Неясно, впрочем, были ли эти племена правда ариями или относились к другой группе
индоевропейских народов.
Проблема локализации прародины
индоевропейских народов стоит перед наукой более 200 лет.
Между тем коза у ряда
индоевропейских народов считалась священным животным.
Постепенно каждый
индоевропейский народ стал осваивать свою прародину.
Скифы – одна из малых веточек на могучем древе
индоевропейских народов, к которым относятся, помимо индоиранцев, славяне, балты, германцы, романцы, кельты, греки, армяне, албанцы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диспергировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почти ни у кого не вызывает сомнений, что ямная культурная общность была индоевропейской, что «ямные» племена являлись предками различных
индоевропейских народов.
У них разные корни, но их объединяет один существенный факт: их масштабное вмешательство в ближневосточную историю неразрывно связано с миграцией
индоевропейских народов, которые составляют по крайней мере часть их правящей верхушки.
Заметим, что у
индоевропейских народов языческая религиозная традиция передавалась преимущественно устным способом, поэтому неудивительно, что его основные вероучительные основы довольно быстро утратились.
На заре нового летоисчисления древние авторы определились с многочисленными племенами
индоевропейских народов из числа праславян и именовали их по-разному: венетами, венедами, вендами, вандалами, винулами и др.
Проблема локализации прародины
индоевропейских народов стоит перед наукой достаточно давно.
Из этнографии различных
индоевропейских народов известны захоронения на деревьях (древние черкесы и осетины), на столбах у дорог (славяне); трупосожжения (у индусов) доныне сочетаются с обычаями развеивать пепел над полями, а останки спускать по воде.
Большая часть мифических представлений
индоевропейских народов восходит к отдалённому времени ариев; выделяясь из общей массы родоначального племени и расселяясь по дальним землям, народы, вместе с богато выработанным словом, уносили с собой и самые воззрения и верования.
Тевтонская магическая традиция уникальна, так как сочетает в себе отголоски мифологии и религий разных
индоевропейских народов – иранцев, греков, римлян, индийцев, славян, кельтов и пр.
Одно лишь доказано, что ни один из известных языков не является предком остальных языков и что никогда не существовал
индоевропейский народ единой несмешанной расы, который имел бы единый язык и единую культуру.
Далее, нам нужно учитывать, что языческие религии
индоевропейских народов, до тех ударов, которые нанесли им буддизм и христианство, эволюционировали медленно, тысячелетиями, без реформаторских толчков и потрясений.
Сейчас лингвисты прилагают огромные усилия для того, чтобы восстановить праязык
индоевропейских народов.
Но это название только одного из множества
индоевропейских народов.
Проследить движение явно
индоевропейских народов можно именно до неё…
Таким образом, не только общие имена, но и общие мифы объединяют культуры разных и даже самых отдалённых друг от друга
индоевропейских народов.
Русский народ выделился из семьи
индоевропейских народов.
Миграция древних
индоевропейских народов – одна из самых известных и, в то же время, наименее известных науке.
Возможно, скоро учёные дадут более чёткий ответ на проблему происхождения
индоевропейских народов.
По мнению большинства современных историков и археологов в III веке до н. э. происходит разделение языков и культуры северной ветви
индоевропейских народов – германцев, балтов и славян.
Тогда, может, все
индоевропейские народы являются потомками скифов?
Погребальные холмы, места захоронения вождей-воинов, являются характерным признаком времени и степени расселения
индоевропейских народов (их культура распространялась из этого региона в двух направлениях: на юго-восток и на юго-запад).
Настоящая книга представляет собой ретроспективное исследование древней истории
индоевропейских народов: славянской, романской, германской и кельтской групп.
Можно предположить, что основная сложность подобного рода исследований заключается в том, что в традициях
индоевропейских народов очень сложно реконструировать шаманскую систему представлений как целостный текст, как это с успехом делается в традициях сибирских народов.
Обратим внимание на то, что мигрировали не предки
индоевропейских народов, а прародители индоевропейской языковой группы (носители R1а).
Общий для всех
индоевропейских народов лексикон свидетельствует о том, что это был воинственный кочевой народ, одним из первых одомашнивший лошадь и использовавший для передвижения на большие расстояния повозки сначала на массивных сплошных, а позднее облегчённых колёсах со спицами.
На смену трипольцам пришли
индоевропейские народы.
Тем не менее, с учётом всего вышесказанного, проложим этногенез
индоевропейских народов и поищем его отражение в современном мире.
Мы уже писали выше, что антропологи и генетики установили тот непреложный факт, что славяне и, в первую очередь, русские, являются генетически и физически наиболее близкой к древним ариям частью
индоевропейских народов.
Образ этот в различных религиях
индоевропейских народов подвергся значительной модификации, зачастую выражающейся в его расщеплении, разделении его функций между несколькими мифологическими персонажами.
Первоначально всякая власть у греков (как и у
индоевропейских народов вообще) не могла иметь никакого иного вида, кроме монархического (единоличная и наследственная власть).
Это глобальное событие, относимое, скорей всего, к временам андроновской цивилизации, и дало толчок для распада
индоевропейского народа ещё в эпоху бронзы.
Мужское начало у всех
индоевропейских народов связано с небом, женское с землёй.
Христианский интернационал (как всякое вторичное явление) взял многие слова, понятия, образы из дохристианского мира пращуров
индоевропейских народов, присвоил их и считает исконно своими.
Дальше исследователи находили двуглавого орла в культуре
индоевропейского народа хеттов, которые увенчали орла царской короной.
Но главное-то – известные нам
индоевропейские народы говорят на языках одной группы, а относятся к разным расам.
Согласно нашей концепции, русские – это потомки ариев, следующие их духовным заветам, и начинать изложение древнерусской истории следует с момента выделения ариев из среды других
индоевропейских народов приблизительно в V – IV тыс. до н.э.
Харматта пришёл к выводу, что в V тысячелетии до н. э. произошло разделение: отделение балтов от основного тела
индоевропейского народа.
Праславяне стали первым
индоевропейским народом, с которым арии вошли в непосредственный контакт.
При этом упирается на словесное сходство, но как-то забывается тот факт, что имеет место языковая общность
индоевропейских народов.
На принадлежность аркаимовцев к
индоевропейским народам указывают и погребальные обряды, схожие с ариями.
Далее пути
индоевропейских народов разошлись.
Разумеется, аналоги всегда находились, и наши горе-ученые тут же объявляли себя открывателями новых «влияний», совершенно не задумываясь о том, что все
индоевропейские народы когда-то имели одну общую культуру и по мере обособления всё дальше и дальше отрывались от древних корней, сохраняя в своей родовой памяти остатки былых общеиндоевропейских верований и представлений.
Учёный полагает нашу культуру достаточно юной, и наши претензии на общую древность с другими
индоевропейскими народами неосновательными.
Ведь убеждённость в божественности вождей-королей – не более чем один из многих этапов в религиозной эволюции
индоевропейских народов.