1. Раскрашиваем без красок

Попросим детей повторить наши действия. Нарисовать три простых предмета, заштриховать изнанку предметов разным штрихом. Предметы лучше рисовать на отдельных кусочках бумаги — так мы избежим наложения одной штриховки на другую. Затем вырезать предметы по контуру ножницами и клеящим карандашом наклеить их на чистый лист бумаги так, чтобы один предмет загораживал другой. Важно, чтобы все предметы были заштрихованы разным штрихом — иначе при наложении они сольются.

Второй этап задания — нарисовать натюрморт из трех простых предметов так, чтобы один предмет загораживал другой и заштриховать их. Во втором задании ничего не вырезаем, просто рисуем предметы и заштриховываем так, чтобы все предметы были заштрихованы разным штрихом.
Итог
— В этом задании мы узнали, что рисунок, в котором сочетаются черный и белый цвета называется графика.
— Также мы выяснили, что линия, штрих и пятно — это графические средства изображения.
— Кроме того, мы узнали, что штриховка позволяет передавать множество оттенков серого.