ, армия, Церковь.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: противоугарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Вместе с тем каждый совершает не рациональный частный, а общезначимый выбор, параметры которого зависят как от эффективности результата, так и мировоззрения, формирующегося под влиянием 
институтов социализации.        
    
        Важным 
институтом социализации молодых людей и вовлечения их в партийно-идеологическую работу были комсомольская и пионерская организации.        
    
        Особенно легко распространялись фашистские идеи через два 
института социализации молодых людей: среднее и высшее образование, внушавшее идеи морального прогресса, – и армию, воспитывавшую в молодёжи милитаризм.        
    
        В связи с этим важнейшей задачей является налаживание согласованного взаимодействия между членами педагогического коллектива образовательной организации, психолого-педагогическими экспертными сообществами и семьёй как главным 
институтом социализации и воспитания детей.        
    
        Вместе с общесоциальными детерминантами 
институты социализации выступают в роли носителей социальных норм, идеологических, политических, этических, правовых, ценностно-нормативных предписаний, выполняющих функции внешних регуляторов поведения индивида, которые в процессе его социализации должны быть переведены в систему внутренней регуляции.        
    
        Тем самым высшая школы перестаёт играм роль одного из важнейших 
институтов социализации молодёжи, что создаёт угрозу национальной безопасности, так как ведёт к потере государственной, национальной и культурной самоидентификации студентов.        
    
        Но воплощение духовного в форме сознания имеет своим необходимым условием не только существование конкретных 
институтов социализации, в том числе семьи, церкви и образования, но и любви, как интегрирующего начала социальной жизни.        
    
        Сегодня хореография выполняет основную функцию – функцию культуры и является своеобразным 
институтом социализации детей, подростков и всего человечества.        
    
        Школы, как ключевые 
институты социализации, должны брать на себя ответственность за информирование детей о вопросах безопасности в интернете.        
    
        Но чем сложнее становится и чем быстрее развивается общество, тем больше семейное и общинное воспитание дополняется специализированными 
институтами социализации, а жизненные пути конкретных мальчиков индивидуализируются.        
    
        Подростки с высокими показателями эмоционального интеллекта в подавляющем большинстве положительно относятся к школе и выделяют её как значимый 
институт социализации, идентифицируются с социальными нормами школьной жизни.        
    
        Механизмы, приёмы, 
институты социализации стали центральным предметом исследования психологической антропологии и той её области, которая занимается этнографией детства.        
    
        Перечислить всё многообразие 
институтов социализации невозможно, к ним можно отнести и принятые в данной культуре формы общения взрослых с детьми (вертикальная трансмиссия опыта – от поколения к поколению), и общение в среде сверстников (горизонтальная трансмиссия – передача опыта внутри поколения), и обряды и обычаи, связанные с детством – обряды детского цикла, а также систематическое образование, будь то античные гимназии и академии, средневековое ученичество, школы или университеты.        
    
        Семья – это первичный 
институт социализации, система межличностных установок и ожиданий.        
    
        Социализирующая функция (одна из самых важных, т.к. важные 
институты социализации, модифицируются в процесс интернетизации): виртуальная коммуникация расширяет возможности общения для людей, а также для людей с ограниченными возможностями, с психологическими проблемами (такими как застенчивость).        
    
        Во втором разделе представлены методические разработки практических занятий, которые помогут студентам осознать способы и механизмы влияния основных 
институтов социализации (семья, школа, художественная литература) на формирование у участников социализационного процесса гендерных установок, стереотипов, представлений.        
    
        Однако при этом не существует других 
институтов социализации ребёнка, которые были бы эффективнее семейных, когда семья функционирует в рамках нормы (Боулби, 2006).