Помимо этого, на иконе есть ещё семь миниатюрных
изображений святых на клеймах.
Изображения святых можно было увидеть не только на иконах. Ими украшались даже сундуки и ларцы для реликвий.
В «арках» могли воспроизводиться резные
изображения святых, ангелов, религиозные сцены, например, Благовещение.
Мощи были закрыты, на верхней доске гробницы имелось
изображение святого мученика.
Этот факт тоже имеет соответствия в иконописных
изображениях святых на выходных миниатюрах: как отмечалось выше, преподобные на них всегда изображены молящимися или благословляющими.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неолиберализм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отсюда напрашивается вывод: икона – это иллюстрация к какому-либо конкретному событию из истории христианства или портретное
изображение святого.
В ренессансном алтаре стояли деревянные
изображения святых, облачённые в настоящие средневековые костюмы, поражающие воображение пышностью отделки и роскошью золотого шитья.
Сконфуженно принялась разглядывать
изображения святых в боковых приделах.
Крест большой, серебряный, позлащённый, с резным
изображением святых угодников.
Передний угол комнатки был увешан иконами, стены заняты картинами, подаренными посетителями, с
изображением святых мест.
Несли хоругвь с шитым золотом
изображением святого, блестели серебряные кресты, каноники с дымящимися кадильницами выступали по сторонам и во главе шествия.
На тех же рисунках находится
изображение святого, едущего на коне.
На каждой, в левом верхнем углу, красовалось
изображение святого с чёрной негритянской головой.
В прошлом
изображение святых людей считалось частью религиозных искусств, а сегодня они предстают в живописи и в кинематографе зачастую лишёнными своей прежней святости.
Но способ
изображения святых дев и ангелов уже переменился.
Над небольшой группкой развевался стяг с
изображением святого лика.
Наиболее интересными в иконописных
изображениях святых являются именно те черты, которые проводят резкую грань между ними и человекообразными языческими богами.
У древнего писателя-паломника способ
изображения святых мест базировался главным образом на личном опыте, при этом «чем точнее и вернее он передаст в очерковых описаниях не столько свои впечатления, сколько сами явления и предметы, тем в большей мере жанр будет отвечать своему назначению».
Вслед за этим менялась манера
изображения святых, что свидетельствует о том, насколько для людей важны их религиозные убеждения.
С ростом мастерства художник преднамеренно отходит от идеалистичного стиля
изображения святых персонажей, показывая их обычными людьми: уязвимыми, страдающими, не всегда красивыми – это то, чего никогда не будет у итальянцев, стремившихся к античному идеалу.
Во время церемонии она целовала
изображения святых на иконах в уста, чем приводила в ужас неискушённую московскую публику.
Иконы с
изображениями святых расположились в одном из бревенчатых углов.
На высоких арках сохранились
изображения святых, оберегающих церковь от сил тьмы.
Но негр, тараща глаза, на ломаном языке просил именно
изображения святых.
Каменные
изображения святых на стенах как будто оживились при блеске солнца, милостиво приветствуя проходящих под ними гостей.
На уцелевших дверях некоторых лачуг всё ещё виднеется
изображение святого креста, но по большей части двери домов давно рухнули, сгнили и смешались в земле с прахом своих хозяев.
Главным отличием штандарта от баннера являлась его форма – полотнище с двумя (или более) косицами, обязательное наличие девиза,
изображения святого покровителя владельца, а также его ливрейных цветов.
Прокалённая солнцем, сухая колокольня над церковью, где дощатые гладкие лавки, пластмассовые, полые, поясные
изображения святых.
Теперь она казалась ему ещё более прекрасной, чем прежде; в полутёмной комнате она была похожа на
изображения святых мучениц в мрачных костёлах.
Освещалась она крошечным окошком, пробитым в толще стены, высокая и тесная кровать была вдвинута в альков, рядом стоял письменный стол, похожий на школьную парту, и на стене над ним висело
изображение святого.
Лубочные
изображения святых и всего царствующего дома украшали копчённые стены вместе с низками кренделей.
Трапезная производила приятное впечатление чистотой и обилием солнечного света, льющегося из окон и просачивающегося сквозь красивые витражи с
изображениями святых апостолов.
Они не были похожи на неумелое, наивное творчество крестьянских художников-самоучек; не были они похожи и на канонические
изображения святых, сделанные богобоязненным иконописцем.
Кстати, никогда раньше не встречал
изображений святых с нотами.
Стук каблуков заполняет пространство, эхом отлетая от стен, покрытых
изображениями святых ликов.
Повесьте рядом с кроватью
изображение святых целителей в соответствии со своей верой.
При рассмотрении древнейших гольцшнитов мы всегда находим
изображения святых.
Силой нашей веры и молитвы любое
изображение святого обретает ту же силу, что и икона в храме.
Вблизи постели на подставке, прикреплённой к стене, стоит довольно грубо сделанное
изображение святого, патрона замковладельца.
В переднем углу, на полке, вместо обыкновенных живописных икон, стоял огромный медный складень с выпуклыми
изображениями святых и висели на гвоздике кожаные чётки.
В раннем христианском искусстве звезда стала особым символом святости и зачастую появлялась над головой или на груди
изображений святых.
Во всей стране не существовало такого заброшенного уголка, где бы отсутствовали
изображения святых, совершавших чудеса не менее потрясающие, чем их знаменитые европейские собратья.
Искусствоведы считают, что русские
изображения святых, по сравнению с византийскими, обладали большей человечностью, их лица отличаются большей эмоциональностью, теплотой.
Так древнерусское искусство пополнилось бессчётным количеством
изображений святых воинов-всадников, покровителей монарха, его военачальников и армии, сменивших одеяние и крест мученика на доспехи, оружие и коня.
Не важно качество
изображения святой.
Это может быть оплечное, поясное или ростовое
изображение святого.