Предложения со словосочетанием «доверие потребителей»

Как вы уже знаете, коммерческое видео – незаменимый маркетинговый инструмент для бизнеса, который позволяет завоевать доверие потребителя, создать положительный имидж компании и повысить продажи.
Хотя потеря одного из нескольких сотен воздушных судов не столь уж существенна для активов компании в целом, гибель людей и утрата доверия потребителей могут привести к роковым последствиям.
Открывая новые пути и затрачивая на это от 50 тыс. до 5 млн долл., банки показывают клиентам и всему рынку, что их нематериальные активы по-прежнему продуктивны, а значит, банк, как прежде, достоин доверия потребителей.
Другим долгосрочным последствием может стать снижение доверия потребителей и бизнеса и очередная, возможно глобальная, рецессия.
Вернуть доверие потребителей, недовольных качеством ваших услуг, очень трудно, а изменить материальный продукт, который уже находится у них в руках, вообще невозможно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: температуропроводность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому, прежде чем удобные биткойн-кошельки завоюют массовое признание, потребуется заслужить доверие потребителей.
Вместе с тем в данной категории мошенничества активно используется метод социальной инженерии, помогающий получить доверие потребителя.
– Известное имя компании присваивается новому продукту и на него переносятся положительные ассоциации имени компании, что вызывает доверие потребителей и желание использовать продукт.
Однако их значение возрастает при определении профпригодности личности к видам трудовой деятельности, которые сопряжены с интенсивной креативной работой, высокой персональной ответственностью, риском потери доверия потребителя продукции.
Он несёт в себе свободу и силу, которую используют многие бренды, чтобы усилить доверие потребителей.
Мы надеемся, что читатель найдёт здесь полезную информацию о том, как использование блокчейна может помочь ускорить процессы проверки качества товаров и повысить доверие потребителей к продукции.
В этой борьбе самое главное – завоевать и удержать доверие потребителей в эпоху, когда их преданность брендам как никогда слаба.
Единственный выход – перехватить у ритейлеров доверие потребителей.
Но было и кое-что похуже, пресса подхватила тему, и компания утратила доверие потребителей.
От качества товаров зависит их конкурентоспособность на рынке, уровень доверия потребителей и успешность бизнеса в целом.
Например, если компания производит фармацевтическую продукцию, которая должна соответствовать стандартам качества, то ей необходимо полное доверие потребителя с одной стороны, и одобрение регулирующих органов – с другой.
Для завоевания доверия потребителей медицинских услуг, специализированный персонал учреждений на местах должен быть более восприимчивым к пожеланиям, предложениям, жалобам пациентов и, в то же время, более чутко относиться к их проблемам.
Возникает вопрос: объективен ли процесс приобретения, если значительную часть доверия потребителя определяет сам психологический портрет продавца?
Она не пользуется доверием потребителей, которые относятся к её громким заявлениям весьма скептически и стремятся по мере возможности её избегать.
Поэтому вопросы доверия потребителей, управления именами доменов, содействия электронной коммерции и защиты прав на интеллектуальную собственность, использования открытых баз данных должны решаться с привлечением всех заинтересованных сторон.
Цель применения системы состоит в том, чтобы обеспечить доверие потребителей, и в том, что поставщик собирается выполнять требования контракта, осуществляя мероприятия, как заявлено в его руководстве по качеству.
Восприятие нестабильного и неопределённого будущего рискует подорвать доверие потребителей к компаниям, что имеет неизбежные последствия для склонности к тратам и повышает потребность в корпоративной прозрачности.
Как вам подтвердит любой маркетолог, товар, о котором говорится, что он хорошего качества, немедленно завоёвывает доверие потребителей.
Поиск способов поделиться партнерскими отношениями и спонсорскими публикациями, не отталкивающими аудиторию, способен помочь сохранить доверие потребителей на высоком уровне.
Но если уровень доверия потребителей можно определить по сделанным покупкам, то доверие людей к власти определяется на выборах.
Такие сбои могут быть вызваны изменениями технологий, появлением новых конкурентов, проблемами у основного клиента или внезапной утратой доверия потребителя.
Это не только помогает завоевать доверие потребителей, но и позволяет выделить бренд среди множества других.
В любом случае, для франчайзера подобная ситуация является выгодным приобретением: он получает не только оплату за передачу прав на использование своих ресурсов (как единовременную, так и ежемесячную), но и возможность максимально широкого присутствия в регионах, что является дополнительной рекламой для его бизнеса, повышает доверие потребителей и их спрос на товары и услуги.
Конечно, если в вашей компании имидж играет одну из главных ролей, то стоит выбор остановить на элитной технике, но исходя из практичных соображений, ставку нужно сделать на «среднечке», который уже успел завоевать доверие потребителя.
Например, если компания занимается производством фармацевтической продукции, которая должна соответствовать определённым стандартам качества, то ей необходимо не только полное доверие потребителей, но и одобрение со стороны регулирующих органов.
Силами представителей этой профессии оптимизируется и распространяется различный контент, способствующий завоеванию доверия потребителей в соцсетях.
Во-вторых, если в самом начале, когда такое продвижение только начиналось, блогеры говорили искренне, делились личными историями использования товаров, то сейчас реклама большинства ютуберов ничем не отличается от обычной, напоминая декларирование основных тезисов, а значит, уровень доверия потребителей к подобной рекламе и товару снизился.
Для достижения хотя бы временного, локального монополизма в такой регулируемой государством и конкурентной средой ситуации нужно завоевать доверие потребителя, нужно создать впечатление, которое сделает безальтернативным его выбор.

Значение слова «доверие»

  • ДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОВЕРИЕ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «доверие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «доверие»

ДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием.

Все значения слова «доверие»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «доверие потребителей»

Ассоциации к слову «доверие»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я