Предложения со словосочетанием «государственное воздействие»

Функции государства — это особый механизм государственного воздействия на общественные отношения и процессы.
Право — система формально определённых, общеобязательных правил поведения, установленных или санкционированных государством, выражающих объективно необходимое соотношение общественных и личных интересов, определяющих виды и меру возможного и должного поведения участников регулируемых отношений, обеспеченных средствами государственного воздействия.
Необходимость такого государственного воздействия предопределена самим ходом развития экономики и общества в целом.
В настоящее время государственное воздействие на уровень и структуру цен (как свободных, так и регулируемых), которые в основном устанавливаются товаропроизводителями, осуществляется путём методического единства в их установлении и применении.
Это следует осуществлять путём непосредственного регулирования государственного воздействия, а также через стимулирование свободной экономической деятельности, основанной на принципах самоорганизации, баланса частных и публичных интересов, корпоративного взаимодействия и сотрудничества, в целях выработки отвечающей интересам и потребностям общества государственной экономической политики.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное скромный в отрывке:

Покинув кабинет, я направилась в кассу, где мне выдали весьма скромную сумму.

В прямом
смысле
В переносном
смысле
Это устойчивое
выражение
Это другое
прилагательное
Не
знаю

Как следует из характеристики предпосылок государственного воздействия на экономику, его объектами должны быть сферы, отрасли, регионы, а также ситуации, явления и условия социально-экономической жизни страны, где возникли или могут возникнуть перечисленные выше трудности, проблемы, не разрешаемые автоматически вообще, разрешаемые частично или в отдалённом будущем, в то время как решение этих проблем необходимо для нормального функционирования экономики и поддержания социальной стабильности в обществе.
Однако, как бы ни была развита подобная возможность, это во всех случаях реальная возможность, имеющая своё основание как в общественных свойствах личности, так и в том, что существующие детерминанты социального поведения в виде лишь угрозы применения определённых мер общественного и государственного воздействия при определённых условиях не способны сдерживать антиобщественные побуждения данной личности (при умышленном преступлении) или не обеспечивают надлежащего заботливого отношения к общественным интересам (при неосторожном преступлении), что доказано совершение преступления.
Степень общественной опасности преступника определяется степенью возможности (вероятностью) совершения нового преступления данным лицом, учитывая наличие и развитость противоположной возможности надлежащего социального поведения, учитывая далее, что к данному лицу будут применяться какие-то определённые меры общественного или государственного воздействия.
Но при всём этом до тех пор, пока индивид не совершил преступление, приходится делать вывод, что в данных условиях объективного и субъективного порядка существующие детерминанты социально приемлемого поведения и в том числе (на крайний случай) простая, но реальная угроза применения мер общественного и государственного воздействия (в отношении лиц, на которых моральные стимулы не оказывают данного влияния) успешно выполняют свою социальную функцию и не позволяют антиобщественным, отрицательным качествам этого лица вылиться в виде преступных деяний (а это и является главнейшей задачей уголовно-правовых мер).
Однако как бы ни была развита подобная возможность, это во всех случаях реальная возможность, имеющая своё основание как в общественных свойствах личности, так и в том, что существующие детерминанты социального поведения в виде угрозы применения определённых мер общественного и государственного воздействия при определённых условиях не способны сдерживать антиобщественные побуждения данной личности (при умышленном преступлении) или не обеспечивают надлежащего заботливого отношения к общественным интересам (при неосторожном преступлении), что доказано совершением преступления.
Ещё одним направлением государственного воздействия были казённые монополии и акцизы, которые в совокупности давали около половины государственного дохода... Итак, одна часть промышленности находилась в собственности государства, другая часть в той или иной степени подлежала государственному регулированию.
