Воспитатель решает
воспитательные задачи, эффективность которых зависит от многих факторов и условий, от последовательности и логики применения комплекса методов.
Перед школьной драмой стояли в основном
воспитательные задачи, да и писали её по-прежнему на латыни.
Сплошь и рядом мы реагируем на проступки детей так, словно наша главная
воспитательная задача – заставить их понести наказание.
Такой подход оживляет, одухотворяет образовательную деятельность, что позволяет решать разнообразные
воспитательные задачи.
Это важно помнить, когда речь идёт о положительном герое современной нашей литературы, призванном выполнить огромную
воспитательную задачу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: умягчаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воспитание также трактуется ещё в более конкретном значении – как решение определённой
воспитательной задачи.
Учтите, что этот подход обеспечит вам сиюминутный выигрыш – ваш ребёнок перестанет хулиганить и начнёт вести себя как надо – и решит долгосрочные
воспитательные задачи помочь детям вырасти достойными людьми.
Воспитательные задачи сурдопедагогики направлены на развитие общих способностей и личностных качеств у детей со слуховыми недостатками.
Решения
воспитательных задач предусматривает воспита- ние качеств, присущих тренеру-преподавателю.
Занятия русским языком не только дают учащимся определённый круг нужных знаний о грамматическом строе, о лексическом составе языка и так далее, прививают навыки правильного письма, речевые навыки, но и решают важные
воспитательные задачи.
Воспитывающая функция метода обучения предполагает во время обучения реализацию
воспитательных задач, т. е. это такое обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков и формированием их личности.
Чтобы успешно руководить игрой, решать с её помощью
воспитательные задачи, надо помнить о том, что в любой игре, особенно сюжетно-ролевой, творческой, имеют место два типа взаимоотношений: взаимоотношения детей по сюжету, по ролям, которые они выполняют (воображаемые), и взаимоотношения их как товарищей по игре, в связи с игрой, или, как иногда говорят, реальные взаимоотношения.
Структура пособия позволяет педагогу использовать его разделы автономно и решать
воспитательные задачи последовательно: от простого к сложному, от обучения к творчеству.
Пособие знакомит читателя с содержанием и методами предварительной работы с детьми по отбору тематики дизайн-проектов, организацией и проведением обучающих занятий и творческих заданий с учётом
воспитательных задач и местных условий.
Важнее отметить необходимость первичности
воспитательных задач, которым должны подчиняться обучающие задачи.
Потребность в широком употреблении этих понятий возникла не из-за «удобства рассуждений», а тогда, когда изменилось содержание школьной работы, когда наряду с навыками чтения и письма значение приобрели
воспитательные задачи.
Они решали
воспитательную задачу силой назидательного примера.
Воспитательные задачи способствуют развитию физических (быстроты, ловкости, силы, меткости, прыгучести, выносливости) и морально-волевых (смелости, честности, коллективизма) качеств ребёнка.
В этом заключается
воспитательная задача данного материала.
Основной
воспитательной задачей станции юных натуралистов было формирование личности, сочетающей любовь к живой природе, стремление к её познанию, энтузиазм исследователя и навыки практика, умеющего применять знания в жизни и на производстве.
Воспитательные задачи направлены на формирование личности ребёнка средствами физической культуры.
Главная
воспитательная задача родителей – это дать ребёнку опыт жизни в пространстве, согретом любовью, чтобы на этом опыте дети потом строили свою семью, дотягивали её до родительского стандарта.
Приоритет
воспитательных задач подчёркивается и огромным вниманием к семье, которое столь характерно для итальянского гуманизма.
Среди людей, далёких от детской литературы, бытует мнение, что детская литература ставит перед собой узко
воспитательные задачи и поэтому, дескать, её художественные возможности весьма ограниченны.
Воспитательные задачи образования неотделимы у гуманистов от социальных, они прекрасно осознают общественную ценность хорошего воспитания.
Ценностный потенциал спорта позволяет решать целый ряд
воспитательных задач.
При этом обновление содержания образовательных и
воспитательных задач физического воспитания младших школьников с учётом преемственности и последовательности образовательного материала обеспечит гармонизацию процесса воспитания физических качеств и двигательно-координационных способностей, более эффективное формирование двигательных умений и навыков.
История всегда выполняла
воспитательные задачи, но, разумеется, в зависимости от эпохи.
В полном соответствии с благородными
воспитательными задачами процесс обучения понимался как добровольный, сознательный и радостный.
Решения
воспитательных задач предусматривает воспитание качеств, присущих тренеру – преподавателю.
Воспитательные задачи ориентируют на формирование основ материалистических представлений о языке, его значении и развитии; организацию на уроках русского языка идейно-политического, нравственного, трудового и эстетического воспитания.
Предполагается, что каждый последующий этап развития одарённости по времени будет длиннее предыдущего, что отразит усложнение
воспитательных задач.
Но главное всё же состояло в том, что всеми без исключения гуманистами гуманитарный цикл наук ставился на первый план, образование тем самым приспосабливалось к выполнению
воспитательных задач.
В умении различать проявления чувствительности и эмоциональной отзывчивости детей, а так же в развитии и воспитании у них высших человеческих эмоций и заключается одна из важнейших
воспитательных задач.
При этом следует помнить, что, во-первых, задачи формулируются на основе анализа уровня развития детей и их воспитанности, во-вторых, необходимо избегать избыточного количества
воспитательных задач и видов деятельности.
Есть сущности-души, добровольно заключённые в человеческие тела с совершенно разными
воспитательными задачами.
Не нужно ставить особую
воспитательную задачу, не нужно писать особые методические указания для супруга или супруги и непременно прочитать много специальных книг.
Усвоение дидактической информации и решение
воспитательных задач осуществляется на фоне развития двигательных способностей и совершенствования познавательной преобразующей деятельности.
Они сохраняют важность и по сей день, в том числе и в
воспитательных задачах педагогического процесса.
Решая на каждой ступени школы свою совокупность
воспитательных задач, мы можем моделировать образ современного ученика.
У вас нет цели, нет
воспитательных задач, направленных не её достижение.
С помощью использования положительного примера можно реализовывать разнообразные
воспитательные задачи.
Сегодня стало очевидно, что детский сад не в состоянии без взаимодействия с родителями решить очень многие важные
воспитательные задачи.
Таким образом, главная и основная
воспитательная задача родителей – передавать своё отношение детям.
Способы формирования диалектического мировоззрения учащихся, исследование потенциала учебного предмета для реализации
воспитательных задач, пути использования социальных возможностей языка, разработка понятийной системы науки, её внутри– и внешнепредметных связей – вот тот круг проблем, решение которых составляет методологическую основу данной отрасли знаний.
Итальянскую науку воспитания отличает целенаправленный характер, неразрывная связь образования и воспитания, приоритет
воспитательных задач.
Наряду с этим мы должны приступить к решению другой огромной
воспитательной задачи – обеспечению всех детей ясельного и дошкольного возраста, родители которых этого пожелают, воспитанием в государственных яслях и садах.
Но ещё более удивились бы они тому, что детский писатель не только не ставит перед собой узко
воспитательные задачи, а, наоборот, старается всячески уходить от педагогики и морали в чистом её виде.
В его рассуждениях на темы воспитания ясно обозначился поворот к
воспитательным задачам образования.
Решить ряд
воспитательных задач: поддержка детских инициатив; получение практического опыта взаимодействия ребѐнка и социальной среды; воспитание экологической культуры личности.