Впрочем, многие произведения
древнерусских авторов ещё ждут своих новых, современных научных публикаций.
При этом
древнерусский автор, в отличие от, к примеру, современных атеистических авторов, конечно же, не сомневается в существовании мистического мира, реальности потусторонних существ, а лишь отрицает силу языческих богов, отождествляемых с христианскими бесами.
Вчитываясь в тексты
древнерусских авторов, мы замечаем интересную особенность общественного сознания того времени.
Не учитывать это обстоятельство, пренебрегать им, значит сознательно (или бессознательно) уходить от поиска того смысла, который вкладывал
древнерусский автор в своё творение, подменяя его современной интерпретацией, а в конечном итоге – удаляться от истины.
Сами авторы разработок отмечают, что «методика может помочь поставить выявление круга произведений, бесспорно принадлежащих известным
древнерусским авторам, на прочный научный фундамент», хотя результаты её применения носят вероятностный характер.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обгоняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не прямые проповеднические наставления, поучения и обличения, на которые так щедры были
древнерусские авторы, а бесхитростные примеры, конкретные деяния, невольные выражения чувств, когда автор как бы «проговаривается», – именно они производят наиболее сильное впечатление.
Обычно
древнерусские авторы называли область, в которой правил князь, его землёй.
Совет
древнерусского автора надо понимать так: узнай, в каких условиях живёт пациент, кем он работает, как питается.
Древнерусский автор не считал собственные впечатления настолько «значительными и важными», чтобы писать о них, и потому в хожениях сам повествователь-паломник был представлен весьма однообразно, фигура его выглядела бледно.
События этого похода описаны
древнерусским автором.
Византийское влияние не было «ни всеобъемлющим, ни стабильным», переводные книги, расширив круг отвлечённых представлений
древнерусских авторов, вошли в плоть и кровь восточнославянской книжной культуры.
В-пятых, для того, чтобы наблюдать концептуальный мир
древнерусского автора, который принципиально отличался от мира идей современного автора, специалисты используют понятие «модус восприятия действительности» или «модус бытия».
Древнерусские авторы считали книги высочайшей ценностью.