Меры семейно-правовой ответственности — это установленные семейным законодательством меры государственного воздействия на виновного правонарушителя, выражающиеся в лишении его субъективного права или в дополнительных неблагоприятных имущественных последствиях.
Изначально государственное воздействие на экономику в условиях рынка может быть представлено целенаправленной системой мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, реализуемой соответствующими государственными органами в целях обеспечения наилучших результатов экономического и социального развития общества и предотвращения (снижения риска) негативных последствий деятельности отдельных экономических субъектов или блоков экономической системы.
Изложенное позволяет сделать вывод о том, что уголовно-процессуальное принуждение есть метод государственного воздействия, проявляющийся в правовых ограничениях личностного, имущественного или организационного характера участников уголовно-процессуальной деятельности вследствие применения к ним при наличии определённых законом оснований следственно-прокурорскими и судебными органами процессуально-правовых средств (мер) пресечения, представляющих угрозу интересам правосудия деяний, а также в целях обеспечения условий успешного разрешения задач уголовного судопроизводства.
Тем самым можно говорить о формировании и закреплении аппарата государственного воздействия, в который входят как уполномоченный, так и регулирующие органы исполнительной власти в рамках вышеобозначенного партнёрства.
Бриллиантов, увеличение размеров штрафа свидетельствовало о том, что этому виду наказания законодателем отводится ещё более значительная, чем ранее, роль среди видов государственного воздействия на лиц, совершивших преступления.
При этом, имея в виду, что к данному лицу будут применены какие-то определённые меры общественного или государственного воздействия, следует учитывать, насколько возможным, лёгким или, наоборот, трудным, будет процесс выработки у данного лица навыков надлежащего поведения.
Выбор модели рыночной экономики — это выбор системы методов государственного воздействия на национальную экономику.
Для обеспечения процесса постоянного поступательного экономического развития и успешного преодоления кризисных явлений правительства государств используют арсенал методов, имеющих в системе государственного воздействия на экономику, в соответствии с принятой теоретической концепцией регулирования экономики и выбранной моделью экономического развития.
Организация государственного воздействия на общественную систему включает, с одной стороны, принципы, функции, методы, формы и стиль руководства, которые выражают содержание государственного управления; с другой стороны — кадры государственной службы, информацию и оргтехнику, обеспечивающие собственно управленческий процесс.
Последнее предполагает, что в случае нарушения норм права государство применяет соответствующие меры государственного воздействия в виде уголовно-правовых, гражданско-правовых, административно-правовых и иных санкций в отношении нарушителей.
Он проповедует децентрализацию и самоуправление, отрицает идею невмешательства государства в экономику, но в то же время выступает против государственного воздействия на процесс превращения социальных норм в правовые.
Большинство населения, будучи сельским, вовлекалось в эти процессы лишь отчасти, поэтому основными инструментами государственного воздействия на сферу капитализма были репрессии и присвоение частного капитала.
При государственном регулировании экономической деятельности государственное управление, с точки зрения права, можно рассматривать как государственное воздействие на деятельность хозяйствующих субъектов с целью обеспечения нормальных условий для функционирования рыночных механизмов, решения социальных и иных общегосударственных проблем.
Урегулированные нормами предпринимательского права отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также вследствие государственного воздействия на участников рынка, которые связаны взаимными правами и обязанностями, являются предпринимательскими правоотношениями.
При невыполнении соответствующих обязанностей со стороны персонала исправительного учреждения осуждённый имеет право использовать определённые меры государственного воздействия через органы прокуратуры или суд.
По его мнению, государственное воздействие является непременным спутником здоровой рыночной экономики.
Таким образом, основными формами государственного воздействия на рыночную экономику должны быть регулирование, контроль и использование государственной собственности.
