Итак, я вовсе не думаю игнорировать присутствия или 
значения идей в историческом процессе или отказывать им в способности к историческому действию.        
    
        Спрашивается, что же даёт этот текст для характеристики 
значения идей в истории?        
    
        Несмотря на то что в современном 
значении идея нации и содержание понятия «национализм» подразумевают в качестве обязательногоэлемент индивидуализма и гражданственности, свободного выбора и принципа ответственного участия в общественных делах (res publica), многие современные нам критики отвергают их именно в борьбе с примордиалистскими и историцистскими трактовками нации.        
    
        Действительно, для субъектно-деятельностного подхода имеет принципиальное 
значение идея о внутриутробном возникновении психики у человеческого младенца, «абсолютно неприемлемая даже для новейших вариантов теории интериоризации» (там же).        
    
        К примеру, изучая катастрофы, можно увидеть, как люди воспринимали время, и ознакомиться со словоупотреблением, выходящим за рамки избитых штампов hors texte и прочих языковых манипуляций, – скажем, проследить, как от бедствия к бедствию сдвигалось 
значение идеи и лозунга о «дружбе народов».        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перепахиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        И это было не слепое следование за авторитетами далёкого прошлого, а глубокое понимание непреходящего 
значения идей, которые сегодня авторы книги, на мой взгляд, очень точно определили, как истоки биохакинга в медицине.        
    
        Во-первых, излагаются элементы философииправа, определяющей содержание и 
значение идеи права,под углом зрения теории познания,т. е. право изучается как своеобразное восприятиеи оценкамира социальных явлений.        
    
        Значение идеи коренится не в истинности её содержания, а в её ценности.        
     
                            
                    
        Частично они используются для распознавания и понимания слов, частично – для поиска взаимосвязей, оставшаяся же «часть» осмысливает 
значение идей.        
    
        Без адекватной оценки роли и 
значения идеи и образа революции в последние столетия невозможно адекватно понять прошлое и сегодняшнее человеческой цивилизации.        
    
        Наконец, понятиям кровати, стола, господина, раба и другим, содержание которых он иногда противопоставляет соответствующим им вещам, он, конечно, не приписывает 
значения идей в том узком смысле этого слова, о котором говорилось выше, ни с точки зрения их отношения к человеческому разуму, ни с точки зрения их отношения к вещам.        
    
        Поскольку с прогрессом общества 
значение идей справедливости, равенства, гуманизма и законности и в общесоциальном, и в уголовно-правовом аспектах в ХХI в. будет только возрастать, всё глубже и разнообразнее будет и влияние принципов уголовного права на одноимённое законодательство.        
    
        Необходимо помнить, что сама идея самостоятельной и независимой судебной власти, осуществляющей правосудие как одну из важнейших прерогатив государства, есть по своему 
значению идея конституционно-правовая, пусть технически и реализуемая в рамках судоустройства и судопроизводства.        
    
        Значение идеи теоретического осмысления юридических свойств государства для правоохранительной сферы.        
     
            
        Работа вводит в научный оборот несколько теоретических концепций, программ и методик, позволяющих по-новому оценить смысл и 
значение идей другого, прошлого, памяти в современных гуманитарных штудиях.        
    
        Значение идей трудового образования.        
     
            
        Подобное совпадение социальных функций идеологии и религии, партии и церкви есть высшее проявление идеологического фетишизма – веры в самостоятельное и абсолютное 
значение идей в жизни общества.        
    
        Довольно реалистичная (пока) и имеющая практическое 
значение идея.        
    
        Щепкин останавливается лишь на двух вопросах, а именно: он выясняет, в чём состоит психологическое истолкование исторических фактов и 
значение идей в истории; в последней статье он рассуждает о «нравственных и этических идеях» с психологической точки зрения.