Одной из самых поразительных черт 
западноевропейской культуры выглядит её способность добиваться убедительных результатов военными средствами.        
    
        Уже в раннем средневековье в 
западноевропейской культуре складывается чёткая система, по которой составляли различные гербы.        
    
        Но особый талант 
западноевропейской культуры, если она берётся за оружие, есть талант решительно изменять ход истории в битве, давая ему новое направление.        
    
        В 
западноевропейской культуре музей выполняет не только функции собирания и хранения артефактов, но и является отражением социокультурной ситуации во всём многообразии её аспектов.        
    
        Вопрос состоит в том, что именно в 
западноевропейской культуре предопределило возникновение феномена моды и обусловило его специфику.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: антиокислительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако в истории философских идей был период и отказа от рационализма в качестве доминанты 
западноевропейской культуры.        
    
        Для ответа на его позыв к действию необходимо отправиться на поиски подходящих земель и высоких целей, и при этом его личность несёт в себе жажду экспансии империалистической 
западноевропейской культуры.        
    
        Пусть же в таком случае он «придумывает» их сколько угодно, пусть продолжает игнорировать историю 
западноевропейской культуры!        
    
        Подверг резкой критике основные устои 
западноевропейской культуры и демократические принципы государственного устройства, видя основные пороки в «народовластии и парламентаризме», ибо они «родят великую смуту», затуманивая «русские безумные головы».        
    
        Ни по форме, ни по содержанию парижский альбом не похож на путевой журнал жадного до всего нового путешественника, а его автор вряд ли ощущал себя таковым в городе, где вырос, получил образование, пропитался 
западноевропейской культурой, сформировался как личность.        
    
        В него, как в избранного, как в самого чувствительного медиума, вселился дух 
западноевропейской культуры.        
    
        За несколько десятилетий 
западноевропейская культура перешла от спектральных систем на основе трёх цветов к системам, основанным на шести цветах, – системам, по которым мы во многом продолжаем жить и сегодня.        
    
        На этом фоне моя родная 
западноевропейская культура казалась духовной пустыней.        
    
        Среди женщин в североамериканской и 
западноевропейской культурах существуют эталоны, согласно которым нужно быть худым, чтобы считаться красивым.        
    
        Конкретное выражение распад 
западноевропейской культуры как раз и получил во всё усиливающемся стремлении к уничтожению не столько армии противника, сколько его гражданского населения.        
    
        Древневосточные цивилизации оказали большое влияние на становление культуры античности, та же в свою очередь, стала в дальнейшем прародительницей 
западноевропейских культур.        
    
        Такие «родственные» отношения, складывающиеся у человека с окружающими людьми (пусть даже не всегда позитивной социальной направленности), позволяют говорить о специфической социальности русского человека, традиционно отличающей её от социальности людей 
западноевропейской культуры.        
    
        В духовной сфере особенно отчётливо прослеживается влияние 
западноевропейской культуры (фряжское письмо).        
    
        Своеобразным лозунгом современной 
западноевропейской культуры в этой связи является «тартюфовский» тезис: «Тот, кто грешит в тиши, греха не совершает».        
    
        Индивидуалистическая по своей основе 
западноевропейская культура в процессе длительной эволюции познала периоды расцвета и упадка национальных ценностей и их влияния как в своём регионе, так и в мире в целом.        
    
        Даже в условиях сравнительно однородной 
западноевропейской культуры мы вряд ли можем ожидать одинакового мировосприятия от престарелого католического священника из благородного семейства и молодого коммуниста из рабочих, от американского магната или бывшего племенного вождя, ныне руководителя какой-нибудь нарождающейся африканской нации.        
    
        Выдающаяся роль украинской и белорусской книжности XVI–XVII столетии в процессе «европеизации» отечественной духовной жизни и в насаждении на российской почве ростков секуляризированной 
западноевропейской культуры общеизвестна.        
    
        Значит, опрометчив европоцентризм: 
западноевропейская культура исключение, а не правило.        
    
