На наш взгляд, разделение
единой традиции экзистенциально-феноменологической психиатрии на два течения – феноменологическую психиатрию и экзистенциальный анализ – вполне правомерно, особенно в философском исследовании.
Вместо этого он вводит новую схему, где периоды развития в рамках
единой традиции иногда сменяются периодами «расщепления» на две различные традиции с отличающимися областями исследования.
Хотя в последнее время о либерализме принято говорить, как о «по существу оспариваемой концепции» [Gallie 1956], а не единой доктрине, всё же можно вычленить несколько повторяющихся в той или иной форме у различных мыслителей постулатов, которые позволяют говорить о существовании
единой традиции либерализма.
Однако
единой традиции деления всех банков и иных кредитных учреждений в литературе не существует.
В принципе здесь только два аспекта
единой традиции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запорхнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это можно достичь за счёт: единой религии (пример ислам), управление одной партией (что не было разногласий),
едиными традициями общества (Китай, восточные страны), управление страной единым правителем (тоталитаризм в интересах народа).
Таким образом, феноменологическая психиатрия и экзистенциальный анализ как
единая традиция представляют собой проект деструкции онтологических оснований позитивистской (классической) психиатрии.
В один момент окажется, что ряд обязательных действий, существующих отдельно друг от друга как действий между собой необусловленных, согласно собственным законодательным компонентам произведут синтез мифологического, в котором найдётся необходимость выстроить
единую традицию, чтобы естественная мифология существовала в едином культурном поле.
Но, несмотря на наличие этих подводных камней, принятое нами разделение имеет два существенных достоинства: не обходит стороной особенностей развития (зарождения и распространения)
единой традиции экзистенциально-феноменологической психиатрии и позволяет дифференцировать феноменологическую психиатрию и экзистенциальный анализ в их специфике и особенностях.