Одной из особенностей работы и вместе с тем её ограничением является то, что в центре нашего внимания находятся прежде всего структура, характеристики и предпосылки 
группового отношения к времени.        
    
        От рассмотрения основных теоретических подходов к изучению времени в совместной деятельности мы переходим к выделению структуры 
группового отношения к времени и факторов его формирования.        
    
        Компоненты 
группового отношения к времени непосредственно включены в механизмы социальной идентификации, социального сравнения и стереотипизации.        
    
        Объектом исследования времени как фактора групповой деятельности и 
группового отношения к времени в последние двадцать лет были в основном реальные, а не экспериментальные группы.        
    
        Через расположение фотографий можно увидеть личные границы участников, понять их роли и позиции в группе, часто расположение фотографий выражает чувства, возникающие в 
групповых отношениях.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: привядать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Третья глава работы посвящена анализу особенностей 
группового отношения к времени.        
    
        При этом арт-терапевты стали в большей степени использовать фактор 
групповых отношений, вербальную и невербальную коммуникацию участников.        
    
        Наконец, требует дальнейшего концептуального анализа и эмпирического изучения структура 
группового отношения к времени.        
    
        Например, отношение группы к времени может рассматриваться как уникальная характеристика определённой социально-психологической общности, тогда как 
групповое отношение к времени можно было бы понимать как особенности коллективного восприятия, переживания, осмысления и организации времени, характерные для любой социальной группы.        
    
        Автор убедительно показывает, что 
групповое отношение к временинесводимо к индивидуальному: оно имеет свою собственную структуру и формируется под влиянием специфических социально-психологических факторов.        
    
        Большинство работ, вышедших в этой научной области за последние 15 лет, выполнены в рамках деятельностного подхода, т. е. основное внимание их авторы уделяют влиянию объективных условий совместной деятельности на 
групповое отношение к времени.        
    
        Исходя из общепсихологических представлений об активности субъекта, его поведении и деятельности, субъективных отношениях личности, социальной детерминации личности в обществе, в пространстве активности субъекта, впроцессе проектирования и эксплуатации технического объекта следует выделять три главные области или сферы: сферу индивидуальной активностии отношений к техническому объекту; сферу межличностных взаимодействийи 
групповых отношений; сферу социальной активностии отношений с социальной средой и обществом.        
    
        Например, индивидуальное и 
групповое отношение к времени в организационной психологии чаще всего изучается с помощью опросников, а также качественных методов: глубинного интервью, включённого наблюдения, анализа множественных кейсов, контент-анализа и анализа дискурса.        
    
        – Как 
групповые отношения создаются и редактируются        
    
        Правда, сторонники первой точки зрения говорят скорее о потенциальной возможности вступления в брак мужчин и женщин, принадлежавших к разным родам, чем о реальных 
групповых отношениях.        
    
        Появление института волхвов способствовало зарождению определённого регулятора общественных, 
групповых отношений.        
    
        Современная арт-терапия стремится использовать не только фактор творческой активности с присущими ему экспрессивно-катарсической, регулятивной, организующей, защитной/копинговой и иными функциями, но и факторы терапевтических и 
групповых отношений и обратной связи.        
    
        Особенности психики человека таковы, что он способен выстраивать 
групповые отношения именно с таким количеством лиц, удерживать в памяти их имена, особенности, работу и т.д.        
    
        Специфически понятые семейные связи оказываются в равной мере прототипом 
групповых отношений в том и другом случае.        
    
        В этот период родственные связи и 
групповые отношения обретали ещё большую значимость, что, в свою очередь, сделало эмоциональные реакции более насыщенными и сложными.        
    
        На этом этапе требуется выявить слабые стороны межличностных или 
групповых отношений, которые способны привести к конфликту в этом общении.        
    
        Концепцию арт-терапевтического вмешательства, с помощью которой обосновывается роль психотерапевтической среды, психотерапевтических и 
групповых отношений, различных художественных материалов и форм художественной экспрессии, общих и более частных (специфических для тех или иных психических расстройств, нарушений развития, возрастных групп и т. д.) арт-терапевтических техник и программ.        
    
        Понятия «субъективное время группы», «отношение группы к времени» и «
групповое отношение к времени» нами используются как синонимичные, однако мы признаем, что дальнейшие исследования позволят разграничить эти понятия.        
    
        К их числу можно было отнести системный анализ, инноватику, деятельностный подход, Тавистокскую модель тренировки 
групповых отношений, новые идеи в области интенсивных методов обучения и некоторые другие.        
    
        Идеологи «человеческих отношений» концентрируют внимание на изучении «
групповых отношений», полагая, что групповые ценности являются наиболее важным условием научной организации управления.        
    
        – Использование 
групповых отношений для работы с подсетями        
    
        Отношения в трудовом коллективе могут протекать на формальном уровне (формальные или функциональные отношения) и на неформальном уровне (межличностные и 
групповые отношения).        
    
        – Что такое 
групповые отношения        
    
        – Доступные типы 
групповых отношений        
    
        Данные функции не способствуют продуктивной работе в межличностных и 
групповых отношениях, поэтому следует уменьшить подобные воздействия деструктивной функции педагогического конфликта.        
    
        Но при этом включаются психологические факторы, например, добросовестность работника, определённость задания и его зависимость от исполнения, личные ценности и ценности фирмы, индивидуальные и 
групповые отношения и так далее.