Однако прежде чем
говорить о форме и переходить к деталям, стоит напомнить основные законы правильной коррекции.
Говоря о форме зрачков, следует заметить, что у различных видов живых существ она разная, обусловленная их образом жизни.
Если мы
говорим о форме и содержании, нам интересно, когда есть целостность, соответствие.
Поэтому
поговорим о форме нашего поведения, о том, что должно войти в нашу привычку и что тоже должно стать нашим внутренним содержанием.
Говоря о формах слов или о синтаксических правилах, о которых пойдёт речь в следующих разделах, мы имеем дело с абстрактными идеализированными объектами, придуманными лингвистами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: натрепаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой части мы
поговорим о формах религии и свяжем их с классификациями магических структур.
Говоря о формах соответствующих, можем указать на те выявления, которые утверждают только частично сознательное выражение.
Если же
говорить о формах этих энергий, то они различны, и располагаются по отношению к телу человека в соответствующих местах.
Говоря о формах государства как важнейшем критерии их классификации, мы в числе других назвали и политический режим, который определяют как совокупность методов осуществления власти, способ функционирования государства н политической системы в целом.
Ведь сущность вещи, выраженная в определении, есть её форма, и если вещь имеется, то форма необходимо должна находиться в определённой материи; например, сущность дома, выраженная в определении, такова: дом есть укрытие, защищающее от разрушительных действий ветров, дождей и жары; другой же скажет, что дом состоит из камней, кирпичей и брёвен, а третий будет
говорить о форме в них, имеющей такие-то цели.
Там, где мы
говорим о форме, мы всегда говорим о дистанции, о взгляде «издалека».
Говоря о формах отчуждения труда в постиндустриальную эпоху, я развивал наработки философского дискурса эпохи поздней современности [discorso filosofico tardo-moderno].
– Вообще-то у нас автократия, если
говорить о форме правления.
Когда я
говорю о форме, я подразумеваю, что она решает гораздо менее структурированные и гораздо более сложные задачи, чем те, с которыми вы сталкивались в домашнем задании в школьные годы.
Но прежде чем
говорить о форме, следовало решить главный вопрос.
Если
говорить о форме pull, она также всё больше становится онлайновой, потому что всё больше людей ищут товары и услуги в интернет-пространстве с помощью поисковых систем.
То есть я вам
говорю о форме – и вы вспоминаете название бренда, создателя, историю, продукты, даже, скорее всего, ценовой сегмент.
Прежде чем
говорить о форме, структуре и правовой системе русского средневекового государства, следует определиться с методологией и хронологией исследования.
Нельзя больше
говорить о формах мышления, как такового, о принципе трагического, о задаче государства.
Например, если
говорить о форме тела (по возможности всегда вертикальное естественное положение), то она тренируется посредством сочетания базовых упражнений (приседания, отжимания, наклоны, кувырки…), упражнений с предметами (палка, нагайка, шашка, нож…) и специального массажа.
Теперь
поговорим о форме рабочего стола и расположении на нём предметов.
Каким образом, не зная, что такое разум, можно
говорить о формах и законах правильного мышления?
Слово «совесть»
говорит о форме осознанного соучастия личности в социуме.
Говоря о формах незаконного перемещения имущества от собственника к несобственнику, нельзя не заметить, что в одних случаях оно осуществляется посредством примитивного захвата чужой вещи, откровенно попирающего права собственника и не нуждающегося в каком-либо правовом обосновании.
Учитывая, что способ имеет форму и содержание, можно
говорить о форме (обман или злоупотребление доверием) и о содержании (оно включает приёмы и методы, различные комбинации действий).
При таких размерах
говорить о форме не корректно: в масштабе мира проточастиц не может быть самих понятий «форма», «линия» или «оболочка».
Нужно
говорить о форме понимания, мысли, если равно непонятно то, что мир конечен, и то, что он бесконечен.
Полтавское земство повторяет в своём адресе десятый пункт резолюции, трактующий о «правильном участии народных представителей в осуществлении законодательной власти», но ни словом не упоминает о «политическом равноправии» и вообще ничего не
говорит о формах «народного представительства».
– Хорошо. Если вы ещё не устали,
поговорим о форме вашего сна.
Говоря о формах тревожности, нельзя не коснуться также проблемы так называемой «замаскированной» тревожности.
Теперь
поговорим о форме: что вам нравится сейчас? Круглое, квадратное, с ровными острыми краями или что-то податливое, как тесто?
То есть могут быть варианты – мы
говорили о формах самадхи.
Говоря о формах жизни, не нужно забывать и о растениях.
Как в природе, так и в искусстве, если
говорить о форме, надо отказаться от симметричности.
Вы можете сколько угодно
говорить о форме и технике, но это лишь средства, которые определяют уровень профессионализма, содержание же не может быть настоящим, если автор не вложил туда собственные эмоции.
На протяжении всей книги мы будем обращаться к форме и пойдём от большого к малому: сначала разберём форму участка, потом форму дома, затем форму комнат, а в самом конце
поговорим о формах предметов в интерьере.
– Мы
говорим о форме и структуре как о нематериальных характеристиках, описывающих соотношение частей и целого, соотношение частей целого друг с другом и другие взаимодействия внутри системы.
Но,
говоря о форме стоимости, он заменяет этот термин выражением: «формула обмена» (с. 39 и ел.).
Поэтому такие произведения
говорят о формах.
Если
говорить о форме товара, то явно прослеживается чёткость её связи с качествами товара, причём и с основными (скажем, с надёжностью и прочностью), и с добавочными (то есть с эстетическими).
Более подробно бы будем
говорить о формах контроля во второй главе.
Здесь можно
говорить о форме (границы), и содержании (внутреннее пространство).
Что
говорить о форме воспоминаний?
Если до этого момента мы могли
говорить о форме категорического императива, который, несмотря на всё его социальные тенденции, был в конечном счёте индивидуальным, поскольку был обращён только к индивиду, то здесь мы видим его расширение до социальной этики, поскольку он обращён к целому, или, другими словами, до политики в самом высоком смысле этого слова.