Летом он писал, а в остальное время
делал кино или работал в театре.
Никто и никогда не начинает
делать кино с мыслью, что сейчас сделает барахло.
Как минимум, я хотел
делать кино – управлять процессом и выдумывать странные сюжеты, не похожие на стандартные сценарии.
Если ты снимаешь кино о том, что война – это плохо, то зачем тогда вообще
делать кино?
А.К.: Это одна из причин, почему хочется
делать кино про сегодняшний день.
И в конце он просто стал
делать кино для всех, сверхзадача – сняться в фильме, который увидят и запомнят все люди на земле.
Для этого ему нужна теория как горизонтального, так и вертикального монтажа, максимальная пластичность, ликвидность иллюзии
делают кино способом конструирования реальности, а не просто средством отражения или показывания её.
Эти особенности
делают кино инструментом влияния на коллективное поведение (формируются вкусы, нравы, утверждается определённая мораль и т. д.).
Эта фиксация
делает кино не просто взглядом на репрезентацию и отличает его от остальных искусств – живописи, фотографии, театра.
Сценарий большинства фильмов имеет так называемую трёхактную структуру, которая
делает кино понятным и комфортным для восприятия.
Зачем
делают кино про спорт, я совсем не понимаю.
Режиссёры
делают кино, искажающее правду о нашем народе.
Идеологи журнала и премии «Фотоплэй» верили, что зрители в конечном счёте лучше критиков и даже самих студий знают, что
делает кино искусством, а эксперты не всегда придерживаются того же мнения, что и средний посетитель кинотеатра.
Информация поможет вам не только составить общее представление, но и научит
делать кино более-менее грамотно, а главное – более осознанно и уверенно.
Эффективный диалог помогает передать не только информацию, но и эмоциональный заряд, который обогащает сюжет и
делает кино более реалистичным и запоминающимся.
Теперь я сам буду
делать кино!
Практически вы уже
делаете кино потому, что, как ты понял, болтовня о кино занимает девяносто процентов всего кинопроцесса.
А теперь этот самоуверенный польский квартерон стрижёт купоны и поучает профессионалов, как нужно
делать кино!
Хочет признаться, что мечтает сам, своими руками
делать кино, создавать для людей, уставших от грязи и ужасов войны, волшебные сказки, когда откуда-то сбоку, из развалин многоэтажки, щёлкает выстрел.
Да, я там
делал кино, у меня была машина, любовницы и аплодисменты зрителей.
Я не настаиваю на том, чтоб студенты
делали кино такое или этакое, – пусть делают что хотят.
– Я тоже это заметил. И ещё кино и мультики. Сколько времени мы знаем о компьютерах, но никто не догадался, что с помощью компа можно
делать кино и мультяшки.
Не поможет и изучение фильмов, поскольку у всех разный взгляд на то, что
делает кино хорошим, а тем более захватывающим.
В-третьих, если мыслить максимально широко, то прежде чем делать продукт для широкого круга, необходимо обкатать идею и научиться
делать кино для конкретной аудитории.
– Грустные истории не
делают кино плохим.
Когда я был подростком, у меня была одна всецело захватившая меня страсть – хотел
делать кино.
Конечно, это был большой риск – открывать кинокомпанию в городе, где нет профильных специалистов, где люди вообще плохо понимают, как вообще
делать кино.
И всякий раз, когда я начинаю
делать кино, я вглядываюсь сам в себя, прислушиваюсь к своему голосу, встречаюсь сам с собой.
И тогда тебе ужасно захочется
делать кино.
Вот сниму свой шедевр и никогда больше не буду
делать кино.
Я всегда хотел
делать кино, по-настоящему, однако возможности для этого долго не находилось.
Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война – это плохо, то зачем тогда вообще
делать кино?