При условии творческого построения профессиональной
деятельности личность может сохранить позитивное отношение к себе и к своей работе, а при стереотипном восприятии клиента возможны переживания негативных эмоций.
Доминирующие компоненты направленности определяют всю психическую
деятельность личности.
Экономическая свобода одинаково важна как для предпринимателя, бизнесмена, так и для потребителя, ибо она создаёт среду для творческой
деятельности личности.
Определённый уровень тревожности – естественная и обязательная характеристика активной
деятельности личности.
Изменения происходят как в психологической, так и в поведенческой, биологической и общественной сфере
деятельности личности, и они, в свою очередь, влияют на общий персональный опыт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кохинхинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чаще всего в научной литературе под направленностью понимают совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих
деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации.
Через включение самооценки в структуру мотивации
деятельности личность осуществляет непрерывное соотношение своих возможностей, внутренних психологических резервов с целями и средствами деятельности.
Характерной чертой любого нигилистического направления является отсутствие твёрдой общей основы, которая направляла бы в каждом случае
деятельность личности.
Деятельность личностей создаёт не историю, а комедию всемирной истории.
Такой подход требует рассмотрения идеала в соотношении сущего и должного, выяснении социально значимых целей и задач
деятельности личности, коллектива, общества в целом.
Он позволяет раскрыть прямое движение от потребности и побуждений человека к известному направлению его мышления и обратное движение от динамики мысли к динамике поведения и конкретной
деятельности личности.
Структура педагогической технологии развития критического мышления посредством чтения и письма стройна и логична, так как её этапы соответствуют закономерным этапам когнитивной
деятельности личности.
Здесь мышление выступает не только в качестве познавательной, но и интеллектуальной
деятельности личности.
Таким образом, нравственное развитие – это процесс реализации моральных требований, осуществляемый через противоборство добра и зла и выступающий как реальная нравственная
деятельность личности.
Предметы царства растительного были рассматриваемы как живые, способные к самостоятельной
деятельности личности.
Анализ контекста, в котором осуществляется
деятельность личности.
Раскрытие системно-смыслового и ценностно-профессионального значения мира объектов познания для личности, при его правильном использовании, стимулирует научный поиск и мыслительную
деятельность личности.
И наконец, руководить когнитивно-образовательной
деятельностью личности ребёнка, потому что педагогу ведомы образования: представлений, памяти, творческого воображения, грамотной речи и продуктивного мышления.
Проблема личностного потенциала, постепенно приходящая на смену проблеме человеческого потенциала, представляет собой современную постановку сравнительно традиционной проблемы психологических факторов и механизмов динамической устойчивости и эффективности
деятельности личности в изменяющемся мире.
Следует заметить, что когнитивно-образовательная
деятельность личности ребёнка является, по своей природе, проявлением самостоятельности в выборе предметов, явлений, событий и межличностных отношений в ходе самообучения, познания.
Для того чтобы внутренние представления совокупных духовных категорий нашли своё отражение в практической
деятельности личности, необходимо внедрять инновационные технологии, которые позволят осваивать новые способы видения действительности, переосмысление и изменение восприятия и оценки человеком мира, открытия новых образцов взаимодействия с окружающей средой.
Действительный вопрос, возникающий при оценке общественной
деятельности личности, состоит в том, при каких условиях этой деятельности обеспечен успех? в чём состоят гарантии того, что деятельность эта не останется одиночным актом, тонущим в море актов противоположных?
Психические свойства – не изначальная данность; они формируются и развиваются в процессе
деятельности личности.
Очевидно, что самоуправление отражается на всех видах
деятельности личности независимо от его профессиональной принадлежности и охватывает всё широкое многообразие формирования человека, процесса самодеятельности, возвышения личности, самоопределения.
Таким образом, психология образования, исследуя психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной
деятельности личности, общественно значимых и социально необходимых качеств, обеспечивает оптимально развивающий эффект обучения и воспитания, позволяет учесть индивидуальные способности.
С социологической и общефилософской точки зрения труд определяется как целесообразная
деятельность личности, в процессе выполнения которой человек при помощи специальных приспособлений (орудий труда) изменяет или приспосабливает природные ресурсы с целью удовлетворения своих личных потребностей.
При анализе этапов развития трудовой
деятельности личности на протяжении собственного исторического формирования человека необходимо заметить, что первый примитивный ручной труд, как правило, был неотрывно связан с принадлежностью работника своему хозяину.
