Эта штуковина должна была как-то подключаться к синтезатору и выдавать
дополнительные звуки для использования в композициях.
Обертон – это
дополнительный звук, тон которого несколько выше, чем основной звук.
К стуку ножа о доску примешался
дополнительный звук.
Если весь остальной мир слышит ваш голос как звуковые волны, распространяющиеся в воздухе, то вы слышите
дополнительный звук, исходящий из вашего рта и отдающийся вибрацией в костях черепа.
Капли крови стекали по нему, создавая
дополнительные звуки падающих капель.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заушательский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого стоит сначала узнать о предпочтениях, важно, чтобы
дополнительные звуки и запахи не раздражали.
Синоби шёл за ним след в след, не производя никаких
дополнительных звуков.
Вода, ударяясь о дно пещеры, разлеталась в разные стороны, создавая
дополнительные звуки, отчего мелодия становилась ещё красивее.
– Нет, но это возмутительно, дорогая, нам всем тяжело, а тут ещё он
дополнительные звуки издаёт, голова от него болит, и ладно, если б с пользой, но это уж слишком, я не могу на это смотреть больше.
Щупая всё больше и больше, он начал чувствовать щекотку и улавливать
дополнительные звуки в виде шуршания собственных пальцев и более отчётливый хруст покачивающихся на ветру деревьев вокруг опушки.
Это будут
дополнительные звуки, точно также как и то, что они соответствуют дополнительным краскам: напр, оранжевый цвет есть соединение красного и жёлтого, зелёный – жёлтого с голубым, а тёмно-синий и лиловый – соединение красного и голубого в различных пропорциях.
Отсутствие
дополнительных звуков в кадре (голоса, работающая техника, дрель соседа и тд.) отвлекает и создаёт помехи.
Ни
дополнительного звука, принятого оператором за потрескивание камеры, ни лёгкости дыхания и возвышенного состояния души, ни качества воздуха на воспроизведённых кадрах не было и в помине.
По этой причине она старалась не дышать громко, чтобы не создавать тем самым
дополнительных звуков.
Когда мы заканчиваем играть ту или иную модель грува, мы можем вернуться к ней, чтобы наложить какие-то новые звуковые слои: дополнительные гармонии, дополнительные ритмы,
дополнительные звуки – но всё это продолжает быть импровизацией, правда, уже определённой тем материалом, который мы записали в виде первого слоя.
После этого вокруг меня появились и
дополнительные звуки, такие как жужжание и потрескивание, к равномерному свету, который наполнял пространство вокруг меня, добавились яркие вспышки.