Государственное воздействие на экономику способно существенно повлиять на ход экономического цикла.
Государственное воздействие на предприятия осуществляется прежде всего упорядочиванием законодательства, установлением справедливых правил экономического поведения на рынке, внедрением новых форм и методов регулирования.
В целом для американской модели характерно государственное воздействие, направленное на поддержание стабильной конъюнктуры и экономического равновесия.
Реализация экономической политики возможна лишь при использовании совокупности мер, образующих механизм государственного воздействия на экономику.
Государственное регулирование должно быть направлено на осуществление прямого государственного воздействия на ускорение экономических процессов в тех сферах хозяйственной деятельности, в которых рынок пока не работает, а также на создание благоприятных нормативно-правовых условий хозяйственной деятельности в реальном секторе и ужесточение контроля за соблюдением этих условий.
Резко упала эффективность прежних, в первую очередь бюджетных методов государственного воздействия на воспроизводство.
Санкция — это часть административно-правовой нормы, предусматривающей меру государственного воздействия принудительного характера к лицам, нарушающим установленные в диспозиции правила должного поведения.
Государственное воздействие на институциональную среду предполагает чёткое определение прав собственности; установление правил взаимодействия между участниками рыночного процесса — хозяйствующими субъектами, с одной стороны, и государственными властными структурами, с другой стороны; создание формальных институтов, адекватных современному этапу развития рыночных процессов в стране.
Этот процесс сопровождается перманентным поиском путей совершенствования инструментария государственного воздействия и регулирования, причём не только в плане модернизации традиционных форм контроля в сфере экономических и правовых отношений, но разработке относительно новых подходов к осуществлению контроля.
На современном этапе развития отечественной экономики более целесообразно говорить о государственном воздействии на экономику, включающем как понятие государственного управления со свойственными ему прямыми, директивными методами воздействия, так и государственное регулирование, использующее косвенные методы воздействия.
Имперское управление связано с определённым вектором «напряжённости» государственного воздействия, направленным из центра к периферии.
Восьмое — принимались разнообразные меры прямого государственного воздействия на экономику.
Во-вторых, признавая целесообразность применения мер государственного воздействия ко всем отраслям российской экономики, резолюция проводила разграничения между ними по степени их готовности быть вовлечёнными в те или иные конкретные механизмы государственного хозяйствования.
Но под государственным воздействием могут оказаться важные звенья системы местного самоуправления и, следовательно, вся система местного самоуправления как таковая.
Сейчас экономическая стабильность, реальный и устойчивый рост экономики, повышение жизненного уровня населения прямым образом связаны с совершенствованием механизма управления, использованием новых способов государственного воздействия на развитие общества.
Вышеуказанные косвенные рычаги государственного воздействия представляют собой достаточно эффективную систему государственного контроля, в которой, с одной стороны, государство предоставляет субъектам правоотношений полную свободу в осуществлении своих действий, а с другой — в целях предотвращения негативных последствий от данных действий, защиты прав и свобод граждан, признания правоспособности субъектов, установления законности их действий устанавливает комплекс правовых ограничений деятельности субъектов.
Поэтому не удаётся вскрыть механизмы, приведшие к такому эффекту, и понять, какие регулирующие меры государственного воздействия на экономику оборачивались усилением либо ослаблением разрушительных процессов.
Право поддерживается мерами государственного воздействия.
Таким образом, право в реальной жизни выступает не иначе как в виде общеобязательных правил поведения (норм), которые непосредственно издаются либо санкционируются (утверждаются) государством, и за нарушение их к нарушителю применяются различные меры государственного воздействия.
Развитие и реализация концепции научно-инновационного комплекса органически связана с усилением государственного воздействия на научно-инновационную сферу.

