Способствовать освоению
диалогической формы речи.
Игру-драматизацию нужно использовать уже в младшей группе, основываясь на произведениях, в которых преобладает
диалогическая форма речи.
Решая задачу о том, что может быть условием и механизмом интеграции индивидуального сознания и усматривая решение в «диалоге», автор решает ещё и сверхзадачу: что могло бы быть источником интеграции сознания психолога-исследователя и психолога-практика (психоаналитика), – и предлагает нам
диалогическую форму решения.
Особое внимание уделяется речи убеждающей и
диалогическим формам общения.
Указанные четыре принципа изложения содержания тесно связаны с выбором автором
диалогической формы представления материала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поналезть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Правда, из-за необходимости следовать в своих замечаниях ходу мысли другого автора я не мог использовать всех положительных сторон
диалогической формы изложения, но я надеюсь, что содержание книги возместит недостатки формы.
Формирование грамматического строя языка протекает в общем русле речевого (языкового) развития, и формы и методы педагогического руководства должны учитывать поэтапный характер общего речевого развития, прежде всего этапы формирования форм речи (диалога и монолога), переход от дословесной смысло-семантической системы к ситуативной фразовой непроизвольной речи (из которой в последующем развивается как диалог, так и монолог), к освоению
диалогической формы речи со сверстниками как сферы речевой самодеятельности детей.
Продолжать совершенствовать
диалогическую форму речи.
Этот принцип предполагает уход от жёстко регламентированного обучения школьного типа, выделение в качестве ведущей в образовательном процессе
диалогической формы общения взрослого с детьми.
В этом смысле всё стихотворное повествование следует понимать как разработку в
диалогической форме определённой философской идеи, важной для авторского мироотношения в целом.
Придать сухому повествованию
диалогическую форму, расчленить сложное синтаксическое построение на короткие ёмкие фрагменты, использовать в заголовке аллюзию или градацию, столкнуть прямое и переносное значение слова – вот далеко не полный перечень советов журналистам, пишущим для аудитории со специфически профессиональными предпочтениями.
Дети начинают пользоваться
диалогической формой речи.
Опыт преподавания данного подхода в
диалогической форме показал, что в сознании обучающихся (студентов и магистрантов) формируется понимание о поддерживающей роли психотерапевта на пути поиска смысла, самораскрытии и честности по отношению к себе, отказе от манипулирования, уважении к другому человеку, доброте и понимании.
Один из парадоксов художественного авангарда состоит в том, что хотя изображению удалось выйти за пределы диктата слова, т. е. преодолеть логоцентризм культуры нового времени, он при этом создал обильный вербальный контекст и во многом на нём базировался: манифесты, автокомментарии,
диалогические формы соотношения текста и изображения внутри визуального целого.
Люблю
диалогическую форму, когда из безобидных вроде бы фраз вызревает, рождается мощная сшибка страстей.
Для
диалогической формы речевого взаимодействия более характерна линейная интенциональная организация.
Однако я думаю, что
диалогическая форма изложения, при которой один из собеседников высказывает взгляды, заимствованные из «Опыта…» этого автора, а другой сопровождает их моими соображениями, должна более понравиться читателю, чем сухие замечания, чтение которых прерывалось бы на каждом шагу необходимостью обращаться к его книге, чтобы понять мою.
Таким образом, можно говорить о том, что
диалогическая форма общения не дана ребёнку изначально.
Центральными нововведениями в этом возрасте являются словоизменение и освоение
диалогической формы речи со взрослыми, инициативных высказываний.