1. примеры предложений
  2. доверие потребителей

Предложения со словосочетанием «доверие потребителей»

Хотя потеря одного из нескольких сотен воздушных судов не столь уж существенна для активов компании в целом, гибель людей и утрата доверия потребителей могут привести к роковым последствиям.
Поэтому, прежде чем удобные биткойн-кошельки завоюют массовое признание, потребуется заслужить доверие потребителей.
Открывая новые пути и затрачивая на это от 50 тыс. до 5 млн долл., банки показывают клиентам и всему рынку, что их нематериальные активы по-прежнему продуктивны, а значит, банк, как прежде, достоин доверия потребителей.
Другим долгосрочным последствием может стать снижение доверия потребителей и бизнеса и очередная, возможно глобальная, рецессия.
Вернуть доверие потребителей, недовольных качеством ваших услуг, очень трудно, а изменить материальный продукт, который уже находится у них в руках, вообще невозможно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шорт-трекист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Качественная работа обеспечивает доверие потребителей, что в свою очередь формирует положительную репутацию мастера на торговой площадке.
Сторителлинг как метод хорошо работает на перспективу, помогая сформировать потребность в продукте/услуге, повысить их узнаваемость или завоевать доверие потребителя.
Мы надеемся, что читатель найдёт здесь полезную информацию о том, как использование блокчейна может помочь ускорить процессы проверки качества товаров и повысить доверие потребителей к продукции.
Приверженность Toyota принципам прозрачности, подотчётности и постоянного обучения сыграла решающую роль в её способности решать проблемы и восстанавливать доверие потребителей.
Но было и кое-что похуже, пресса подхватила тему, и компания утратила доверие потребителей.
Продукт не просто должен выделяться среди конкурентов; он должен завоёвывать доверие потребителей, удовлетворяя их потребности и желания.
Такой подход не только повышает уровень доверия потребителей, но и складывает позитивный имидж компании, увеличивая её конкурентоспособность.
Для завоевания доверия потребителей медицинских услуг, специализированный персонал учреждений на местах должен быть более восприимчивым к пожеланиям, предложениям, жалобам пациентов и, в то же время, более чутко относиться к их проблемам.
Он несёт в себе свободу и силу, которую используют многие бренды, чтобы усилить доверие потребителей.
Использование технологии блокчейн, сертификации сторонних производителей и независимых аудитов может повысить прозрачность цепочки поставок и укрепить доверие потребителей.
Индекс доверия потребителей является важным экономическим показателем, отражающим настроения и уверенность населения в экономике страны.
Например, если компания производит фармацевтическую продукцию, которая должна соответствовать стандартам качества, то ей необходимо полное доверие потребителя с одной стороны, и одобрение регулирующих органов – с другой.
Однако их значение возрастает при определении профпригодности личности к видам трудовой деятельности, которые сопряжены с интенсивной креативной работой, высокой персональной ответственностью, риском потери доверия потребителя продукции.
Восприятие нестабильного и неопределённого будущего рискует подорвать доверие потребителей к компаниям, что имеет неизбежные последствия для склонности к тратам и повышает потребность в корпоративной прозрачности.
Возникает вопрос: объективен ли процесс приобретения, если значительную часть доверия потребителя определяет сам психологический портрет продавца?
Она не пользуется доверием потребителей, которые относятся к её громким заявлениям весьма скептически и стремятся по мере возможности её избегать.
Поэтому вопросы доверия потребителей, управления именами доменов, содействия электронной коммерции и защиты прав на интеллектуальную собственность, использования открытых баз данных должны решаться с привлечением всех заинтересованных сторон.
Вместе с тем в данной категории мошенничества активно используется метод социальной инженерии, помогающий получить доверие потребителя.
– Известное имя компании присваивается новому продукту и на него переносятся положительные ассоциации имени компании, что вызывает доверие потребителей и желание использовать продукт.
Дело не только в создании увлекательных историй, но и в том, чтобы делать это таким образом, чтобы уважать доверие потребителей и соответствовать ценностям вашего бренда.
