Единство субъекта должно совмещаться с многообразием его проявлений, быть многоединством…
Однако
единство субъекта и объекта именно в реализации служения клиентам.
Единство субъекта, таким образом, не сводится к простой однородности.
Это открывает возможность более полного использования генетических (в том числе синергетических) схем анализа, учитывающих
единство субъекта и объекта и их развитие в ходе познавательного процесса.
Таким образом, единство сознания и деятельности или поведения основывается на единстве сознания и действительности или бытия, объективное содержание которого опосредует сознание, на
единстве субъекта и объекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синклинальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всякое сознаваемое явление, или восприятие, имеет необходимое отношение к
единству субъекта и, следовательно, подчинено таким априорным формам синтеза, посредством которых возможно их объединение как принадлежащих ему.
Но это, в принципе, дано пролетариату в силу его специфического положения и специфической роли внутри общественной целостности: ведь именно в пролетариате воплощается
единство субъекта и объекта, и именно пролетариат заинтересован в революционном изменении общества как целого.
Единство чистой силы и необусловленного бытия в таком случае говорит о том же, что и
единство субъекта и объекта, поскольку сила представляет субъективную сторону бытия, а бытие – объективную.
Во-первых, положение о
единстве субъекта исключает из числа речевых жанров диалог и полилог (светская беседа, спор, ссора и т. д.), в которых участвуют двое и более говорящих.
Он признает несуществующее абсолютное метафизическое
единство субъекта и пытается отрицать бесспорный факт самонаблюдения, которое, как всякое действительное явление, возникает при известных условиях, развивается и при определенных условиях исчезает.
Цель этого движения – диалектическое тождество,
единство субъекта и предиката, которое достигается лишь в процессе возникновения и преодоления противоречия между ними.
Единство субъекта и объекта у них воплощается в «экзистенции».
Единство субъекта и биографии исчезает, память не сохраняет личности.
Стоики признали
единство субъекта и объекта в субстанционном логосе.
Отсутствие положения о
единстве субъекта права согласовывалось с характерным способом рецепции идей просвещения.
Так я сам внутри себя актуализирую и как бы дополнительно акцентирую
единство субъекта и объекта.
Конъект выступает как
единство субъекта и объекта (субъектности и объектности).
В свою очередь, его визави – тот, кто «проваливается» в красоту как в целостность, то есть в том числе как в
единство субъекта и объекта, – подан молодцом.
Для их эффективности необходимо выполнение условий: соответствия субъекта и объекта управления друг другу; субъект и объект управления должны быть совместимыдруг с другом в процессе функционирования; рамках
единства субъект и объект управления должны обладать относительной самостоятельностью;субъект и объект управления должны осуществлять между собой двустороннее взаимодействие,основанное на принципах обратной связи, определённым образом реагируя на управленческую информацию, полученную от другой стороны.
Это приведёт к новой организации социальной работы: предпочтительным станет развитие от иерархически определённой к проектоориентированной работе, которая в одно и тоже время основывается на прогнозных обоснованиях, и сама осуществляет прогнозную деятельность, демонстрируя на таком уровне воплощение
единства субъектов и объектной сущности социальной работы.
Этот тезис утверждает
единство субъекта высказывания, принадлежащего к определённому речевому жанру.
Отсюда видно, что нередко провозглашаемый тезис о единстве тела и духа внутренне противоречив: указанные категории (как и то, что ими обозначается) существуют лишь до тех пор, пока исходное
единство субъекта нарушено; если последний выходит из рефлексивной позиции (например, в состоянии сна), проблема соотношения тела и духа в принципе не может возникнуть.
Она обусловлена следующими факторами: во-первых, шахматы амбивалентны – в игре есть элементы восточной философии (символизм, интуитивизм, интровертность,
единство субъекта и объекта, спиритуальность, чувственно-эстетическое начало) и западной философии (метафорика, рационализм, прагматизм, математическое начало, логика, атеистичность); во-вторых, в шахматах существует проблема символического, метафорического, аллегорического значения фигур на шахматной доске, поскольку каждая фигура имеет свои свойства: движется по строгой траектории; имеет место деление их на группы: пешки, слоны, кони, ладьи, ферзь, король, причём в разных языках фигуры имеют различное название, соответственно порождают уникальные ассоциации у носителей разных языков; в-третьих, сама шахматная доска представляет отдельный интерес (как игровое пространство, геометрическая основа: квадрат, вертикали, горизонтали, диагонали).
Фундаментальной идеей буддийской картины мира является идея о нерасчлененном
единстве субъекта и объекта, человека и природы, где весь мир и человек рассматриваются как одна динамическая психофизическая целостность (Универсум).
По отношению к
единству субъекта и объекта единство трактуется как содержательное единство объекта, множественность – как причинная связь, всеединство – как всеобщая общность.
Мистицизм выводит достоверность как
единство субъекта и объекта в созерцании.
Так же как выражения:
единство субъекта и объекта, конечного и бесконечного, бытия и мышления и т. д., – нескладны потому, что объект и субъект и т. д. означают то, что представляют они собой вне своего единства, и, следовательно, в единстве под ними подразумевается не то, что говорится в их выражении, – точно так же и ложное составляет момент истины уже не в качестве ложного.
Характерными чертами восточной философии являются интуитивизм, интровертность, стремление к
единству субъекта и объекта, а также спиритуальность.
Единство объекта есть отражение
единства субъекта.
Однако такое понимание
единства субъекта и субстанции переноситься и на другие в первую очередь общественные явления, будь то государство или какой-либо институт в нём вроде купеческой гильдии, цеха ремесленников или ещу чего.