Стоимость страхования здоровья и
жизни пилота составляет порядка 15 тысяч рублей в год.
Нам – обученным пилотам – приходится теперь просто сидеть в самолёте, вверяя свою
жизнь пилоту.
Капсула была рассчитана всего лишь на месяц поддержания
жизни пилота, так что ещё совсем немного – и он бы мог умереть.
В этой испытательной программе мы разработали несколько хороших методик восстановления управляемости, иногда довольно неожиданных, которые в экстремальных условиях могли спасти не только самолёт, но и
жизнь пилота.
Это защитный механизм всех малогабаритных шаттлов, который моментально реагирует на повреждение, и угрозу безопасности и
жизни пилота.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аграмантовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работа на гражданских авиалиниях должна была облегчить нашу жизнь, к тому же с ритмом
жизни пилота гражданской авиации я был хорошо знаком.
К этому времени вновь пробудившегося к
жизни пилота уже можно выпускать из клетки без намордника.
В одном он отдавал себе полный отчёт: нет никого, кто был бы заинтересован в его судьбе, в сохранении
жизни пилота чудом уцелевшего «Фантома».
Назрела необходимость провести педагогический и методологический анализ состояния профессионального здоровья и индивидуально-психологических особенностей нового поколения лётчиков, состояние образовательной системы и духовную
жизнь пилотов.
При этом эффективность боевого сервомеханизма не падала, напротив, не связанный ограничениями по поддержанию
жизни пилота, модуль «Одиночки» начинал действовать более эффективно.
Если бы мы тогда узнали, что средняя продолжительность
жизни пилота, участвовавшего в противовоздушной обороне рейха, будет варьироваться между сорока восемью и шести-десятью девятью лётными часами, то рассмеялись бы, – и это пилоты, имеющие двойное или тройное преимущество над нами.
Самолёт будет сделан новый, главное – сохранить
жизнь пилоту.
Однако в небе моё внимание сконцентрировано полностью на полёте и на том, что происходит вокруг самолёта – облака, грозовые фронты, зоны турбулентности и прочие прелести
жизни пилота.
Разумеется,
жизнь пилотов различалась по множеству случайных показателей, включая, как помнится, частоту поездок домой и методы проведения разборов полётов.
Ещё совсем маленькой девочкой любила она забраться на колени к отцу или деду и слушать их рассказы о бескрайнем просторе, далёких экзотических странах и необычайных приключениях, на которые богата
жизнь пилотов.
Она по горячности своей выторговала
жизнь пилоту, но что это была за жизнь?
Много звучало историй о том, как совершенно нормальные, благополучные граждане, оказавшиеся в замкнутом корабельном пространстве посреди космоса, форменным образом теряли рассудок, ранили или даже убивали своих соседей по каютам, покушались на
жизнь пилота, а по окончанию путешествия приходили в себя и ничего не помнили.
Спаскостюм не был скафандром, он служил только одному – спасению
жизни пилота при катапультировании, поэтому им снабжалась каждая спасательная капсула.
Иногда всё же он сталкивался с неожиданно выворачивающимися булыжниками, получившими от соударений с другими астероидами кольца большую скорость, но «голем» потому и назывался «големом» – капсулой индивидуальной защиты, имеющей собственный двигатель, чтобы сохранять
жизнь пилоту в самых экстремальных условиях.
Запись прервалась, как и
жизнь пилота.
Всё-таки лётная
жизнь пилота космического тягача приучает к социальной замкнутости в небольшом пространстве, ограничивая общение только с одним человеком – с самим собой.
От знания координат тоннелей, звёздных систем и планет может зависеть
жизнь пилота.
Не секрет, что приводнение на воду менее проблематично для
жизни пилота в космосе.
Ибо ни у кого из присутствующих не было реального опыта в посадке таких огромных самолётов, на симуляторе опыт был, в том числе и неудачный, а вот в
жизни пилот и сапёр ошибаются только раз.
Ц’ост не привык к долгим путешествиям на досветовых скоростях, его корабль не был приспособлен для столь длительного поддержания
жизни пилота.
Если неопытный пилот не знает о штопоре, то само по себе желание «выжить» никак не поможет ему, т.к. пока самолёт не упадёт,
жизни пилота ничто не мешает.
Я боюсь летать, потому что в полёте я ничего не контролирую, а доверяю свою
жизнь пилотам, которые закрыты в своей этой железной кабине, и от них зависит жизнь сотни пассажиров…они своими руками вершат судьбы других людей, их ошибка может убить сразу двести, триста человек…
На самом же деле тонкая на ощупь ткань могла спасти
жизнь пилоту, защитив его от слишком холодной или слишком жаркой атмосферы.
Жизнь пилотов так и протекала от гонки к гонке.
Таким образом, на протяжении своей профессиональной
жизни пилот, если он не хочет остановиться в своём развитии, должен постоянно находиться в режиме постоянной профессиональной подготовки.
Система выполняла приоритетную задачу по спасению
жизни пилота, не заботясь о планете, где нарастал ураган…
Её положения писались кровью и
жизнями пилотов, инфарктами командиров.
Вот недавно читал статью «Один день из
жизни пилота», вполне норм.
Приправлял он свои подарки интересными рассказами из
жизни пилотов, как они проходят обучение.
Чем хорош скафандр для истребителя, так это наличием всевозможных приспособлений, могущих облегчить
жизнь пилоту.