Своеобразие физиологии высшей нервной
деятельности личности– это специфика функционирования её нервной системы, выражающаяся в разнообразных характеристиках: соотношении процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, проявлении темперамента, эмоций и чувств в поведении и т. д.
Периоды и фазы управленческого пути характеризуются значимыми событиями, связанными с изменениями системы ценностей, жизненных и управленческих планов, и общими закономерностями развития включённой в управленческую
деятельность личности во времени и пространстве.
Ответственность – саморегулятор
деятельности личности, показатель социальной и нравственной зрелости личности, может проявляться в разных характеристиках поведения и действия человека: дисциплина и самодисциплина, организованность, умение предвидеть последствия своих собственных действий, способность к прогнозу, самоконтроль, самооценка, критическое отношение к самому себе.
Возможно поэтому, вектор исторического развития, которое является следствием как, практически, абсолютно автономной
деятельности личности (творчество, творческий акт), так и абсолютно автономной деятельности общества, проявляет себя в широчайшем разбросе вариантов государственных и общественных устройств.
Без общественной
деятельности личность останавливается на известной ступени своего развития, представляясь более или менее равнодушною к общественным потребностям; она является пассивным членом общества, лишённым той самодеятельности, которая служит залогом нормального развития общественной жизни и прочного развития государственности.
С другой стороны, индивидуальным самоопределением в предмете и содержании когнитивно-образовательной
деятельности личности школьника.
Предметом её работ стали гетерохронность профессионального развития личности, особенности целеполагания и структурирования деятельности в различных условиях, пространственно-временные характеристики коммуникативной
деятельности личности, а также переживание времени в ситуациях социальной нестабильности.
Началом определения способностей может считаться вторая часть определения: способности – это условия успешности
деятельности личности.
Исходя из этого, мы придаём этому понятию особое значение и возводим его в ранг особой педагогической категории, которая является наиболее общим понятием, отражающим существенные свойства и отношения педагогической
деятельности личности и познания новой педагогической парадигмы.
Теория саморегуляции читательской
деятельности личности в стрессовых ситуациях, разработанная автором пособия может послужить стержнем разработки теории библиотерапии как междисциплинарной науки.
Посредством
деятельности личность осуществляет преобразование действительности – преобразование уже существующего в нечто другое.
То есть в данном случае мотивом
деятельности личности выступает стремление к удовлетворению не её собственных материальных потребностей, а потребностей той или иной социальной группы.
Понятие личностного статуса характеризует место индивида в социальной структуре общества, в системе общественных взаимодействий, в её деятельности в различных сферах жизни и, наконец, оценку
деятельности личности со стороны общества.
Рассмотренная экзистенция, как социально мотивированная
деятельность личности, является генетическим источником формирования её особых – духовных потребностей.
Усталость расы, что ни говори, упрямая вещь, но по какой-то странной особенности именно на излёте, когда уровень сознания основной массы падает, иной раз именно сознательная
деятельность личности проявляется в тех или иных индивидах полной мерой перед закатом.
Предметность
деятельности личности выступала в качестве материальной основы превращения индивидуального в социальное.
Личностный смысл отдельных природных и социальных явлений, смысл действительности в целом и смысл собственной жизни всегда индивидуально своеобразен и порождается прежде всего собственной
деятельностью личности.
Представителями такого подхода нередко отождествляются понятия «адаптация» и «социализация», поэтому решающее значение приобретает проблема соответствия форм поведения, индивидуальных способов
деятельности личности основным правилам, требованиям и нормам выполнения общественных функций.
Известно, что в эпоху доминирования социалистической идеологии, не допускалось всестороннее изучение
деятельности личности как часть исторического развития общества, а его возможности и круг деятельности исследовались при их подчинении деятельности общественности.
Общество является направляющей силой
деятельности личности, и даёт ей возможность или препятствует реализовать свою волю.
Развёртывание в деятельности мотивационно-потребностной сферы личности может быть прослежено даже применительно к такому типу
деятельности личности, который иногда относят к «живому созерцанию».
Саморегуляция читательской
деятельности личности подразумевает, по нашему мнению, единство этих двух составляющих: информационную свободу и информационную защиту, составляющих гармонию информационную при опоре на собственный читательский опыт и использование возможностей библиотек для успешного читательского развития, исходя из основных этапов жизненного пути личности и преодоления кризисов личности.
Значения исторических условий как факторов, определяющих
деятельность личности, гр.