Неточные совпадения

Таким образом, формирование прибыли организации корректируется воздействием государства через налоговый механизм, ценовую государственную политику и рядом других факторов.
В 1970-е годы в центре внимания, как социальной экологии, так и экосоциологии были следующие исследовательские проблемы: взаимодействие человека и искусственной (построенной) окружающей среды («built» environment); организационная, промышленная, государственная ответственность за проблемы окружающей среды; природные опасности и катастрофы; оценка воздействия на окружающую среду; воздействие ограниченности природных ресурсов; вопросы размещения ограниченных природных ресурсов и несущей способности окружающей природной среды34.
Следующая достойная внимания проблема, на которой здесь имеет смысл специально остановиться, связна с тем, в какой именно степени общественные союзы, населяющие пространство «третьего сектора», могут оказывать воздействие на систему государственной власти не только опосредованно через артикуляцию релевантного социального запроса, но и посредством прямого участия в формировании различных частей государственного механизма.
Называются и направления этой деятельности: во-первых, введение государственного налога на все виды биржевых сделок по купле — продаже ценных бумаг — это вынудило бы инвестора обратить внимание на долгосрочные перспективы владения акциями, а не на возможность получения спекулятивного дохода в краткосрочном периоде; во-вторых, в наиболее важной группе инвестиций, рассчитанных на длительный срок, например в строительной индустрии, риск должен быть переложен с инвестора на заёмщика или же поделён между ними посредством подписания долгосрочных контрактов; в-третьих, инвестиции в предприятия общественного пользования должны стимулировать ожидаемый доход монопольными привилегиями инвестора вкупе с правом установления тарифов, обеспечивающих ему заранее оговорённую прибыль; в-четвёртых, увеличение инвестиций, осуществляемых непосредственно государственными и муниципальными органами в объекты, приносящие социально полезные результаты; в-пятых, оказание государственного регулирующего воздействия на текущую ставку банковского процента.
В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.
Признак «государственное принуждение» относится не только к уголовному наказанию, но и к мерам административного, гражданско-правового и некоторым иным видам воздействия на личность.
Регулирующие функции в области экономики государство реализует посредством проведения государственной экономической политики, под которой понимают совокупность мер воздействия на экономические процессы для реализации общественно значимых целей (устойчивого роста национального производства, поддержания эффективного размера занятости, стабилизации уровня цен, обеспечения внешнеторгового баланса).
Если человек рассматривается лишь как объект или предмет культурного воздействия на него со стороны школы, средств массовой информации, а не как субъект, источник культуры, то результаты воспитания не могут быть высокими. 2 Такой взгляд на роль человека в культуре является механистическим и может препятствовать развитию общества, если станет распространённым и утвердится в качестве государственной культурной политики.
Стремление ограничить инициативу, предприимчивость и ответственность государственных предприятий многочисленными нормативами, робость в принятии и проведении принципиально новых верных решений оказали пагубное воздействие на интенсификацию общественного производства.
С другой стороны, органы государственной власти и местного самоуправления переходят от непосредственной реализации своих властных полномочий к воздействию на экономические отношения, способному направить деятельность граждан и организаций на реализацию функций государства и местного самоуправления.
Функция государственного управления — конкретный вид управляющего воздействия государства в целом, отличающийся предметом, содержанием и способом сохранения либо преобразованием управляемых явлений.
Определение адекватности технологий решения по управлению кризисом, помимо определения стоимости общих затрат на преодоление кризиса, должно включать в себя оценку возможностей преодоления без вмешательства благодаря воздействию других систем (общего развития экономики, государственного регулирования в смежных отраслях и т.
Постороннее воздействие на судей арбитражных судов, вмешательство в их деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц или граждан запрещаются и влекут за собой ответственность, установленную законом.
Чтобы определить степень общественной опасности конкретного преступника, необходимо установить: 1) насколько постоянными и устойчивыми, глубокими, ведущими или, напротив, преходящими, исключительными, нестойкими для данного субъекта являются мотивы совершенного преступления; 2) какую роль в возникновении и (или) реализации этих мотивов сыграли внешние для данного индивида обстоятельства, условия и внутренние (психофизические) факторы, а также, как часто встречаются (могут встретиться) эти обстоятельства в жизни данного индивида; 3) как легко устранимы данные мотивы и обстоятельства с помощью тех или иных мер государственного и общественного воздействия и определённых мероприятий.
Отсюда логично вытекает, что главное направление деятельности государственных и общественных органов и организаций, участвующих в борьбе с преступностью не при помощи уголовного наказания или мер общественного воздействия, применяемых вместо наказания, лежит не в области уголовной политики.
Признаётся необходимость существенного влияния государства на процессы развития, но при этом подчёркивается, что системы, методы и формы стратегического государственного управления как важнейшего инструментария этого воздействия пока не разработаны.
Следовательно, муниципальное управление, призванное обеспечить эффективную реализацию социальных и экономических интересов территории, сочетающихся с государственными интересами, требует совершенствования системы управления территориальным развитием, поиска новых форм и методов воздействия на социально-экономическое развитие, обеспечивающих решение наиболее значимых проблем, среди которых низкая обеспеченность финансовыми ресурсами и возрастающая социально-экономическая дифференциация.
