Главным актором
городской политики является бизнес, поскольку именно от его деятельности зависит экономический рост.
В-четвёртых, эмпирическую основу нашего исследования составляют глубинные интервью с влиятельными городскими и региональными акторами, непосредственно участвующими в формировании
городской политики.
Среди многочисленных исследований 1960—1970-х годов отдельного внимания заслуживают исследования
городской политики на основе так называемых многомерных концепций власти.
Вся система
городской политики была направлена на обогащение промыслами и торговлей городских жителей.
Правда, в
городской политике ещё сильна тенденция не только к обогащению, но и к ограждению потребления путём разнообразных мероприятий, но эти тенденции не идут вразрез со стремлением к обогащению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: детерминатив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В-третьих, проблематика исследования охватывает основные темы и ракурсы изучения власти в локальных сообществах; при этом нами ставилась цель – не размывать анализ смежными проблемами, касающимися отдельных аспектов
городской политики, а концентрировать внимание именно на властных отношениях, составляющих её ядро.
Хотя внутри элиты имели место отдельные группировки («компании»), решения по важнейшим вопросам
городской политики принимались совместно.
Рост их популярности был обусловлен не только проблемами, имевшими место в плюралистических и элитистских подходах, но и рядом новых моментов, обозначившихся в
городской политике начиная с 1960-х годов (исход среднего класса из центра и соответствующее снижение налоговой базы городов, расовые волнения и другие формы протеста, активизация общественных движений на местах, реагирующих на попытки структурирования городского пространства в интересах отдельных групп), которые оказались в фокусе марксистских исследований.
Хотя марксистские объяснения распределения власти в городских сообществах подверглись критике за излишнюю абстрактность используемых понятий, классовый редукционизм, сведение
городской политики к обслуживанию интересов капитала и т. п., они оказали заметное влияние на господствующие плюралистические и элитистские подходы, способствуя их коррекции и появлению новых моделей исследования.
Особую роль в создании условий для роста играет рациональное (с точки зрения прибыли) использование земли, которое становится главной темой
городской политики.
Эти изменения позволяют предположить, что в перспективе «коалиционный» характер власти в городских сообществах будет усиливаться, что позволяет прогнозировать и большую востребованность американского политэкономического подхода к объяснению
городской политики.
По мнению исследователей, партнерский характер власти позволил обеспечить поддержку бизнеса и принятие таких программ, которые вряд ли были бы приняты, если бы в
городской политике традиционно доминировали местные власти [John, Cole, 1998; 2001].
Городское пространство коммодифицировалось и стало эксплуатироваться в соответствии с требованиями неолиберальной
городской политики, что воскресило требования «права на город».
Сообщество торговцев первое время играло скромную политическую роль, но со временем оно набрало экономическую силу и стало важным фактором
городской политики.
На базар идут за новостями, за дружеской беседой, здесь вершится
городская политика, создаются и рушатся репутации, формируется общественное мнение, наживаются и растрачиваются состояния.
Их задача – помочь сориентироваться во множестве подходов и способов изучения новых состояний города, новых
городских политик и городских практик, дать общее определение происходящему.
Сутью корпоративной
городской политики является организация городской среды в интересах корпорации.
Цель автора заключалась в обосновании выдвинутой теории посредством раскрытия механизма городского интеллектуального процесса и в разработке контуров человекоцентричной модели
городской политики.
Для тех, кто интересуется проблематикой публичной истории в городском пространстве, важными будут главы, в которых город и городское пространство описываются с точки зрения исследований городской повседневности, анализа
городской политики, власти и социального разнообразия городских общин.
Тот же дискурс прослеживается и в отношении
городской политики, также внедряемой и проводимой во всё более широком масштабе для борьбы с бедностью-изоляцией в зависимости от региона.
Пока KPI нашей отечественной
городской политики крайне скромны – это квадратные метры.
Задворки
городской политики представляли собой змеиное гнездо, где переплетались предательство, неимоверная коррупция и такие извращения, что у лучших умов взятого наугад поколения волосы бы дыбом встали.
Нашим
городским политикам следовало поучиться у деда. Уже пора им идти в народ, в лес, пора…
Им трудно было бы разбираться в особенностях
городской политики.
На чём основано влияние основных акторов
городской политики?
При таком подходе представители публичной власти и партийные лидеры неизбежно оказывались в числе наиболее влиятельных акторов
городской политики, тогда как роль иных групп, прежде всего бизнеса, оказывалось недооценённой.