Предложения со словосочетанием «индоевропейская общность»

Распад индоевропейской общности приходится на IV тысячелетие до нашей эры.
Практически все исследователи соглашаются в том, что славяне вышли из единой индоевропейской общности в середине II тысячелетия до н. э., а отделение их от балтов произошло в I тысячелетии до н. э.
К сведению читателя, по мнению лингвистов, на рубеже 3-2-го тыс. до н. э. из индоевропейской общности выделилась германо-балто-славянская группа.
Первичная индоевропейская общность распалась 6 тысяч лет назад.
Выделившиеся из индоевропейской общности славянские племена ещё не были славянами в современном смысле слова ни по культуре, ни по языку.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: имитаторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По мере того как происходило распространение индоевропейских племён на такой большой территории, из индоевропейской общности стали выделяться самостоятельные этнические группы.
Едва только зародилась индоевропейская общность – началось разделение на разные народы.
Начало распада индоевропейской общности обычно относят к рубежу IV–III тыс. до н. э.
Если же принять такую схему, то неизбежно надо ответить на вопрос: когда же эта индоевропейская общность окончательно исчезла, поскольку в наше время её не существует.
Но образ получеловека-полузверя восходит и к самым истокам индоевропейской общности.
Таким образом мы сталкиваемся с очень древним германским верованием, который судя по всему возник ещё в эпоху индоевропейской общности и характерен для глубокой древности.
– Многочисленные кочевые племена, входившие в состав индоевропейской общности народов.
Однако несомненно то, что внутри славянского языкового континуума (как я постараюсь показать далее, с возможным выходом в более глубокие индоевропейские общности) существует практически единый набор таких простейших частичек и довольно единообразно работающий «порождающий конструктор», создающий комплексы из них.
Такие же законы действовали при разделении индоевропейских языков, когда на периферии (благодаря миграциям) оформились хетто-лувийские и тохарские языки, а в центре ещё почти тысячелетие существовала индоевропейская общность (в том числе предков славян) и при предполагаемом обособлении праславян как периферийного диалекта балтской языковой общности.
К самому раннему его слою относились божества, принадлежавшие к периоду индоевропейской общности.
Всё это вместе взятое объединяет оба памятника в нечто единое: «произведения единой региональной поэтической традиции, последующие связи которой с греческой образуют восточную область в пределах индоевропейской общности».
Можно предположить, что выделение славян из индоевропейской общности происходило в процессе перехода к пашенному земледелию.
Таким образом, славяне выделяются из единой индоевропейской общности приблизительно в III веке до нашей эры.
Язиды – хранители души иранского мира, они сберегли много символов ещё индоевропейской общности, которая стала распадаться в V тысячелетии до н. э., как полагают учёные.
Несомненно, свою роль сыграло общее происхождение всех праславян от центрального массива индоевропейской общности, однако, этого было бы явно недостаточно.
Атланты представляли индоевропейскую общность народов.
Это было началом становления индоевропейской общности, началом формирования будущих мифов и религий.
Время зарождения славянского этноса, а точнее выделение его из огромной индоевропейской общности, большинство учёных XX–XXI столетий датируют II тыс. до н. э. – серединой I тыс. н. э.
О едином первичном источнике также свидетельствует мифология индоевропейской общности, которая наиболее хорошо сохранилась в древнегерманских эпосах и древнегреческой мифологии.
С распадом (постепенным) древнейшей индоевропейской общности (в том числе и венедской) распались по этносам и древние верования пращуров.
Это была эпоха раскола и расселения индоевропейской общности племён, иногда называемых ариями.
В этом мы видим глубину индоевропейской общности: ведь неотъемлемая часть нашего «римского» наследия – особая важность законов и их соблюдения.
То, о чём беспокоились пращуры, отпуская племена по разным сторонам, произошло, замкнутая, изолированная от исчезающей индоевропейской общности, жизнь стала разводить языковое единство по своим кельям, в первую очередь изменялось произношение.
Но в процессе эволюции из индоевропейской общности выделилась так называемая западная ветвь, которую составили кельты, германцы, италики, греки, славяне и балты.
Единая индоевропейская общность к тому времени давным-давно уже распалась на отдельные группы, многие из которых успели уже перебраться далеко-далеко от мест, где когда-то возникли.
Ещё раз подчеркну, что выражения типа «вычленение таких-то языков из первичной индоевропейской общности» считаю абсолютно ненаучными, т. к. они предполагают, что индоевропейская языковая общность существовала тысячелетия как системная целостность, из которой время от времени, как яйца из курицы, выпадали те или иные языки: индоиранские, хетто-лувийские, германские, италийские и т. д.
Приблизительно во II тыс. до н. э. из индоевропейской общности выделились и славянские племена.
Наличие подобных соответствий позволяет нам сделать вывод, что индусы и иранцы являются двумя ветвями одного и того же народа, которые долгое время жили совместно после распада индоевропейской общности.
После распада индоевропейской общности, подчиняясь фонетическим законам языка в разные периоды его развития (праславянский, славянский, древнерусский), архаичная молитвенная формула могла приобрести знакомое нам звучание.
С другой стороны, вызывают неподдельное восхищение глубина и обширность познаний великого русского поэта в тонкостях истории и культуры древней западной цивилизации, уходящей своими корнями в единую индоевропейскую общность славянских и кельтских культур.
Надо отметить, что по вопросу, когда существовала индоевропейская общность (V— IV тыс. до н. э.), и когда начался распад её на диалекты (IV тыс., рубеж IV и III тыс. до н. э.) принципиальных разногласий нет.
К сожалению, ни балтийская, ни славянская мифологии, сохранявшие много архаических черт, восходивших непосредственно к периоду индоевропейской общности, не были в своё время записаны.
Однако есть все основания считать слово «Русь» не славянским или германским, а общеиндоевропейским, восходящим в форме *ros- ещё к древнейшей эпохе индоевропейской общности.
Была такая индоевропейская общность народов.
И образ её возник в те далёкие времена, когда русские и славянские племена ещё не выделились из единой индоевропейской общности.

Значение слова «индоевропейский»

Значение слова «общность»

  • О́БЩНОСТЬ, -и, ж. Единство, неразрывность, совпадение. Общность взглядов. Общность задач. Общность цели. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЩНОСТЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «индоевропейский»

ИНДОЕВРОПЕ́ЙСКИЙ, -ая, -ое.

Все значения слова «индоевропейский»

Значение слова «общность»

О́БЩНОСТЬ, -и, ж. Единство, неразрывность, совпадение. Общность взглядов. Общность задач. Общность цели.

Все значения слова «общность»

Синонимы к словосочетанию «индоевропейская общность»

Ассоциации к слову «общность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я