Это плохо вербализуемое
индивидуальное знание, а также связанное с навыками неосознаваемое стереотипное знание, эвристики, стратегии оценки, контекстные знания и т. д.
Лазарус, развивая учение о стрессе (1956, 1970), выдвинул концепцию, согласно которой разграничивается физиологический стресс, связанный с реальным раздражителем, и психический (эмоциональный) стресс, при котором человек (на основе
индивидуальных знаний и опыта!) оценивает предстоящую ситуацию как угрожающую, трудную.
С точки зрения ABM, отделы продаж и маркетинга должны создавать персонализированный контент, используя рыночные данные, знания клиентов и
индивидуальные знания потенциальных клиентов, чтобы повысить вовлечённость и интерес.
В общем случае можно утверждать тождественность этих знаний (вернее, тождественность
индивидуального знания некоторому фрагменту социумных знаний, поскольку трудно представить себе человека, обладающего столь феноменальными способностями, чтобы запомнить всё наличное знание, накопленное человечеством).
Значительная часть
индивидуальных знаний воспринимается нами как априорные.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непокойный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под первым понимается
индивидуальное знание специфических условий времени, места и образа действий.
И программа обучения у каждого из вас составлена с учётом
индивидуальных знаний.
Ну, и тогда остаётся всего шаг, чтобы признать, что, в конечном счёте, выражением истины является
индивидуальное знание в духе «аз есмь истина», и у каждого своя точка зрения.
Осознание ограниченности
индивидуального знания и тот факт, что никакой человек или небольшая группа людей не может обладать всей полнотой знаний кого-либо другого, приводит индивидуализм к его главному практическому заключению: он требует строгого ограничения всякой принудительной или исключительной власти.
Во-вторых, были рассмотрены не только принципы функционирования
индивидуального знания как психического феномена (что предполагает работу слаженного ансамбля психических процессов, их неразрывность, протекание таких процессов на различных уровнях осознаваемости и т.д.), но и разнообразные – ориентированные на познание и общение – функции слова в лексиконе человека, что получило дальнейшее развитие в [Залевская 2007].
Но в его жизни чаще выручали именно
индивидуальные знания и навыки.
Другими словами, она нацелена на формирование совместного знания организации и её внешних партнёров, включает приёмы и методы взаимодействия с потребителями, увеличивающие
индивидуальные знания сотрудников компании.
Данная стратегия заключается в основном в переносе
индивидуального знания во внутрикорпоративные системы и закреплении его там для широкого использования другими сотрудниками.
Это даёт возможность говорить о трансформации
индивидуальных знаний в коллективные знания, что позволяет проводить эффективное обучение новых сотрудников прямо на рабочих местах, не отрывая их от выполнения непосредственных обязанностей, а также делает компанию менее зависимой от присутствия в ней тех или иных экспертов, обладающих большим опытом и знаниями.
Но мера эта невелика, а потому
индивидуальное знание всегда приблизительно и догадочно.
Одним из наиболее перспективных способов перевода предприятий в более эффективное состояние является обобщение
индивидуальных знаний и выработка коллективного решения.
Ключевая идея словесного (в том числе ассоциативного, словарного, метафорически-образного) портретирования имени концепта (интегрированной единицы языка и культуры) в учебных целях – моделирование личностного концепта как варианта
индивидуального знания – системы личностных смыслов, координирующих с системными значениями слова – имени концепта [Мишатина 2009: 108—121].
Однако нельзя не признать, что именно социология знания своими основными положениями о привязке
индивидуального знания к социальному процессу, о материализации процесса познания в языке и относительности знания заложила основу революционной перестройки в социальной психологии.
Но
индивидуальное знание обладает непреодолимой силой – оно во что бы то ни было стремится стать сознанием, совместным знанием, вырваться из клетки на свободу.
Но в каждом
индивидуальном знании собираются крупицы истины, и я верю, что однажды всё откроется и будет понятно всем.
По всему услышанному я кратко резюмирую: моё сегодняшнее «я», как багаж
индивидуальных знаний, заменяют на выбранный мною другой багаж, находящийся в багажном отделении моего уже прошлого «я»; при этом, для точности определения периода обмена, мне необходимо найти в современности кальку моих прошлых привычек или поступков, чтобы в результате синхронизации этих действий сделать информационный вброс для обмена с прошлым; а дальше у меня есть 48 часов для своей новой жизни в прошлом.