        Таким образом, все основные черты, характерные для типологических подобий вообще: относительно слабая выраженность собственно классицистических начал, особое значение местных, национальных традиций, одновременное освоение широкого комплекса разнородных явлений 
западноевропейской культуры, нечёткая отграниченность от других литературных направлений, – выступают в русском классицизме чрезвычайно ясно и отчётливо.        
    
        Именно в этом всё дело: 
западноевропейская культура сооружена как бы из камня и льда.        
    
        Ну а эти люди весьма уж безупречно так браво и поведут российских солдат на вовсе не столь хорошо укреплённые бастионы 
западноевропейской культуры.        
    
        Поэтому в современной литературе 
западноевропейская культура анализируется в её конкретных национальных проявлениях.        
    
        Всё шире распространялись элементы 
западноевропейской культуры и научных знаний.        
    
        Не могу не порицать и легкомысленного преклонения нашей интеллигенции и литературы перед современной атеистическою и индивидуалистическою 
западноевропейскою культурой, столь противоположной по самому духу своему вере и единению в братолюбии.        
    
        Многое черпая из европейского культурного запаса для своего культурного развития, она училась понимать и ассимилировать 
западноевропейскую культуру.        
    
        Плюрализм и гетерогенность европейского общества как следствие многообразия традиций, на основе которых сформировалась 
западноевропейская культура: иудео- христианская, греческая, римская и племенные традиции.        
    
        Начиная с работы «Человеческое, слишком человеческое» (1878 г.), он ведёт критику оснований 
западноевропейской культуры.        
    
        Он говорит о болезни 
западноевропейской культуры.        
    
        Несмотря на всё многообразие теоретических нюансов и пересечений, можно смело установить генеральную для 
западноевропейской культуры топологию этих связей: человек добро волит, истину мыслит, красоту чувствует.        
    
        Средневековую 
западноевропейскую культуру (как культуру с религиозной идеологией) можно назвать культурой «мостов к трансцендентному».        
    
        Здесь поэт переживает ощущение небывалого «равновесия», позволившего ему осознать доступность освоения тысячелетней 
западноевропейской культуры.        
    
        Западноевропейская культура прошла долгий путь – от примитивного доцивилизационного периода, через становление цивилизации, когда она складывалась, оформлялась и постепенно приобретала все свойства той цивилизации, в которой мы сейчас живем.        
     
            
        Более узкой темой является, таким образом, анализ заката 
западноевропейской культуры, распространившейся теперь на весь земной шар.        
    
        Иногда с нами отправлялся знаменитый литературовед, знаток 
западноевропейских культур, автор тонкой и умной книги об особенностях современного поэтического мышления – хилый, как в народе говорят, «соплей перешибёшь» старичок лет шестидесяти пяти.        
    
        Господствующая над нашими умами и управляющая нашей волей 
западноевропейская культура пленяет нас своими историческими обобщениями и выводами.        
    
        Одновременно в 
западноевропейской культуре появляется и другая медицинская практика интерпретации истерии – когда мужчина-врач находится не на дистанции, а как бы внутри переживаемой женщиной травмы, в то время как женщина-пациентка сама участвует в акте своей собственной интерпретации.        
    
        Маг убеждён в принципиальной возможности их определённым образом «познать» (отсюда – позднейшие представления об иерархии магического знания и всесилии «высшей магии», хотя само «познание» и его методы, как правило, не имеют ничего общего с тем, что в 
западноевропейской культуре называется «наукой»).        
    
        Он представляет собой целую эпоху в развитии 
западноевропейской культуры и философии, хронологически охватывая чуть менее столетия интенсивных и чрезвычайно напряжённых по своим результатам и важных по степени последующего воздействия интеллектуальных поисков.        
    
        При этом необходимо помнить, что масскультура развилась на основе 
западноевропейской культуры, в то же время, отрицая её.        
    
        Письменная, сохранявшаяся в монастырях и перешедшая в школы и университеты, в итоге стала основой для современной 
западноевропейской культуры.