1. книги
  2. Общая психология
  3. Людмила Никитина

Как программировать своего ребенка на радость, здоровье, долголетие и богатство

Людмила Никитина
Обложка книги

Задумывались ли вы, какое влияние оказывают на жизнь детей наши слова? Как именно они их слышат, воспринимают, понимают? Так ли, как мы этого от них ждем? А что, если мы неосознанно принимаем плохие решения, провоцируя для них несчастливое будущее? Если есть сомнения, самое время прочитать эту книгу: в ней автор объясняет, как влияют на ребенка неправильно сформулированные предостережения и как изменить собственное мышление для программирования ребенка на успех, здоровье, богатство и счастье.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как программировать своего ребенка на радость, здоровье, долголетие и богатство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Куда внимание, туда и энергия

Обращая свое внимание на успех ребенка, вы отдаёте свою энергию для его успеха, а значит, у него все будет складываться благополучно.

Обращая внимание, что его могут обидеть, даете энергию для того, чтобы его обидели. Обращая внимание на то, что у него что-то не получается, даёте энергию на то, чтобы у него не получалось еще больше.

Обращаете внимание, что у него всё получится, — у него начинает получаться.

Что это означает?

Что вам и нам всем надо перевести фокус своего внимания на то, как ребенку жить в радости, быть всегда здоровым, думать о долгой, активной, интересной жизни, совершать действия для развития богатства и обучаться мышлению изобилия и богатства.

А дети повторяют своих родителей.

Получается, что родителям надо менять свой образ жизни, и начинать надо с осознанного управления мыслями и словами, особенно в адрес ребенка.

И начать надо с осознания своего программирования ребенка.

✿ ✿ ✿

В этом поможет маленькая записная книжка, куда в течение трех дней надо записывать мысли о ребенке и слова, которые вы не только думаете или говорите ребенку, но и что говорите о нём с кем-то или в пространство, и что говорят и думают о вашем ребенке другие люди.

Пишите не размышляя, просто фиксируйте, через три дня внимательно проанализируйте все, что написали, и увидите: хвалить себя или читать дальше.

✿ ✿ ✿

И теперь начинаем осознавать, что мы говорим и как надо говорить. Сначала будет непросто, так как привычка сформировалась у вас не просто в детстве, а пришла с генами родителей и прародителей.

Я лично уже все понимаю и осознаю, но, когда мой младший внук закрывает двери и его пальчики близки к проему, я забываю все и кричу привычное «Прижмешь!» вместо «Береги пальчики!» или «Внимательно!».

Какую картинку он создает в своем воображении?

«Прижмешь» — это картинка, которая приведет не к сохранению и сбережению.

«Береги пальчики» — картинка веселых пальчиков, подвижных и целехоньких.

«Внимательно» — он в воображении и в моменте здесь и сейчас приостановится и вспомнит, как он умеет закрывать дверь хорошо.

Когда родители осознанно относятся к будущему своего ребенка, они внимательно относятся к СМЫСЛУ слов и своего поведения, именно смыслу, который ребенок превращает в картинку, потому что он воображает и верит своему воображению.

Мой сын, отправляя детей к бабушкам, говорит им: «Ведите себя хорошо», — а что это значит для ребенка? И вообще в понимании ребенка он всегда есть хороший и идеальный, его поведение хорошее — он прыгает, и это хорошо, потому что он таким образом развивает себя и группы мышц, а родителям надо создать безопасную обстановку для такого поведения. Родителям лень или некогда, и они кричат на ребенка, чтобы он не прыгал, и еще вешают бирку «плохо себя ведешь».

Но, милые мои, ребенок должен двигаться по сути своего роста, по сути физического развития.

К тому же даже у взрослых разное отношение к критерию «хорошее поведение».

В принципе, у нас с сыном понимание хорошего поведения ребенка разное: для него ребенок должен быть послушным и тихим, чтобы не шумел и не мешал ему, взрослому, а в моем понимании хорошее поведение — это смех, улыбка, шум и движняк, физическое и творческое развитие и рост, преодоление себя, своих навыков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как программировать своего ребенка на радость, здоровье, долголетие и богатство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я