Как уже упоминалось, когда-то главной
задачей школы была подготовка грамотных рабочих из неграмотных крестьянских детей.
Основной
задачей школы является повышение эффектности принимаемых управленческих решений.
Формировать настоящего советского человека, труженика и патриота, – важная
задача школы, комсомола, партии и нас, родителей.
– По-моему,
задача школы дать производительного, честного работника… дать ему тот подъём духа, при котором явится у него сознательный интерес к производительной работе…
Иными словами, в
задачи школы всегда входило обучить не только определённым навыкам, но и нормам поведения, привить единую систему ценностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сенница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главной
задачей школы научного управления было повышение эффективности производства, т. е. поиск лучших способов решения задач управления при помощи использования научного анализа (наблюдение, замеры, нормирование).
Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудованием; производить бомбометание днём; вести детальную и общую ориентировку; кроме того, привить навыки курсанту в самолётовождении по радио-компасу и устанавливать связь с землёй.
Научить ребёнка читать на первой скорости – первостепенная
задача школы в младших классах.
Главная
задача школы состояла в том, чтобы подготовить общевойсковых командиров-единоначальников, хорошо знающих военное дело и умеющих научить этому делу подчинённых.
Поэтому одной из главных
задач школы является создание благоприятного климата в коллективе, чтобы даже при недостаточной успешности в учёбе подросток ощущал свою важность и необходимость, чтобы спустя годы, он вспоминал своё учебное заведение с ностальгией, как счастливое время.
Необходимость пересмотра жизненных ценностей, корректировка мировоззрения и менталитета, сложившихся в постсоветское время, стали актуальными
задачами школы, наряду с её образовательными, воспитательными и развивающими функциями.
Воспитательная
задача школы, таким образом, сводилась к внешнему, дисциплинарному надзору, осуществляемому при помощи самих же учащихся.
Задача школы первой ступени – поднять мышление ребёнка на качественно новый этап, развить интеллект до уровня понимания причинно-следственных связей.
Школьные библиотеки призваны работать с учащимися, учителями, администрацией и родителями, содействуя реализации
задач школы.
Иногда в
задачах школы прямо фиксировано, что детей учат сотрудничать, работать в группе.
Последняя точка зрения, на наш взгляд, является для рассмотрения проблемы культуры речи применительно к
задачам школы наиболее приемлемой и обоснованной.
Были организованы образовательные учреждения, которые выполняли
задачи школ и институтов.
Считаясь с
задачей школ грамоты сделать из красноармейца не только грамотного, но и правильно разбирающегося в вопросах общественной жизни бойца, имея в виду гибкость и жизненность программы (преподавание должно идти в стройной системе с жизнью), считать текущий момент одной из основных программных частей.
Содержание предмета «литература» не только обусловлено
задачами школы, но и само оказывает влияние на цели обучения: так, например, развитие художественной литературы и науки о литературе уточняет и развивает понимание целей изучения предмета в общей системе образования.
Обучение с самого начала было не единственной
задачей школы – общество невольно, а нередко и сознательно давало заказ – кого, как и чему обучать, чтобы «на выходе» получить желаемый продукт – представителей привилегированного класса.
Сейчас мне кажется, что современная
задача школы вместо образования детей сводится как раз к тренировке межличностных отношений, отстаиванию своих интересов, своего личного пространства.
Недаром же основные
задачи школы издревле формулировались предельно просто: уметь читать, писать, считать.
Он утверждал, что центральной
задачей школы должно быть просвещение народа и воспитание в нём активности и самостоятельности.
Отсюда, кстати, новая формулировка
задач школы: не только учить, но и воспитывать.
Во всяком случае, мне представляется, что
задача школы сегодня – это организовать процесс самообразования.
Основной
задачей школы признавалось сообщение ученикам устойчивых навыков грамотности.
Организация трудового обучения в коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обладает положительными качествами единства, взаимосвязи и преемственности всех этапов трудового обучения, что очень важно для решения коррекционно-воспитательной
задачи школы.
Реформа образования изначально была направлена на принципиальный разрыв с советской традицией образования, в которой особый акцент делался на фундаментальную теоретическую подготовку студентов, и
задачи школы ставились исходя из этой цели.
Для ускорения выполнения
задачи школе предстояло оказывать прибывшей дивизии всемерную помощь.
Задача школы заключалась в том, чтобы офицеров кавалерии и казачьих войск образцово подготавливать к командованию эскадроном и установить известное однообразие служебных требований в кавалерии вообще.
В
задачи школы входит развитие интеллекта ребёнка, передача ему новых знаний и стимулирование его умственных способностей.
Важной
задачей школы является создание атмосферы, в которой взрослые не могут проявлять губительную нетерпимость к детям, но спокойно и настойчиво ведут ребёнка к тому моменту школьной жизни, когда разум его выходит из кажущегося небытия, и он начинает учиться.
Именно для пополнения этого слоя населения и направлена основная
задача школы.
В канун учебного года по всей стране прошли августовские учительские совещания, где шла речь об актуальных
задачах школы, о роли учителя в осуществлении великого права советских граждан – права на образование.
Так, И.П. Подласый утверждает, что «одной из главных
задач школы является удовлетворение национально-культурных потребностей населения».
Тогда: а верно ли что, что основной
задачей школы является введение в систему научных знаний?
Главной
задачей школы на данном этапе обучения, является ознакомление детей с теми возможностями, которые школа предоставит детям для развития их индивидуальных способностей в определённой и интересной для них сфере творчества в будущем.