Нетарифное регулирование — инструменты государственного регулирования, включающие экономические (кроме таможенного тарифа), административные и технические условия и заключающиеся во введении количественных и иных ограничений, с помощью которых государство оказывает непосредственное воздействие на субъекты внешнеэкономической деятельности, определяет структуру внутреннего рынка, ограждая его как от импортных поставок, так и от возможностей дефицита отечественных товаров на данном рынке (в противоположность этому тарифные меры увеличивают импортную или экспортную цену товаров при пересечении ими границы таможенной территории).
Государственное регулирующее воздействие может быть реализовано несколькими способами: прямым государственным регулированием; квази-регулированием; саморегулированием; сорегулированием.
По способу воздействия государства на интересы участников экономических отношений все инструменты государственного вмешательства в рыночное хозяйство можно разделить на административные и экономические.
Случаи безнаказанности, хотя бы имеющие эпизодический характер, подрывают общественное уважение к закону, унижают авторитет государственной власти и правосудия в частности, сводят к нулю общее предупредительное воздействие наказания.
Особое внимание в данной работе уделено инновационным методам системы стратегического менеджмента, которые могут быть применены в государственном стратегическом управлении: управление по результатам с учётом сбалансированной системы показателей; процессный подход и бюджетирование, ориентированное на результат, управление конкурентоспособностью, управление рисками, оценка регулирующего воздействия, анализ внешней среды и др.
Принципы социалистического гуманизма и целесообразности при применении этой формы государственного принуждения требуют экономного, разумного применения наказания, и если цели, стоящие перед уголовным наказанием, могут быть достигнуты и иным, более мягким, и в то же время эффективным путём, то законодатель допускает и применение вместо уголовного наказания иных мер воздействия, в частности мер общественного воздействия.
Посредством своей прибыли организации участвуют в формировании государственных бюджетов различных уровней, в социальных программах своих регионов, а также оказывают реальное воздействие на формирование политических реалий.
Соотношение методов государственного и рыночного регулирования в каждой стране складывается под воздействием множества факторов — исходных стартовых условий, целей и задач социально-экономического развития, соотношения рыночных и нерыночных сфер хозяйствования и форм собственности, уровня монополизации и состояния конкурентной среды, темпов экономических преобразований, сложившейся специализации, природно-ресурсных условий и др.
Субъектами использования средств правового воздействия являются, наряду с государственными органами, учреждениями, также общественные организации и граждане.
Путь первый, модернизация сверху, — это путь усиленного воздействия государственной власти на достижение целей модернизации.
Вынуждена именно под страхом конкуренции, а также и для сохранения позитивной репутации, играющей в бизнесе огромную роль, ну и, разумеется, государственных мер воздействия.
Методы прямого воздействия, как правило, охватывают регулирование использования государственной собственности и государственных ресурсов.
В-пятых, предоставление трудовой пенсии по старости связывается с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, а государственной пенсии по старости — вследствие воздействия неблагоприятных факторов в результате радиационных или техногенных катастроф.
Хотя в реальности зачастую трудно определить, что именно оказывает преимущественное воздействие на государственный механизм: право, постулаты морали, политические правила, экономические условия, психологические аспекты осуществления власти (напр., иррациональный страх власть предержащих) или иные факторы, но сопоставление разных традиций власти на протяжении значительной исторической перспективы делает картину более отчётливой.
Необходимость государственного (публично-властного) воздействия на сферу имущественных отношений вызвана охраной и реализацией государством публичных интересов государства и своих граждан по: а) обеспечению государственных и общественных нужд (включая обеспечение суверенитета, внутренней и внешнеэкономической независимости государства, приоритета в экономическом и социальном развитии); б) формированию государственного бюджета; в) защите окружающей среды и пользованию природными ресурсами; г) обеспечению занятости населения; д) обеспечению безопасности и обороны страны; е) реализации свободы предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции.
При анализе полномочий новой комиссии наблюдается их сужение в сфере воздействия государственной политики.
Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.
Венгерова, который считает, что «юридическая ответственность — это установленные законом меры воздействия на правонарушителя, содержащие для него неблагоприятные последствия, применяемые государственными органами в порядке, также установленном государством».
Таким образом, необходимым условием формулирования теории эффективности закона в рамках юридической доктрины является инструментализация правопонимания, поскольку связанные с категорией эффективности закона цели правового воздействия на общественные отношения и оценка результата правореализации в гораздо большей мере сопрягаются с моделью закона — инструмента государственной политики, чем закона — правил игры.
Вывод напрашивается один — под воздействием именно «перестроечной» государственной политики складывалось неприятие населением кооперативов.
