I.
Идеи силы. – Они – простое распознание духовных и физических сил, деятельностью которых производится какое-нибудь художественное произведёте.
До сих пор природа и действие
идей силы могут быть признаны всеми.
Таковы главные пути, посредством которых
идеи силы становятся опасным соблазном для художника, ложным мерилом для критика.
Когда в XVI–XVII столетиях впервые отсюда стала проникать
идея силы в научную мысль, она сразу нашла себе почву применения и быстро оттеснила чуждые течения.
Вследствие этого, устанавливая то, что желательно в отношении других идей, мы постепенно будем раскрывать источники
идей силы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переучёба — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идеи силы нельзя рассматривать как совершенно особый класс не потому, чтобы они были мелки и неважны, но потому, что они почти всегда соединяются вместе с некоторыми другими идеями или зависят от них.
Теперь мы способны более точно представить себе
идею силы, посредством которой становится возможным вмешательство подобного рода.
Шестое – быстрота. Быстрота или видимость её, как и решительность, приятны не только потому, что они дают
идеи силы или знания.
Если бы оба способа получения впечатлений сходились в результатах и если бы непосредственное впечатление совпало с оценкой, основанной на исчислении, мы получили бы высшую возможную
идею силы.
Но в настоящее время необходимо отметить особую форму
идей силы, которая отчасти не зависит от знания правды или трудности и которая способна испортить суждение критики и унизить произведение художника.
В-третьих, эти идеи ничтожны, потому что никакие
идеи сил не связаны с ними.
Ожерелье молодого воина из зубов повергнутого зверя олицетворяет
идею силы.
Вследствие этого, хваля произведение за
идеи силы, которые они дают, мы не должны руководиться непосредственным сильным впечатлением, а должны применять высшую оценку, впечатление же должно участвовать в ней, поскольку оно совместимо с ней.
Далее, первые три являются великими достоинствами выполнения; три последних – только притягательными, потому что с ними главным образом соединяются
идеи силы.
Мы должны считать, что высшие
идеи силы даются теми картинами, которые достигают совершеннейшей цели самыми лёгкими, какие возможно, средствами, а не теми картинами, в которых хотя и сделано многое малыми средствами, но всё-таки не всё сделано; высшие идеи силы даются теми картинами, в которых всё сделано и ни один штрих не сделан даром.
И что бы ни послужило объектом для великой силы, есть ли истинное и бесспорное достоинство в нём или нет, но раз оно стало объектом великой силы, оно способно дать
идеи силу, a следовательно, и все наслаждения в полной мере.
Ещё одно значение вертикальной линии в оккультном символизме – созидательное начало, связанное с
идеей силы, нисходящей свыше.
Он сделал попытку дать определение силы и взял для этого первое попавшееся предложение; но в определении силы мы и не нуждаемся:
идея силы есть понятие первичное, которое ни к чему не сводится и через что-либо не определяется, мы все знаем, что это такое, – мы имеем его в прямой интуиции.
Идею силы или нежности, грозного величия или резвого веселия, недвижимого покоя или непрерывной изменчивости.
Идея силы может (II, 21, 4) стать понятной только через созерцание собственной деятельности души, а не через чувственное созерцание.
Идея силы и победы у человека в крови.
Понятие души может быть связано с
идеей силы: ср. англ.
Базовый концепт в боевых искусствах, основанный на
идее силы дыхания.