Предложения со словосочетанием «естественнонаучные теории»

Поэтому в итоге позитивизм, пытаясь исправить положение в своих более поздних ипостасях, опроверг собственные фундаментальные тезисы и уступил место постпозитивизму, хотя вполне возможно, даже очевидно, что зрелые естественнонаучные теории в физике, астрономии, биологии, химии, других науках получили своё современное зрелое оформление не без влияния позитивизма.
Основные концептуальные позиции гуманистической и авторитарной педагогики нашли своё отражение и трансформацию в современных базовых моделях зарубежного воспитания, которые, как правило, представляют собой синтез педагогических, философских, психологических и естественнонаучных теорий.
Выявлены противоречия естественнонаучной теории и уточнены основания упорядочения соответствующих знаний.
Все эти воззрения составляют фундамент мировой естественнонаучной теории о человеке и его месте и роли в едином биологическом и социальном развитии.
Концептуальное мышление необходимо в той же степени и для студентов естественных и технических факультетов, иначе знание естественнонаучных теорий и формул останется для них мёртвым грузом, не допускающим творческого развития.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: среднетоннажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ссылки на то, что люди далёкого прошлого обладали неведомыми нам особенными способностями, необъятной памятью и большой продолжительностью жизни, мы рассматриваем сегодня, как несостоятельные, тем более, что современные естественнонаучные теории это опровергают.
Не выявляется чёткий авторский подход к формированию понятия педагогической теории и в других работах, например, в книге [34]: процесс завершается попытками проанализировать теоретическое знание в естественных науках, однако на уровне аналогии к знанию гуманитарному не обсуждается; в какой степени можно задействовать структуру естественнонаучной теории для гуманитарного поля – остаётся непонятным.
Что именно в известных процессах качественных преобразований несёт в себе признаки познания? – вопрос, без решения которого останется принципиальный разрыв между естественнонаучными теориями и общественными науками.
Обратно богословские «диамат» и «истмат» подменили историю и современность собственной версией последних, и философы, тяготившиеся идеологией и тяготевшие к науке, находили прибежище скорее в естествознании, чем в гуманитарии; поэтому ещё и сегодня, и как раз сегодня говорят об «эпистемологии», имея в виду естественнонаучную теорию познания, опирающуюся в основном на англосаксонскую традицию.
Упоминание в общественных науках имени автора концепции свидетельствует всего лишь о том, что в его теоретических построениях имеется смысл, что к его рассуждениям следует относиться с уважением, но отнюдь не считать, что выводы, вытекающие из данной теоретической конструкции, столь же истинны, как выводы естественнонаучной теории.
Две естественнонаучные теории подтолкнули магию к новым «экспериментам».
Идейная суверенность личности – это обладание ею свободой воли в отношении любых идей, которыми оперирует её мышление, будь то идеи рациональные или идеологические, свои или чужие, описательные (напр., естественнонаучные теории) или нормативные (напр., методы исследования, инженерные проекты), ценностно нейтральные (напр., научные знания) или ценностные (напр., идейно оформленные смысл жизни, цели, нравственные ценности и др.), истинные или ложные, полезные или вредные, объективные или субъективные и др.
Эти течения, как правило, искусно синтезировались политическими идеологами на требу дня из нескольких идеологических направлений и естественнонаучных теорий.
Только в этом смысле причинность делает возможной естественнонаучную теорию.
Тем не менее, обе эти способности человеческого сознания направлены на выявление закономерностей в природном мире и на образование понятий различных статусов общности, которые затем используются в языке естественнонаучных теорий.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «естественнонаучные теории»

  • Шелер установил четыре типа антропологических учений: 1) еврейско-христианский, творение человека Богом и грехопадение; 2) антично-греческий, человек, как носитель разума; 3) естественнонаучный, человек, как продукт эволюции животного мира; 4) теория декаданса, возникновение сознания, разума, духа как биологический упадок, ослабление жизни.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «теория»

  • ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕОРИЯ

Значение слова «естественнонаучный»

Афоризмы русских писателей со словом «естественнонаучный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «теория»

ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «теория»

Значение слова «естественнонаучный»

1. относящийся к естественным наукам (геологии, биологии, астрономии, географии, физике и т. п.)

Все значения слова «естественнонаучный»

Синонимы к слову «естественнонаучный»

Синонимы к слову «теория»

Ассоциации к слову «теория»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я