– Кажется, мы на верном пути, – мотнул вихрастой
головой учитель.
– Странно, – покачал
головой учитель, – очень странно. На прошлом уроке была, на перемене была, а начался урок, и вдруг её не стало.
– Это очень правильный вывод! – покивала
головой учитель литературы.
– Что? – поднял
голову учитель.
Он смотрел на меня осуждающе и укоризненно покачивал головой, как качает
головой учитель, когда лучший ученик в классе не может ответить урок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протраленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Казалось, она наигранно шевелила бёдрами, отчего красиво развевалось платье, сдержанно кивала
головой учителям и обнимала знакомых.
Дверь в учительскую скрипнула, и из неё высунулась
голова учителя химии – сухонького старичка в жабьих очках на пол-лица.
Наши пылкие
головы учитель как бы покропил холодной водой.
Несколько секунд девчонка неверяще смотрела на эти шершавые шарики, невольно представляя, как силён был окружавший искусника жар, потом, с усилием преодолев бушующую в душе обиду, нехотя подвинула
голову учителя на место и до боли стиснула кулаки, почувствовав под пальцами тёплую липкую струйку.
– Мама, я разбил
голову учителю.
Старец кивнул головой и скрылся в толпе, а я успел прочитать в
голове учителя слова молитвы-оберега за тех, кто в дали.
И сейчас эти знания, крепко вбитые в детские
головы учителями, как теперь говорят, совковыми, пригодились всё же на отделившемся от нас красочном армянском рынке.
Но этот упрямец промолчал, вновь посчитав недостойным забивать
голову учителя такими пустяками.
– Сами смотрите, – я медленно подплыл к нему, поднял плавно руки и коснулся
головы учителя. – Видите, заклинание сопротивляется и не хочет развеиваться.
В приоткрытой двери торчала
голова учителя.
–Здравствуйте, – одобрительно махнул
головой учитель литературы
Остальная часть
головы учителя английского языка была совершенно лысой, с заметной вмятиной на макушке.
Приведи я на поводке динозавра с намерением откусить
голову учителю физкультуры или одногруппнице-доставале, filii de terra меня не впустит.
В дверях кабинета появилась взлохмаченная
голова учителя истории.
Каким образом в
голову учителя русского языка и литературы попали сведения об этом инструменте?
Череда лиц, фамилий, имён замелькала в
голове учителя физики.
– У меня пока тоже нет, – покрутил
головой учитель. – Ты остаёшься? – вдруг спросил он, поднимаясь со стула.
Затем грустные мысли о предстоящем одиночестве вновь овладели буйной кудрявой
головой учителя, и он вышел не улицу.
– Благодарю вас, – склонил седую
голову учитель фехтования.
– И всё же следует быть осторожнее, – упрямо склонил седовласую
голову учитель.
Голова учителя казалась огромной из-за плотной шапки курчавых волос.
Однако отвратительный облик чудовища не был бы столь пугающим, если бы не одна весьма существенная деталь: верхнюю часть червеобразного отростка венчала до боли знакомая
голова учителя.
Так всегда было, потому что планы в
голове учителя рождаются чаще, чем дети у чрезвычайно горячего мужчины...
Частенько подлая мыслишка посещала
голову учителя литературы – надо было выучиться просто на инженера. На производстве больше платят. Но он отметал её.
Остановился он, когда лицо превратилось в кровавое месиво, а
голова учителя свесилась, как у куклы с оторванной шеей.
В его
голове учитель начал таять как лёд, в другом смысле это выглядело очень жутко, его лицо будто окунули в горящую лаву.
– Мне чуть-чуть, – замотал
головой учитель. – Салат покропить.
Я успела за много лет нашего знакомства неплохо изучить этого мага и просто покорно ждала, когда в
голове учителя нужным образом выстроятся мысли, и он сможет начать непростой разговор.
– Так, – почесал
голову учитель.
И я бросил отрубленную
голову учителя точно в центр вязи рун; она упала аккурат лицом ко мне.
Вспоминали ребята каждый свой шаг, каждое движение; всякий раз они подробно пересказывали друг другу, как один из них швырнул в
голову учителя здоровенный камень, отчего тот упал на землю как подкошенный; вспоминали, естественно, и приготовленную заранее веревку со скользящим узлом, вспоминали, как залезали на дерево, как набрасывали петлю на шею все еще лежавшего без чувств учителя; хорошо запомнился им и тот миг, когда он, уже вздернутый, вдруг открыл глаза и забился в предсмертных конвульсиях.
– Не любо, – ёжась от холода, мотнул
головой учитель.
– Всё ясно, – покачал
головой учитель. – Это вы так восстали…
На едкое замечание друга он не обратил никакого внимания, лишь нетерпеливо кивнув
головой учителю: – Продолжайте, пожалуйста!
– Хорошая игра, – осуждающе качает
головой учитель, – Нечего сказать.
– И это выпускной класс… – сокрушённо покачал
головой учитель. – Если и ты не понимаешь, в чём тут дело, то мне даже страшно просить класс помочь тебе.
– Что ж, идея хорошая, – кивнул
головой учитель.
Или я напрасно трачу время, отыскивая ответы в литературных произведениях, которыми забита моя
голова учителя английского?
– Их привезли на последнем уцелевшем корабле, – неожиданно поднял
голову учитель.
– На этот вопрос я не знаю ответа, – качает
головой учитель. – Я могу тебе только показать.
Короче, идея, пришедшая в
голову учителю физкультуры, заключалась в шантаже. Но не простом, а с далеко идущими последствиями.