Не может обладать развивающим потенциалом психологическая процедура, в создание и реализацию которой не вложена
душа автора.
Второе объяснение более мистическое: большинство вещей, которые мы покупаем, – продукты массового производства либо сделаны с чертами
души автора.
В вылизанных до блеска текстах отсутствует
душа автора.
К талмуду прилагалась сфера с
душой автора книги для уточнения непонятных моментов.
– Каждая книга хранит частицу
души автора и консервирует его энергию. Неужто не знала?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выхухолевый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но прежде всего нужно волшебное устроение
души автора, которое преобразует и одухотворяет то, с чем она соприкоснулась в каждодневном жизненном и житейском опыте.
Буду силиться понять, какая тайна
души автора запечатана в них.
Но главное – простые, как молитва, способная повториться на любом языке, ибо это живой язык, настоящий, сотканный из внутреннего света
души автора, без оглядки на ультрасовременные роли «общества потребления и высоких технологий».
В ней нет частички
души автора, она не выстрадана, в ней нет образа, эмоций.
Движение
души автора становится источником визуальной образности.
Для не уведамлённого читателя, они могут показаться грубыми, и даже могут быть похожи на бред сумасшедшего, но вчитываясь в строки его произведений, можно увидеть глубину
души автора, и то как она страдает уже не один год.
Называя картину тех далёких времён «примитивной», мы свидетельствуем, что относимся иронически снисходительно к
душе автора произведения, душе менее сложной, чем наша.
Ну, а в заключительных, специально выделенных главах («Напутствие идущему служить» и «Послесловие») содержится своего рода крик
души автора.
Несомненно, что многие из вас, дорогие друзья, в одиночку уже совершили «путешествие» в глубины милосердного разума и думающей
души автора.
Он излагает свою правду в классических стихотворных размерах, как бы предлагая читателю забыть о форме стиха, но задуматься над болью
души автора, которая сочится из-под каждого слова.
Книга – это не только отражение
души автора, но и ваше отражение.
Читая, из побуждения, ему хотелось, что бы на этот раз мысль автора измерялась не далями, а теми измерениями, которые бы приблизили его к пониманию
души автора, к его «выводам».
Книга – это тиражированная
душа автора.
Наверное, именно они помогают раскрыть читателю
душу автора, беззаветно влюблённого в свою малую родину.
Значит, здесь надо видеть созвучность
души автора и его книги, и она, эта связь, явно прослеживается.
Случилась редчайшая в искусстве вещь: творческое создание через органическую связь с
душой автора облеклось в плоть и кровь.
Читаешь его строки – и воображение само, безо всяких усилий, начинает «проявлять» этот новый, запечатлённый
душой автора мир.
Словно перед пытливой
душой автора поставили чёрное стекло, поглотившее все яркие, жизнерадостные, красочные лучи, и грустный флёр закрывает от него весь многоцветный мир.
Но открытость – это и самое, может быть, главное качество поэтической
души автора.
Однако подспудная работа в
душе автора началась раньше, о чём он, возможно, и сам не подозревал…
Мне книжки мало, – всё хочу найти в ней живую
душу автора, – но и автора мне мало: является желание открыть связь его с общей душой литературы.
У себя в студии они обсуждали написанное товарищами, иногда зло, не думая о ранимости
души автора, а руководитель в конце подводил итог обсуждения и умел вселить в раненую душу надежду.
Три раздела сборника – три этапа развития
души автора, три составляющих её лирического «я»: «Детство», «Любовь», «Только тени».
Учение о
душе автор использует для обоснования необходимости аскетического подвига, и такое понимание накладывает свои тени на светскую психологическую науку.
Они не догадываются, что читая слово за словом, читают
душу автора.
Между прочим, наличие в художественном произведении отрицательных образов всегда указывает на нечистоту
души автора в мере наличия образов такого качества.
О чём с нами разговаривает
душа авторов?
Он является материалом в познании
души автора, источником уникальных впечатлений критика-читателя, зависит от теоретической установки критика в теоретических статьях.
В театре исчезают все тонкие эмоции, которые нас волнуют, в интимности чтения, в понимании ревнивой
души автора.
Согласитесь, что такое письмо греет
душу автора и заставляет серьёзнее работать над материалом.
Стихи посвящены различным темам, но все они связаны
душой автора.
Оно не может быть создано по его воле – подобно законам природы оно может быть только «открыто», так как присутствует в
душе автора задолго до его создания.
Когда это происходит, думаю, случается чудо: единение
душ автора, актёра и зрителя.
Эта книга, как очередная попытка рассказать о себе, открытой
душой автора лежит перед твоим взором, дорогой читатель, и ты волен или наплевать в неё, как в «плевательницу», или с поклоном принять её таковой и не судить строго за вероятные промахи и ошибки.
То есть на холсте остаётся частица души художника, частица настоящего, сохранённая и освоенная личностным образом
душой автора.
И такому поэту нужен читатель-друг, принимающий и понимающий
душу автора с его переживаниями и размышлениями.
Итак, либо музыка пишется к тексту, либо текст подбирается к музыке, либо и то и другое возникает в
душе автора одновременно…
Рукопись иногда тревожит
душу автора, и он решил, всё-таки, хотя в мизерном количестве, выпустить её в свет на сэкономленные средства от пенсии.
У материала будет хорошее содержание и высокий тон, если он светом
души автора освещён.
Если при создании произведения
душа автора поёт или плачет, то творение содержательное и много значит!
Ради успокоения
души автора и получения морального удовольствия родственниками жениха – людьми, от самого своего рождения религиозную традицию соблюдавшими.
Я же, человек грешный, привык главным материалом для искусства считать
душу автора, а потом уже реальность которую я и без него могу на вкус попробовать.