Вперёд во всём с тобою совещаться стану, но опять повторяю, что и сам ты должен подумать о делах государства, должен знать, что часто
добрый царь жертвует своими желаниями нуждам своего народа.
При
добром царе деспотизм этот был терпим, при злом – превращался в невыносимый гнёт.
У всех
добрых царей отобрали их царства, а злые не слишком спешили делиться своими.
Если в оном полагал
добрый царь благосостояние народа, то русские его имеют, а англичане уже с излишком.
И, чтобы вырос
добрым царём, надо, чтоб при нём наставник был хороший.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свойлачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всю ночь мне снился один сон: что я ещё маленький, смотрю какой-то мультик, где главный герой очень
добрый царь. А царь – это я.
Кто из жителей села в новую вольную жизнь сразу пошёл, в дружину вступил, старую веру хотел защищать и
доброго царя ставить.
– Хорошо винцо, хорошо и заздравье: имя
доброго царя не поперхнётся в горле.
По этому поводу один из современников пишет: «…
добрый царь взял сироту под свою защиту».
Как видно, очаровательная идея
доброго царя имеет древние корни.
Добрый царь должен был, по их мнению, заботиться о своём народе и защищать его.
Не удалось этим гонениям сломить волю свободолюбивого итальянца, а воля русского хрустнула как сухая ветка – потому только, что уверовал он в волю
доброго царя.
Сотни агитаторов разъехались по стране, там и тут внушая народу, что пришёл законный
добрый царь, который, наконец, избавит его от притеснений и «неправды» бояр.
А между тем бог то не только дал нам эти способности, благодаря которым мы можем переносить всё, что получается, не становясь от этого униженными и сломленными, но, что было достойно
доброго царя и поистине отца, дал нам это неподвластным помехам, неподвластным принуждениям, неподвластным препятствиям, сделал это целиком зависящим от нас, даже не оставив за собой никакой силы для того, чтобы помешать или воспрепятствовать.
Гостей пригласил во дворец
добрый царь на ужин и на постой.
И долго ещё объяснял
добрый царь сельчанам особенности и смысл нового праздника; но вот со стороны городка показалось шествие.
Но если мы будем сидеть на кухне и ждать
доброго царя или того, что кто-то где-то вместо нас что-то сделает, мы дождёмся ровно одного – полной деградации.
А пока что можно радоваться; кому-то с нетерпением ожидать появле- ния на свет божий «великого» и любимого «гениального» во- ждя, в образе
доброго царя батюшки, правда, наперёд хотим особо предупредить, что, как и в прежние времена: следующий правитель будет ничем не лучше других предыдущих и повторит одни и те же ошибки.
Мы всегда будем анархистами и всегда ждём нового
доброго царя, а потом всё спускаем с рук старому потому, что живём отдельно от власти.
Придворные забыли, что воспитывают
доброго царя, и натравливали его, науськивали один на другого, натаскивали на людей, как собак натаскивают на диких животных, и он, уже имея вкус к мучительству животных, постепенно вошёл во вкус и этого мучительства.
Так может быть, всё-таки, Лжебардия был бы более
добрым царём?
Однако крестьяне запомнили
доброго царя.
И опять всё сведётся к ситуации: узнал
добрый царь от ходоков о творящихся в стране безобразиях, всыпал по первое число, кто под горячую руку попадётся, и дальше всё идёт по-прежнему.
Наливает гранёный стакан и пускается в длинные рассуждения о своей горькой доле крестьянина и врагах
доброго царя, которому бояре, сволочи, не дают обратить внимание на простой русский народ.
Оставалось жить, радоваться да восхвалять
доброго царя.
В первую очередь, в этом заинтересованы властные структуры, поскольку зомбированным народом легче управлять, проще внушать и направлять в «светлое будущее», а с другой стороны, есть хороший
добрый царь, который поможет всем, решит все проблемы и с колен поднимет.
– Бояре и чиновники нашего
доброго царя совсем запутали!
Управлять ими можно кнутом, отсюда уважение к тиранам, но после них ненадолго хочется
доброго царя, которого срочно надо поменять на злого.
Как не бывает
добрых царей, так не бывает добрых богов, ведь они из одной банды – одним миром мазаны (перепачканы).
Получается по-исконному – ожидание
доброго царя с приличной челядью.
Я ведь был очень
добрым царём и исправно снабжал своих подданных пищей, поэтому решил, что мои маленькие слуги должны сделать кое-что и для меня.
Вот так вера в
доброго царя батюшку продолжает жить в нашей стране и не смогли её искоренить не время, не всевозможная хула всех оппозиционеров и бывших и особенно нынешних.