Особенно интересно узнать, что в этой деревне было найдено очень большое количество
знаков собственности, которые существовали гораздо раньше возникновения письменности.
Не исключено, что отголоском такой древней письменности или знаковой системы является сохранённая онемеченными потомками балтийских славян система
знаков собственности.
Они напоминают племенные знаки тюрок-степняков‚ выжигаемые на телах их лошадей‚
знаки собственности – тавро.
Подозрительно, для какой, мол, цели некоторые граждане сохраняют
знаки собственности.
Гербы, обладая свойствами
знаков собственности, также во многом заменяли собой документальные акты230.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: первочеловек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мужчины носили кольца-печатки, которые были не только украшением, но и использовались как
знак собственности.
Кавказские
знаки собственности, как заменяющие письменные акты укрепления прав на имущество, имеют такое же юридическое значение, как и сами акты, а, следовательно, упомянутые знаки являются юридическими в полном смысле этого слова.
Древнейшие месопотамские произведения глиптики имели изначально чётко выраженную функцию: это были печати –
знаки собственности.
Лихачёв не ставил знак равенства между условным знаком – тамгой (
знаком собственности) и тотемом, какую бы тамгообразную форму по конфигурации он собой ни представлял.
Уничтожали не только машины, этих соперников рабочего, но и торговые книги –
знаки собственности; и в то время, как все другие движения обращены были прежде всего против хозяев предприятий, то есть против видимого врага, это движение обратилось также против банкира – скрытого врага.
Включив их в контекст золотоордынских керамических знаков другой формы, автор приходит к выводу, что знаки «ставились где-то на промежуточном этапе между мастером и владельцем», т. е. в процессе использования готовых изделий, и являлись, скорее всего,
знаками собственности купцов.
На символических
знаках собственности отражалась известная степень народной культуры.
При делении земли наши прадеды обходили свой участок земли, с комом земли на голове, или на спине, или держали земляной ком за пазухой, как
знак собственности.
Так приобретались
знаки собственности либо обладания, которые были обязательными при идентификации невольников, скота либо других животных.
Д. Коллон считает первым назначением печатей любого типа и периода – быть
знаком собственности и, уже как продолжение обозначивания, охранять меченую собственность.
Масса аналогий в разнообразном по времени и территории материале заставила его не только заключать, что «всё это показывает, как в разное время и в разных местах могут образовываться знаки одинакового рисунка», но и предупреждать: «Обзор и исследование
знаков собственности и так называемых символов, особенно же в данном случае тамг тюркских племён, представляет большую важность, но самое прикосновение к родовым знакам способно увлечь к скифам и индо-скифским царям и ещё дальше, а рядом с этим в вопросе о происхождении, о заимствованиях и влияниях необходима крайняя осторожность, иначе в клеймах финской деревни, нам современной, можно найти знаки, видимые на наших древних пломбах и печатях».
Нередко украшающие тело мотивы татуировки повторяли узоры, украшающие одежду, оружие, изделия мастеров прикладного искусства, произведения искусства племени и домашнюю утварь, которые благодаря этому приобретали характер
знаков собственности.