Знание принадлежит собственно уму, хотя может действовать и на сердце; вера принадлежит преимущественно сердцу, хотя начинается в мыслях.
Чтобы проникнуться таинственностью мира карт, давайте представим, что все эти
знания принадлежали некоему кудеснику (имя его, к сожалению, неизвестно), который изучал этих крошечных существ, будучи ещё учеником колдуна.
Один из центров тайных
знаний принадлежал пифагорейской школе, которая является практически родоначальницей всех идеалистических школ.
Экзамен, курсовую, дипломную… все мои
знания принадлежат вашей госпоже, только скажите, чем я могу…
Таким образом, в начале XXI в. складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация: в условиях визуального и вещного поворотов в историческом знании, когда особо остро ощущается потребность исторической науки в актуализации информационных ресурсов музея, хранящего как раз вещественные и изобразительные исторические источники, происходит жёсткое разделение / разрыв исторической науки и различных форм позиционирования исторического знания – в первую очередь социально ориентированного, – что не может не сказаться на взаимоотношениях «музейной истории» и «истории историков», поскольку существенная, если не ведущая, роль в позиционировании исторического
знания принадлежит музею и эта роль усиливается в связи со всё более заметным преобладанием в культуре визуального над письменным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: канфар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом он заключает: «творения здравомыслящих затмятся творениями неистовых» (245а), исходя из чего можно заключить, что, несмотря на то, что «кормчим души» (247с) всё же является разум, решающий фактор в приобретении нового
знания принадлежит не ему, а душе, частью которой он является.
Это
знание принадлежит компании: если сотрудники не могут качественно выстраивать коммуникацию с клиентами, эти данные им помогут.
– Не все
знания принадлежат человеку. Идёт борьба за души. За твою, я по крайней мере только что отвоевал.
Особая роль в становлении культурологических
знаний принадлежит исследованиям культуры в рамках культурной антропологии.
Как духовные ценности научные
знания принадлежат культуре, как стимулы и основания практики – они служат цивилизации.
И на этот раз, это
знание принадлежит не нам.
Третья точка зрения на науку и научное
знание принадлежит тем людям, которые должны (в силу разных причин) осваивать знание, наработанное в той или иной науке, а само знание и наука воспринимаются ими с позиции понимания.
Это
знание принадлежит только индивиду, является его неотъемлемой характеристикой, и среде, в которой развёртывается его активность.
Это
знание принадлежит не «вечному» интеллекту как аппарату понятийного мышления, а психофизическому и ментальному единству тела, обладающему в качестве «аутопоэтического целого» (У.Матурана) абсолютным внутренним знанием своей конечности («осознанием смерти»).
Знания принадлежат тем, кому нужны.
Всё его мастерство и
знания принадлежали бы храму.
Это
знание принадлежит мне по праву!
– Почему? А как же свобода выбора?
Знания принадлежат всем. Их нужно применять, делиться.
С их точки зрения,
знание принадлежит всем и каждому, для них обнаруживать что-то новое – удовольствие и одновременно забава.