– Подождите немного, – раздался
голос учительницы.
– В таком случае помолчи и послушай, – повысила
голос учительница. – Восьмой класс – это своеобразный этап. У вас появится много новых предметов…
– Мы сейчас без вас торт весь съедим! – послышался
голос учительницы.
Голос учительницы становился звонче.
– Соломатина! Гарина! О чём вы там шепчетесь? Вам скучно? – раздался строгий
голос учительницы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: десятерной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Никто не пострадал? Всё в порядке? – прорезался через поднявшийся гомон
голос учительницы физики.
Голос учительницы изменился, словно она и правда каким-то чудом вернулась из невообразимых глубин, где нет уже никакой надежды.
– Олежка! Ты опять за своё? –
Голос учительницы вдруг приобрёл холодные металлические нотки. – Сейчас же выйди из класса и подумай о своём поведении!
Голос учительницы звучал строго и уверенно. Железные нотки недвусмысленно требовали ответа. Я промолчала.
Они лишь услышали громкий
голос учительницы и быстро собрались вместе, по дороге срывая спелые ягодки.
Мягкий
голос учительницы вывел её из ступора.
– Так, на задних рядах, потише! Или уже все прочитали? Готовы ответить? – недовольный
голос учительницы заставил вновь вернуться к произведению.
– А сейчас, – прозвучал мягкий
голос учительницы, – я прошу вас сосредоточиться, так как мы собираемся начать тренировку.
До конца рабочего дня я не отпускал из головы
голос учительницы испанского языка и образ красотки, о котором мой друг говорил целых сорок секунд, вырывая из себя обрывистыми ошмётками прелестные определения, несвойственные ему ранее.
Весь урок проторчал под дверью, слушая тихий
голос учительницы и стараясь услышать хоть ещё какие-то звуки издаваемые сыном.
– Причина? – возвысила
голос учительница.
– Сказала властным
голосом учительница.
Голос учительницы прервал все разговоры.
– Решаем задачу, – услышал он ровный
голос учительницы.
Он ловил каждое слово, сказанное нежным
голосом учительницы.
– Мы ждём, ты будешь делать задание? – нетерпеливый
голос учительницы вернул её в класс. Ждал также и весь класс, но сейчас ей было не до него.
Но
голос учительницы заглушил крик о помощи.
– Ученики… – прозвучал натянутый и скучный
голос учительницы, не предвещавший ничего хорошего.
– ТИХО! – громовой
голос учительницы заставил нас сделать в классе гробовую тишину.
– В
голосе учительницы прорезались неодобрительные нотки.
Внезапно над ухом поглощённого в непростое решение задачи мальчика раздался требовательный
голос учительницы.
Перебарывать сон под монотонный
голос учительницы очень трудно, получается только, когда вожусь по хозяйству…
От почти сказочного
голоса учительницы литературы, которым она рассказывала трактовку одной любопытной повести, ей и вовсе захотелось, чтобы с ней приключилось нечто необыкновенное.
Это неприемлемо! – строгим занудным
голосом учительницы младших классов отчитала я своего собеседника.
– Детям родители верят больше, чем учителям, – раздался угрюмый
голос учительницы математики. – Доказанный факт.
– Ребята не надо спорить и ругаться по пустякам, – сказала спокойным
голосом учительница, остановилась, показала рукой на белую дверь с цифрой «2», и сказала.
– Так, класс, ученье – свет! Быстро достаём рабочие тетради! – хорошо поставленный
голос учительницы русского прервал их ненавистный трёп.
– А отчество? – строгим
голосом учительницы спросила женщина.
Голос учительницы дрогнул, и она выбежала из класса.
– Так-так, Колобова… – в
голосе учительницы явно послышалась угроза.
Почему
голос учительницы отдавался сладким, словно мёд, бальзамом?
А я размеренным
голосом учительницы начала неторопливо вещать ему.
Мой критик вещает
голосом учительницы по литературе, зачитывавшей моё сочинение вслух, в котором я впервые осмелилась выразить свои мысли.
– Добрый день, – ответил знакомый, слегка постаревший, но все еще властный
голос учительницы начальных классов.
– Не нужно давать журналы детям, – послышался угрюмый
голос учительницы с кислым лицом, – об этом не раз говорилось на педсовете.
– Что это такое, адептка? – грозный
голос учительницы разнёсся над перепуганной аудиторией.
– Вон, я сказала! –
Голос учительницы сорвался до визга.
Из корпения над тетрадкой (чистописание никогда не было моей сильной стороной), меня выдернул
голос учительницы.
Балетные па остались в прошлом, а в настоящем ― лишь для себя, покрутиться дома перед зеркалом в полный рост…И звонкий
голос учительницы где-то эхом ещё отдавался в подкорке мозга.
– Видите, ребята? –
голос учительницы нарушил воцарившуюся тишину.
И хотя книга была как бы не об этом, но через
голос учительницы получалось, что и это в ней есть.