– Сегодня, – начал обычну бодягу, 
для привлечения зрителей затеваемую, глашатай, зело болтлив, – вы лицезреть сподобитесь бой великий.        
    
        Основной источник в сфере развлечений; развитие (восхождение) телевидения; угроза кинематографу; прибыли в сфере киноиндустрии; одно техническое достижение за другим; уловки 
для привлечения зрителей; в конечном итоге преобразовались в значительные усовершенствования; достижение, которое стоит упомянуть; который располагался в зрительном зале; освоение этих технологий; скудные возможности систем с двумя динамиками; система объёмного звука для потребителя; идея, опережающая своё время; осаждённая многочисленными техническими, экономическими проблемами, и даже проблемами чувственного восприятия; конкурирующие, несовместимые форматы; набор задних колонок; динамический диапазон; кинематографические установки; приблизительно одна десятая частотного диапазона других каналов; определённая точка пространства.        
    
        Их достижения свидетельствуют о том, что соперничество между гонщиками стало важным элементом 
для привлечения зрителей и развития MotoGP.        
    
        Зачастую исторические факты обрастали несуществующими (но выгодными 
для привлечения зрителей) подробностями, а в некоторых картинах превращались уже в чистое мифотворчество.        
    
        Приглашали медийных персон 
для привлечения зрителей.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перелакировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Киностудии идут на всяческие уловки 
для привлечения зрителей в кинотеатры: выпускают тизеры, трейлеры, делают фирменный мерч, запускают обсуждение в социальных сетях и на телешоу, продумывают скандальные пиар-кампании, везут главных звёзд в тур рекламировать премьеру, устраивают закрытые показы и предпоказы…