В связи с тем что финансовое право распространяется на одну из областей деятельности государства, оно тесно соприкасается с государственным (конституционным) и административным правом, которое охватывает своим воздействием организацию и деятельность государства в целом.
Вторая причина коренится в скрытом нежелании представителей законодательной и исполнительной ветвей власти мириться с реалиями сегодняшнего дня: возникновением в нашем государстве третьей власти — судебной, которая не только (в теоретическом плане) выступает необходимым элементом системы сдержек и противовесов в организации государственной власти, но и реально (в практическом плане) оказывает воздействие на каждую из властей в случае их отступления от требований закона.
Его сфера воздействия была признана более важной, как внутри университета, где юристы призваны были участвовать в разрешении университетских конфликтов с точки зрения «рациональных» норм, так и вне — именно на них лежала задача подготовки государственных служащих, и притом не в узко конфессиональном духе, как это было в прежних университетах, но исходя из просветительских представлений об общественном благе и верховенстве законов.
Каждая группа владеет своей ситуацией и отпускает в среду свою величину воздействия, порой гораздо большую, нежели сама государственная ветвь правления.
Какое-либо постороннее воздействие на судей арбитражных судов, вмешательство в их деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц или граждан запрещаются и влекут за собой ответственность, установленную законом.
Признаки права: волевой характер; общеобязательность; нормативность; право принимается, применяется и обеспечивается государственной властью; формальная определённость; системность; регулирующее воздействие права.
Она предполагает воздействие в основном на совокупный спрос посредством использования статей доходов и расходов государственного бюджета в зависимости от текущей ситуации и наблюдаемой конъюнктуры рынка, а также желаний государства относительно уровня совокупного спроса в экономике.
Экономические объекты государственного вмешательства, его масштаб и глубина, формы воздействия на рынок диктуются степенью общественно-политического и экономического развития страны, региона, остротой противоречий экономического и социального характера, которые наблюдаются в данный период времени.
Определяющим фактором здесь следует признать отношение к сават в этой стране как к национальному виду спорта, с его развитием в рамках школьных программ, с соответствующим широким использованием политических, экономических, культурологических и иных рычагов воздействия в русле единой государственной программы и с повсеместной поддержкой государственных и общественных организаций на всех уровнях.
Таким образом, функция регулирующего воздействия на экономику выполняется, но субсидиарно по отношению к основному методу — прямому государственному регулированию.
Поэтому применение к виновным мер общественного воздействия и государственного принуждения по отношению к этим лицам имеет своей целью выработку новых детерминант, новых мотивов в их сознании, которые нейтрализовали бы действие этих корыстных мотивов, хулиганских побуждений, способствовали бы выработке более заботливого отношения к общественным интересами т.
Соотношение этих принципиально различающихся по способу воздействия инструментов регулирования так же, как и сама по себе степень государственного регулирования экономики, существенно различается по отдельным странам и в различные периоды экономического развития.
Кригер определил принцип права как закреплённые в праве идеологические, политические и нравственные начала (руководящие идеи), направляющие регулятивную и охранительную функции права и определяющие характер, основания и объём применения государственного принуждения и иных мер воздействия, необходимых для обеспечения развития общественных отношений.
Объекты государственного управления — те, на кого (на что) направлено управленческое воздействие со стороны органов государственной власти.
Поэтому применяемые к виновным меры общественного воздействия и государственного принуждения имеют своей целью выработку новых детерминант, новых мотивов в их сознании, которые нейтрализовали бы действие корыстных мотивов, хулиганских побуждений, способствовали бы выработке более заботливого отношения к общественным интересам и т.
Распределение прибыли через систему государственного регулирования должно контролировать правильность и полноту информации, влияющей на величину платежей в бюджет за счёт прибыли, с сочетанием стимулирующего воздействия самого регулирования на деятельность организаций.
Другой вопрос — каков уровень развития гражданского общества и его местных сообществ и их воздействия на государственные и общественные дела?
Воздействие государства на торговлю связано с необходимостью достижения оптимального соотношения государственного регулирования торговой деятельности с интересами товаровладельцев, оптовых потребителей, а также потребителей услуг на товарных рынках.
Как организованная система мер воздействия на занятость государственная политика на рынке труда сформировалась в первой половине XX века.
Таким образом, пока существует государство и оно регулирует так или иначе образовательный процесс в стране, его невозможно лишить возможности воздействия на идейно-политическую сторону образования — и государственного и частного.
Государственное регулирование цен — это попытка государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых воздействий повлиять на рынок (цены) таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономики в целом.
К методам прямого воздействия относятся: контроль за финансовыми операциями государственных предприятий, их структурой и их хозяйственной целесообразностью; установление цен и тарифов, производственных заданий для предприятий государственного сектора.
Поэтому представляется, что понятие «пенитенциарная система» наиболее полно охватывает весь комплекс мер государственной политики по исполнению наказания и применению к осуждённым мер исправительного воздействия.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «государственное воздействие»

