Магия Бессмертия. Иной Мир

Бурислав Сервест, 2022

Есть один секрет – если движешься привычным образом в привычном мире, во всех случаях остаешься в нём – даже если уйдешь как бы далеко. Чтобы действительно изменить свой Узор Жизни, надо уловить в нём вибрации Иного Мира. Вибрации Сердцевины – только тогда все получится.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия. Иной Мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Движение

Всё, о чем мы говорили в прошлый раз надо делать. Понятно, что Знание важнее всего, но у нас есть Нижнее Я, связанное с ощущением «материальной» части Знания — той, которая заключена в напряжении Мышечного Узора. А именно эта часть определяет нашу Картину Мира — мы можем представить себе почти все, что угодно, но, чтобы увидеть представленное, чтобы ощутить его, нужно трансформировать Знание в материальные вибрации. Как бы отделить их от нашего сознания.

Под гипнозом все происходит именно так — наше Я засыпает и слова гипнотизёра наполняются «материальными вибрациями», они воспринимаются не «ушами», а «телом», поэтому и воплощаются в видимый мир. Это, как и во время обычного сна — мы отделены от происходящего в сновидении, поэтому сны и оказываются вариантами реальности. Понятно, что в большинстве случаев мы не можем увидеть сон на заданную тему. Но мы можем чего-то добиться в состоянии бодрствования — ощутить телом то, что для этого казалось нам «абстрактным знанием». Техника и Практика нужны в первую очередь для этого. И если их использовать правильно, процесс внутренней кристаллизации ускорится и приведет нас к достижению тех результатов, которые мы рассматривали. Понятно, что Техник много, но некоторые стоит выделит — в первую очередь это техники из последних рассылок. Почти все они не требуют специального времени их можно и нужно выполнять в процессе обычных действий. Понятно, что это может оказаться сложным, но по крайней мере это разумно.

Практика НЕПРЕРЫВНОСТИ — то, что мы делаем много ненужных пауз, понятно всем. Некоторым известна ещё одна вещь — если от этих пауз удается отказаться, то через какое-то время возникает ощущение «порыва» и нам становится намного легче делать то, что мы делаем. Казалось бы, очевидная вещь, но научиться НЕПРЕРЫВНОСТИ очень сложно. Просто потому, что так нам проще перейти в волновую форму, в форму нашего ментального тела, а она является для нас запретной. Но это запрет как раз на уровне тела, а сопротивление тела в какой-то мере можно преодолеть. Просто надо быть внимательным — захотелось прерваться подождите несколько минут — и скорее всего желание прерваться пропадет.

Автоматические действия — склонность к их совершению связана с запретом на НЕПРЕРЫВНОСТЬ — самостоятельного значения в большинстве случаев они не имеют. Это как параллельный мир — когда мы в него попадаем, то можем делать много бессмысленных вещей — читать новости, играть в игры и так далее. Нередко мы чувствуем неловкость — у нас есть важные дела, а мы занимаемся какой-то ерундой. Но стоит погрузиться в параллельный мир плотнее и ощущение неловкости пропадает — хотя и не полностью. И есть «мост», который нас соединяет с этим миром — привычные автоматические движения, которые мы делаем постоянно даже не замечая. Я не о каких-то ритуалах — иногда хочется почесать голову, прикоснуться к носу и так далее — без видимых причин. Я о более важном — о перерыве постепенности — мы шли куда-то и вдруг забыли зачем мы туда идем. Я о мгновениях выпадает из реальности — они очень важны. Даже наш мир не является иллюзорным миром, он становится таким, когда мы поднимаемся в его поверхностные слои. А чтобы оставаться на них надо постоянно выпадать из реальности, «засыпать» на несколько секунд. Поэтому умение «бодрствовать» очень важно — с этим все согласятся, но никто не знает, как этого добиться.

На самом деле всё довольно просто — мы говорили о «зажатости», об излишнем напряжении мышц. Из-за неё мы тратим слишком много Силы для того, чтобы оставаться частью мира для того, чтобы действительно в нем пребывать. Поэтому через какие-то периоды мы «отключаемся». Это как в общении с другим человеком — когда мы слишком напряжены, то не можем расслышать и половины того, что он говорит. Это же относится и к скорости движений — если двигаться слишком быстро, всегда выпадаешь из ритма. Но здесь ближе следующий момент — «разорванность» наших движений. Утрата их волновой формы — грациозность кошки нравится всем людям, но мало кто из них способен двигаться так же. По крайней мере длительное время — чтобы соединить все движения в единый Узор. А мы уже говорили о том, что это позволяет нам изменить свою форму, форму физического тела. Превратить его в водяное тело. И грациозно двигаться нравится всем — просто мало кто умеет это делать. А само умение двигаться так позволило бы нам «бодрствовать» длительное время — чтобы «заснуть» надо сгорбиться и ссутулиться) Начальный прием мы рассматривали — это «танец рук». Довольно простая техника и результаты очень интересные. Но многие ли из нас используют её?

