Сначала
ребёнок повторяет за матерью слоги или односложные слова.
Упражнения на повторение звуков, слогов и слов будут стимулировать
ребёнка повторять и запоминать речевые единицы.
Довольно часто родители хотят, чтобы
дети повторили их путь, реализовали то, что не получилось реализовать им самим, забывая, что мир меняется, а у детей есть свои цели и желания.
Несоответствие порядка рождений порядку смертей, личные свойства людей и другие случайности мешали
детям повторять порядок отцов.
Увлечённые игрой,
дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перетруженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все
дети повторяют движения за ведущими, слушая, что они говорят.
В процессе повествования необходимо демонстрировать малышу разные артикуляционные, мимические, голосовые и дыхательные упражнения и просить
ребёнка повторять их перед зеркалом.
Ведущий предлагает
детям повторить вслед за ним несколько слов.
Как
ребёнок повторяет за своими родителями, так и ведьмы повторяют за природой – она и есть их мать-кормилица и отец-наставник.
Как же согласуется с принципом удовольствия то, что это мучительное переживание
ребёнок повторяет в виде игры?
Ребёнок повторяет движения матери, одновременно поддерживаемый её ногами и руками для лучшей опоры.
Часто можно видеть, что
дети повторяют в игре всё то, что в жизни производит на них большое впечатление, что они могут при этом отрегулировать силу впечатления и, так сказать, сделаться господами положения.
Взрослый называет слово,
ребёнок повторяет его, употребив в уменьшительно-ласкательной форме.
Просит
ребёнка повторить слова.
Ребёнок повторяет движения вместе с ним.
Взрослый показывает их, а
ребёнок повторяет.
Ребёнок повторяет звук, выделяет его и затем опять соединяет с гласной.
Взрослый повторяет текст 3–4 раза,
дети повторяют вместе с ним.
Взрослый читает словосочетания, слова, или предложения (сколько ребёнок способен запомнить) орфографически, а
ребёнок повторяет.
В первой части занятия взрослый показывает, как надо делать, а
ребёнок повторяет его движения.
Игры организуются следующим образом: читая стихотворение, вы совершаете руками нужные движения, предложив
ребёнку повторять их.
Они говорят: «Я прошёл через страдания в детстве и не хочу, чтобы мои
дети повторили мой путь».
В первых двух заданиях объясняется каждый шаг,
ребёнок повторяет то, что показывает преподаватель.
Приступая к живописи, глядя на репродукцию и на свой лучший (не обязательно последний) набросок,
ребёнок повторяет этот набросок на большом листе уже кистью, тонкой, даже прерывающейся линией одного любого цвета.
Дети повторяют вместе с воспитателем.
Не самое важное просто научить
ребёнка повторять слово.
Каждый день солнце встаёт и садится, одно время года следует за другим, небесные тела совершают своё круговращение, люди стареют и умирают, но их
дети повторяют всё сначала.
При повторном рассказе воспитатель не только сам выполняет действия, но и просит
детей повторять их – так они практически включаются в освоение сказки.
Дети повторяют вслед за ним.
Просит всех
детей повторить вместе за ним: «Тарелка круглая, блюдо овальное».
Побуждение
ребёнка повторить этот опыт, который принёс ему положительные эмоции.
На следующем этапе
дети повторяют текст вместе с взрослым.
Дети повторяют («отзеркаливают») изображённое ребёнком чувство.
Если предложения уже составлены со словами из пары, то логопед просит
ребёнка повторить готовое предложение и записать его.
Но и теперь, когда ему вновь задают вопрос о лишнем слове,
ребёнок повторяет: индюк.
Только совокупное влияние всех заданий и упражнений активизирует речь ребёнка, «растормаживает» её, побуждает
ребёнка повторять звуки, слоги, слова, предложения.
Дети повторяли за учителем псалмы и постепенно заучивали их.
Я прошу
детей повторить незнакомое слово многократно, чтобы они убедились, что его смысл, несмотря на повторы, остаётся непонятным, а затем предлагаю прочитать текст, из которого становится ясным значение этого слова.
Взяв свои мячи и построившись на другом конце зала,
дети повторяют задание (всего можно сделать 3–4 повторения).
Она поклялась, что никогда не станет ничьей любовницей, никогда не допустит, чтобы её
ребёнок повторил её собственную судьбу, став незаконнорождённым.
Ребёнок повторяет их ради удовольствия говорить, не думая ни о том, чтобы обратиться к кому-нибудь, ни даже о том, чтобы произносить осмысленные слова.
Чаще всего
дети повторяют такие наставления слово в слово, копируя даже тон и манеру говорить.
Мама просит
ребёнка повторить последнее предложение – что именно он должен сделать.
И нередко
дети повторяют ошибки родителей, нередко порой даже не отдавая себе в том отчёта, копируют поведение родителей, что приводит к их личным бедам и неурядицам, что становится основой семейных драм и трагедий.
Как же согласуется с принципом наслаждения то обстоятельство, что
ребёнок повторяет это мучительное для него переживание как игру?
А ещё наблюдать, как
дети повторяют родовые ошибки и играют чужие роли, теряя себя и свою жизнь.
Я не хочу, чтобы наш
ребёнок повторил мою судьбу, и не допущу этого.
Мы видим, что
дети повторяют в игре всё, что произвело на них большое впечатление в жизни, что при этом они могут отреагировать это сильное впечатление и, так сказать, стать хозяевами положения.
Если вы будете орать или плакать,
ребёнок повторит эту эмоцию за вами.
Бедра ребёнка плотно прилегают к бёдрам мамы, спина
ребёнка повторяет изгибы маминого тела, щека ребёнка повёрнута к лицу или щеке мамы.