Единство субъекта должно совмещаться с многообразием его проявлений, быть многоединством…        
     
            
        Однако 
единство субъекта и объекта именно в реализации служения клиентам.        
     
                            
                    
        Единство субъекта, таким образом, не сводится к простой однородности.        
     
            
        Это открывает возможность более полного использования генетических (в том числе синергетических) схем анализа, учитывающих 
единство субъекта и объекта и их развитие в ходе познавательного процесса.        
     
            
        Таким образом, единство сознания и деятельности или поведения основывается на единстве сознания и действительности или бытия, объективное содержание которого опосредует сознание, на 
единстве субъекта и объекта.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: тарироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Но это, в принципе, дано пролетариату в силу его специфического положения и специфической роли внутри общественной целостности: ведь именно в пролетариате воплощается 
единство субъекта и объекта, и именно пролетариат заинтересован в революционном изменении общества как целого.        
     
            
        Единство чистой силы и необусловленного бытия в таком случае говорит о том же, что и 
единство субъекта и объекта, поскольку сила представляет субъективную сторону бытия, а бытие – объективную.        
     
            
        Он признает несуществующее абсолютное метафизическое 
единство субъекта и пытается отрицать бесспорный факт самонаблюдения, которое, как всякое действительное явление, возникает при известных условиях, развивается и при определенных условиях исчезает.        
     
                            
                    
        Цель этого движения – диалектическое тождество, 
единство субъекта и предиката, которое достигается лишь в процессе возникновения и преодоления противоречия между ними.        
     
            
        Единство субъекта и биографии исчезает, память не сохраняет личности.        
     
            
        Стоики признали 
единство субъекта и объекта в субстанционном логосе.        
     
            
        Отсутствие положения о 
единстве субъекта права согласовывалось с характерным способом рецепции идей просвещения.        
     
            
        Так я сам внутри себя актуализирую и как бы дополнительно акцентирую 
единство субъекта и объекта.        
     
            
        Конъект выступает как 
единство субъекта и объекта (субъектности и объектности).        
     
            
        Для их эффективности необходимо выполнение условий: соответствия субъекта и объекта управления друг другу; субъект и объект управления должны быть совместимыдруг с другом в процессе функционирования; рамках 
единства субъект и объект управления должны обладать относительной самостоятельностью;субъект и объект управления должны осуществлять между собой двустороннее взаимодействие,основанное на принципах обратной связи, определённым образом реагируя на управленческую информацию, полученную от другой стороны.        
     
            
        Это приведёт к новой организации социальной работы: предпочтительным станет развитие от иерархически определённой к проектоориентированной работе, которая в одно и тоже время основывается на прогнозных обоснованиях, и сама осуществляет прогнозную деятельность, демонстрируя на таком уровне воплощение 
единства субъектов и объектной сущности социальной работы.        
     
            
        Отсюда видно, что нередко провозглашаемый тезис о единстве тела и духа внутренне противоречив: указанные категории (как и то, что ими обозначается) существуют лишь до тех пор, пока исходное 
единство субъекта нарушено; если последний выходит из рефлексивной позиции (например, в состоянии сна), проблема соотношения тела и духа в принципе не может возникнуть.        
     
            
        Она обусловлена следующими факторами: во-первых, шахматы амбивалентны – в игре есть элементы восточной философии (символизм, интуитивизм, интровертность, 
единство субъекта и объекта, спиритуальность, чувственно-эстетическое начало) и западной философии (метафорика, рационализм, прагматизм, математическое начало, логика, атеистичность); во-вторых, в шахматах существует проблема символического, метафорического, аллегорического значения фигур на шахматной доске, поскольку каждая фигура имеет свои свойства: движется по строгой траектории; имеет место деление их на группы: пешки, слоны, кони, ладьи, ферзь, король, причём в разных языках фигуры имеют различное название, соответственно порождают уникальные ассоциации у носителей разных языков; в-третьих, сама шахматная доска представляет отдельный интерес (как игровое пространство, геометрическая основа: квадрат, вертикали, горизонтали, диагонали).        
     
            
        Фундаментальной идеей буддийской картины мира является идея о нерасчлененном 
единстве субъекта и объекта, человека и природы, где весь мир и человек рассматриваются как одна динамическая психофизическая целостность (Универсум).        
     
            
        По отношению к 
единству субъекта и объекта единство трактуется как содержательное единство объекта, множественность – как причинная связь, всеединство – как всеобщая общность.        
     
            
        Мистицизм выводит достоверность как 
единство субъекта и объекта в созерцании.        
     
            
        Так же как выражения: 
единство субъекта и объекта, конечного и бесконечного, бытия и мышления и т. д., – нескладны потому, что объект и субъект и т. д. означают то, что представляют они собой вне своего единства, и, следовательно, в единстве под ними подразумевается не то, что говорится в их выражении, – точно так же и ложное составляет момент истины уже не в качестве ложного.        
     
            
        Единство объекта есть отражение 
единства субъекта.        
     
            
        Однако такое понимание 
единства субъекта и субстанции переноситься и на другие в первую очередь общественные явления, будь то государство или какой-либо институт в нём вроде купеческой гильдии, цеха ремесленников или ещу чего.