  • – Наш фабричный котел еще мало вместителен, и долго придется ждать, когда он, переварив русского мужика в пролетария, сделает его восприимчивым к вопросам государственной важности… Вполне естественно, что ваше поколение, богатое волею к жизни, склоняется к методам активного воздействия на реакцию…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «государственный»

  • ГОСУДА'РСТВЕННЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к государство. Г. герб. Г. флаг. Г. язык. Государственная торговля. Г. аппарат. 2. Такой, что может оказать влияние на положение дел в государстве. Дело государственной важности. Государственная тайна. 3. Обладающий большими административными способностями. Г. ум. Г. человек. ◊ Государственная измена (офиц.) — политическое преступление, заключающееся в выдаче государственной тайны правительству другого государства. Государственное право — учение о государственном строе. (Толковый словарь Ушакова)

    Смотреть все значения слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Значение слова «воздействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «государственный»

ГОСУДА'РСТВЕННЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к государство. Г. герб. Г. флаг. Г. язык. Государственная торговля. Г. аппарат. 2. Такой, что может оказать влияние на положение дел в государстве. Дело государственной важности. Государственная тайна. 3. Обладающий большими административными способностями. Г. ум. Г. человек. ◊ Государственная измена (офиц.) — политическое преступление, заключающееся в выдаче государственной тайны правительству другого государства. Государственное право — учение о государственном строе.

Все значения слова «государственный»

Значение слова «воздействие»

Воздействие — активное влияние субъекта на объект, не обязательно явное или с обратной связью.

Все значения слова «воздействие»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я