Карта словосочетания «далёкая дорога» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «далёкая дорога»

Друзья с облегчением заметили, что дальше дорога идёт под гору. Узкая тропинка вилась вдоль склона, и через несколько метров они услышали нарастающий шум.
Он последний, дальше дорога уходила вправо, теряясь в близлежащем лесу.
А как же, примем, нам же некуда бежать, дальше дороги нет.
Это «что-то» было тревожным и звонким, словно ждала далёкая дорога и под синим грозовым небом горны проиграли походный сигнал.

Вопрос: самодействующий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Правда, ферму от «Балаклавы» не видно, потому что чуть дальше дорога делает крутой поворот.
Он знал эту дорогу, как свои пять пальцев, помнил, что совсем скоро они доберутся до моста, упомянутого москвичом, а дальше дорога станет шире и ровнее.
Но там дальше дорога давала изрядный крюк, а переправа – низкий деревянный мост, который, скорее всего, вот также смыло паводком.
Он вывел её – хоть она и показала жестом, что дальше дорогу знает, – через ближнюю лагуну к берегу, где ютилась в лесу её хижина.
Через окно открывался вид на ухоженный обширный парк с фонтанами и лабиринтом, а дальше дорога вилась к городу, но сам город толком рассмотреть не получалось, конечно.
До конечной точки путешествия оставалось проехать ещё восемьдесят семь километров прямо, потом ещё двадцать после поворота направо, а дальше дорога начинала так петлять, что и дурак понял бы – там грунтовка.
Дорога пошла на подъём, усталые кони тянулись шагом. Деревья начали редеть и отступили от дороги. Всадники выехали из леса, дальше дорога обрывалась в темноте.
Далеко, на пределе видимости, дальше дорога сворачивала в лес.
Пешком идти не хотелось, но я понимал, что дальше дорога вполне может стать непроходимой для лошадей.
Эти песни задавали такой невероятный ритм, что далёкая дорога домой, после утомительного, наполненного разными событиями рабочего дня, уже не казалась трудной, и я, словно на крыльях, прилетала домой.
Совсем по историческим меркам недавно, лет триста назад с небольшим, проходила здесь государственная граница, дальше дороги вели в степи, к крымчакам, и скорее уж от них все эти приметы на его лице – и дед его был таким, и, наверное, прадед тоже, ау простых людей нет родословной, это он знал с детства, и вопрос казался ему глуповатым, впрочем, и простительным тоже, все бабы его об этом спрашивали всегда и везде, во всяких случаях и положениях.
Он остановил машину, когда осознал, что дальше дороги просто нет.
Я остановился на самой вершине – дальше дорога уже шла вниз и исчезала в плотном искрящемся тумане.
– Пошли, парень, нам предстоит далёкая дорога. Кстати, а как тебя звать? – слегка прищурившись, спросил я.
– Мэм, дальше дорога закрыта, – произнёс полицейский. – Ради вашего блага.
Чуть дальше дорогу преграждало поваленное старое дерево.
Я до чего-то дошёл, кончил половину моей жизни, а дальше дорога прямая, унылая, быстрая и такая однообразная, что уже нельзя будет заметить, идёшь ли вперёд или назад, вверх или вниз.
Не прошло и полдня, как я вышел к подножью гор, дальше дорога опять обрывалась, переходя в узенькую тропинку, что-то во мне подсказало, что я должен продолжать путь.
Наш возница сказал, что это самое узкое место, что чуть дальше дорога снова становится широкой.
Это ориентир, дальше дорога проходит по болоту и нужно ступать очень аккуратно, чтобы не провалиться.
На городском автобусе мы доехали до перевала, а дальше дорогу перегородил сель.
Я поняла, почему – дальше дорога разветвлялась на множество тропинок, уходящих то вверх, то вниз, влево и вправо.
Мы старались практически не останавливаться, а если и делали перерыв, то в лесу или немного дальше дороги.
Подъезд к нему был выполнен в виде арки, а дальше дорога петляла, окружённая высокими деревьями, стоящими по обе стороны, словно стража.
– Квартал ремесленников, дальше дорогу покажу.
– Ты сейчас сама дальше дорогу искать будешь!
Где-то через четверть часа она вышла к небольшому перелеску, и дальше дорога сужалась до заросшей бурьяном тропинки.
За первым перевалом тут же следует второй, дальше дорога круто спускается вниз и петляет вдоль маленьких мутных речек.
Помянув бисового батька, таксист пояснил, что дальше дорога перекрыта.
Чуть дальше дорога поворачивала влево.
А вот дальше дорога уже была засыпана гравием, по бокам красовались ровненькие заборы и аккуратные домики, в палисадниках пестрели цветники, а во дворах играла румяная ребятня.
Ещё дальше дорога – по ней, словно насекомое, двигался автобус – поворачивала от побережья к поросшему вереском простору с небольшими озёрами и серо-голубыми горами, уходившими рядами вдаль подобно волнам каменного моря.
Не успели мы от ворот пару сотен метров проехать, как вроде уже и конец, дальше дорога заканчивалась.
По-хорошему, застройку бы обойти, вот только слева тот самый пруд, место открытое, а дальше дорога забирает влево, там начинаются холмы, можно встрять.
Тогда это люди издалека, ибо в далёкую дорогу человек отправляется, лишь имея доброго коня.
Ближе к полигону растительность плавно и незаметно пропала, и дальше дорога пролегала через твёрдую каменистую местность, где лошади не оставляли следов от своих копыт.
Но мы почему-то всегда очень хотим любить тех, от кого веет дымом костров и пылью далёких дорог.
А значит, дальше дорога должна быть пустой.
Вот он сладкий поворот с главного шоссе, где дальше дорога пусть и сильно хуже качеством, но уже через лес.
Река начинается далеко в болоте – маленький ручеёк; спотыкается о коряги, торопится водица добежать до первого родникового ключа, родник ему силы прибавляет, потом родники и справа, и слева вливаются в маленькую речушку; всем скопом осилят добрый километр пути, речка уже подходяще зажурчит на перекатах, бодро запоёт, в далёкую дорогу собираясь, начнёт резвиться – пену сбивать и мусор на лёгкой волне катать, ворчать – камешки со дна вымывать.
Они миновали заимку, и дальше дороги почти не было.
Но дальше дорога оказалась перекрыта автомобилем, и участковый предусмотрительно остановился за несколько метров.
Очень далёкая дорога, в которой важно всё.
Они практически не отставали, тем более дальше дорога пошла немного лучше.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «далёкая дорога»

Значение слова «дальше»

Значение слова «дорога»

• ДОРО́ГА, -и, ж. 1. Полоса земли, служащая для езды и ходьбы. Проселочная дорога. Шоссейная дорога. Выйти на дорогу. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ДОРОГА

Афоризмы русских писателей со словом «дальше»