С другой стороны, этичность и прозрачность не менее важны для поддержания доверия потребителей и обеспечения долгосрочного успеха.
Бренд играет важнейшую роль в формировании доверия потребителей.
Так завоевывается доверие потребителя к такой специфической и в прошлом засекреченной продукции, как криптографические алгоритмы.
Как бы хороша ваша продукция ни была, без доверия потребителя вряд ли удастся достигнуть желаемых результатов.
Бренды с сильной репутацией снижают затраты на привлечение новых клиентов на 10—20%, так как доверие потребителей сокращает необходимость дорогостоящих рекламных кампаний.
Компании, игнорирующие эти факторы, рискуют потерять доверие потребителей, что, в свою очередь, может негативно сказаться на финансовых результатах бизнеса.
Балансирование технологических возможностей с доверием потребителей становится первоочередной задачей в этом новом окружении.
Как температура характеризует общее состояние пациента, так и индекс доверия потребителей характеризует общее состояние экономики, то есть здоровье социального организма, клеточками которого мы все являемся.
Поиск способов поделиться партнерскими отношениями и спонсорскими публикациями, не отталкивающими аудиторию, способен помочь сохранить доверие потребителей на высоком уровне.
Но если уровень доверия потребителей можно определить по сделанным покупкам, то доверие людей к власти определяется на выборах.
Такие сбои могут быть вызваны изменениями технологий, появлением новых конкурентов, проблемами у основного клиента или внезапной утратой доверия потребителя.
Как вы уже знаете, коммерческое видео – незаменимый маркетинговый инструмент для бизнеса, который позволяет завоевать доверие потребителя, создать положительный имидж компании и повысить продажи.
Компании, которые принимают это во внимание, формируют положительный имидж и завоёвывают доверие потребителей.
Многие компании уже начали внедрять блокчейн для мониторинга происхождения товаров, что позволяет существенно повысить доверие потребителей.
Этот случай мог стать катастрофой для компании, но благодаря быстрой реакции и грамотному управлению рисками, Johnson & Johnson удалось восстановить доверие потребителей.
Силами представителей этой профессии оптимизируется и распространяется различный контент, способствующий завоеванию доверия потребителей в соцсетях.
На примере автомобильной промышленности можно видеть, как блокчейн помогает отслеживать подлинность запасных частей и историю транспортных средств, что, в свою очередь, усиливает доверие потребителей.
Это знание позволит не только выделиться на фоне конкурентов, но и укрепить доверие потребителей, что в свою очередь способствует повышению лояльности и, как следствие, увеличению продаж.
Тем не менее, такие условия также способствуют высокому уровню доверия потребителей к продукции, поскольку каждый новый препарат проходит строгую проверку перед тем, как стать доступным на рынке [14].
Бренды, которым удаётся создать уникальное предложение и заслужить доверие потребителей, могут значительно повысить цену на свои товары и услуги, не теряя при этом покупателей.
Цель применения системы состоит в том, чтобы обеспечить доверие потребителей, и в том, что поставщик собирается выполнять требования контракта, осуществляя мероприятия, как заявлено в его руководстве по качеству.
Компании, игнорирующие эту тенденцию, рискуют утратить доверие потребителей и утратить конкурентоспособность.
Например, если компания занимается производством фармацевтической продукции, которая должна соответствовать определённым стандартам качества, то ей необходимо не только полное доверие потребителей, но и одобрение со стороны регулирующих органов.
Необоснованные заявления об экологически чистых материалах или методах производства подрывают доверие потребителей и подрывают подлинные усилия по обеспечению устойчивого развития.
Для достижения хотя бы временного, локального монополизма в такой регулируемой государством и конкурентной средой ситуации нужно завоевать доверие потребителя, нужно создать впечатление, которое сделает безальтернативным его выбор.

Значение слова «доверие»

  • ДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОВЕРИЕ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «доверие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «доверие»

ДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием.

Все значения слова «доверие»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «доверие потребителей»

Ассоциации к слову «доверие»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я