Карта словосочетания «голос учителя» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «голос учителя»

Однажды, когда я прикрыл глаза, чтобы услышать голос учителя, в голове зазвучало предупреждение.
Где-то далеко, будто на другом конце длинного тоннеля, раздавался голос учителя.
Они сидели в классе с новенькими партами и слушали голос учителя, который смотрел на них с экрана телевизора.
Когда я дохожу до окошек с едой, голосов учителей уже не слышно.
Нас разделяло не меньше двадцати шагов, но голос учителя продолжал звучать из мрака впереди меня.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эфемериды — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ещё в школьные годы он вызывал у одноклассников истерическое веселье, отвечая, к примеру, урок арифметики голосом учителя географии и наоборот.
На этих уроках спалось как-то особенно хорошо: стояла мёртвая тишина да вдобавок монотонный голос учителя убаюкивал и глаза сами слипались.
– Вот как? – В голосе учителя послышались ледяные нотки.
Весь день репетирует хор: детским голосам вторит усталый голос учителя музыки.
Монотонный голос учителей убаюкивал лучше любой колыбельной.
Он требовал не литературного, а буквального, без пропусков перевода каждого отдельного слова; отсюда получались такие дикие фразы: «Он де, мол, не не любил», «Она шла, неся на коленях ребёнка» и т. п.; такие переводы и заунывный голос учителя, произносившего русские слова как-то однообразно нараспев по-чешски, наводили безумное уныние на учащихся и возбуждали в них только ненависть к классицизму.
– Все в курсе, что юная атшара не в силах совладать со своей второй сущностью, – в голосе учителя прозвучала издёвка.
Когда мы подошли к двери – она была полуоткрыта, – до нас отчётливо донёсся голос учителя. Мы на минуту остановились у порога.
Голос учителя стал тише, будто мысли его были где-то далеко.
– Я здесь, – послышался за спиной негромкий, спокойный голос учителя.
Из-за закрытых дверей доносились громкие голоса учителей, ведущих урок.
– Позвольте заметить, Ваше величество… – снова подал голос учитель.
Кроме того, он умел поразительно точно подражать голосам учителей.
Дверь была открыта настежь, когда мы подошли к ней, и голос учителя отчётливо доносился до нас. Мы на минуту остановились у порога.
– Эй, малой! – раздаётся зычный весёлый голос учителя и в удивлённо поднятое лицо врезается метко брошенное мокрое полотенце.
– Никаких но! Я сказала – неправильное, значит оно не правильное! – повысила голос учитель. – Ты будешь припираться?
– А на этот вопрос нам сейчас ответит, – густой и тягучий голос учителя возвращает всех учеников в класс, по комнате проходит лёгкий тревожный шелест…
В нашем лагере совершено преступление! – послышался грозный голос учителя.
Будет там землянику собирать, коров пасти, рыбу удить, – голос учителя дрогнул, –бабушкины блины со сметаной есть.
– Как нестандартно, – голос учителя отвлёк меня от раздумий. – Это олицетворяет, по-твоему, жизнь?
Вот звенит звонок, мальчишки хватают ранцы, бегут стайкой в классы с высоким неудобными деревянными партами, крашенными в тоскливый серо-синий или тёмно-коричневый цвет, начинается урок, но никто не слушает учителя, а все шушукаются, шмыгают носами или пялятся на что угодно, только не на доску с каллиграфически выписанным вечным словосочетанием «Классная работа», время из тонких прозрачных нитей сгущается в плотный, картонный комок, который заполоняет собой пространство, поглощает мысли и звуки, и от этого голос учителя кажется далёким и монотонным, и тянется, тянется немыслимо длинно, и как казалось – так будет всегда…
– Итак, чему научил тебя первый урок? – послышался за спиной невозмутимый голос учителя.
– Вольно! – раздался негромкий голос учителя.
Лишь тихий голос учителя, вопросы и неуверенные ответы учеников нарушали её.
В голосе учителя явно проскальзывала озабоченность, в такие истории я влипала и в родной больнице.
Глухой, немного гнусавый голос учителя слабым эхом отдаётся под невысокими сводами мечети, усыпляя мальчика, зачарованного мерным ритмом звучных стихов, услышанных им вчера от бродячего сказителя.
Класс начинал громко кричать и шуметь, и в этой буре тонул голос учителя, всячески пытавшегося навести в классе порядок, а затем все в праведном гневе покидали помещение.
Громкий голос учителя напомнил записать домашнее задание.
Девушка открыла дверь и начала выходить из машины. Вслед ей донёсся низкий голос учителя.
Он взял учебник, чтобы прочитать название предмета —это вообще тот учебник? – и сразу почувствовал, что в глазах темнеет, буквы расплываются, шум в ушах постепенно нарастает и заглушает голос учителя.
Он не обращал внимания на недовольный голос учителя.
Вокруг раздавались крики, неутомимые возгласы, среди которых было сложно уловить голос учителя по географии, но в миг всё стихло, в кабинет зашла наша классная руководительница, все встали.
– Ты там жива? – услышала девушка голос учителя.
Голос учителя привычно завладел неокрепшими сознаниями юношей и девушек «со взором горящим».
– Почти на месте, – голос учителя заставил стряхнуть с себя раздражение и припомнить всё прочитанное или услышанное.
– Товарищи, в чём дело? – голосом учителя математики, которого не желают слушать ученики, возмутился он. – И где моя палка?
Громогласный и высокий голос учителя истории разнёсся по округе.
Голос учителя вывел из ступора класс. Все обратили взор на школьную доску, изредка исподтишка поглядывая на новенькую.
Идёт урок. Тихо, лишь шелестят страницы, да звучит в классе голос учителя, объясняющего новый материал.
– Тёплая в море вода? – прозвучал совсем рядом голос учителя.
– Ну что, ты не передумал? – голос учителя вырвал его из мучительного оцепенения.
Мы идём по временно опустевшим и утихшим рекреациям мимо кабинетов, за которыми слышны голоса учителей, гул классов, редкий смех.
– Это кто? … Это как? … Это где? – Растерянность поглощалась злостью в этом громовом голосе учителя пения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «голос учителя»

Значение слова «голос»

  • ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОЛОС

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «голос»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «голос»

ГО́ЛОС, -а (-у), мн. голоса́, м. 1. Звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении и отличающиеся высотой, характером звучания и т. п. Высокий голос. Низкий голос. Детские голоса. Голос соловья. Повысить голос. Узнать по голосу.

Все значения слова «голос»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к словосочетанию «голос учителя»

Ассоциации к слову «голос»

Ассоциации к слову «учитель»

Каким бывает «голос учителя»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я