Следующий элемент, который мы рассматривали — стремление создавать Иерархию везде, где бы мы не находились. А это совсем не безобидно — Иерархические структуры могут питаться нашей Силой, и они могут высосать нас досуха буквально за несколько минут — вспомните как бывает, когда мы переживаем своё «унижение». Хотя на самом деле решается и эта проблема — надо просто ощутить свою Инаковость и сохранять это ощущение.

Ещё один важный момент — важность ПОНИМАНИЯ. В первую очередь понимания себя понимание того, что мешает нам двигаться по Пути. Это как раз то, о чем мы сейчас говорили — плюс о многом мы говорили раньше. Кажется сложно все это помнить — помнить действительно сложно, но следовать легко. Потому, что все эти моменты связаны друг с другом — если подумать над ними внимательно, вырисовываются очертания «клубка», в который мы можем свернуть ту нить, которая у нас есть сейчас. Смотрите сами — непрерывность, автоматизм, зажатость, плавность, неделание мира, личностный смысл и все остальное — это звенья одной цепи. Но чтобы это ощутить, во-первых, нужно «действовать» — переводить Знание в материальную форму. А во-вторых, нужно избавиться от тех якорей, которые удерживают нас здесь — от «тяжелых мыслей». В этих мыслях заключено громадное количество энергии и если мы их растворим, если эта энергия достанется нам, мы сможем двигаться намного быстрее.

В прошлый раз мы говорили о Смерти и о Старении. Это действительно проблема для большинства людей. Дело не в самом факте смертности, а в ощущении обмана. Сначала мы росли, становились больше, делали все, что от нас требовали, а потом выяснилось, что это ничего не значило, что все это будет стерто. Понятно, что к мыслям о Смерти человека приучают, и очень многие свыкаются с этой мыслью. Но она действительно забирает очень много Силы — отдает её Роду, поэтому люди и пытаются продолжиться в своих детях. Даже когда понимают, что это невозможно. Мы говорили о том, что нужно сделать на самом деле — если ФИЗИЧЕСКИ ощутить «сгусток бессмертия» внутри себя, не нужно будет не только умирать, но и стареть — проблема в том, что это очень сложно сделать. Потому, что мы привыкли считать «коллективное мнение» главным — и, если мы видим, что все люди вокруг стареют и умирают очень трудно оставаться бессмертным. Тем более, что здесь у нас есть ещё одна ловушка — привязанность к Смыслу Жизни.

Возьмем День Сурка — хороший фильм, герой в котором бессмертен по определению. Более того — он не уничтожим, потому что любой день у него начинается заново — с чистого листа. Казалось бы, всё прекрасно — можно устраивать свою жизнь как пожелаешь, никаких болезней и никаких рисков. Но вряд ли кто-то решил бы поменяться местами с героем этого фильма — кроме ощущения бессмертия нам нужно что-то ещё. При этом даже больше, чем само бессмертие.

Чтобы понять, с чем это связано попробуем вспомнить какое наказание является для многих людей равноценным Смерти. А здесь все просто — пожизненное заключение. Дело не в ограничении свободы и не в «лишениях» — здесь почти физическое ощущение «конца пути». Поезд, который нас вез попал в тупик, из которого не сможет выбраться. А это связано с тем ощущением Жизни, о котором мы раньше не говорили. Ощущением «открытого Узора», который мы можем продолжать до бесконечности — на уровне сознания у нас есть именно это ощущение. Можно сказать, что мы воспринимаем Узор Жизни как спираль Фибоначчи — на каком-то уровне. Есть ощущение того, что мы можем дотянуться до всего, чего захотим — пока такое ощущение сохраняется мы молоды. Но потом энергия, заключенная в нашем Теле Света истощается и спираль превращается сначала в окружность, двигаясь по которой мы остаемся на месте. А потом и в сужающуюся «петлю времени» — когда она доходит до нулевой точки, происходит переход на другую сторону.

У нас есть пространственная форма — в первом приближении это наше физическое тело. Потом это близкие люди — некоторых мы рассматриваем действительно как свое продолжение. Есть собственность — для многих людей потерять то, что им как бы принадлежит очень болезненно. И так далее — но все это имеет отношение именно к пространственной форме — у человека нет четкого ощущения восприятия себя во времени. Нет ощущения спирали Фибоначчи, ощущения своего Узора Жизни. А это совсем другое, почти недоступное нам измерение.

Само восприятие Времени нам понятно — мы можем примерно сказать, сколько времени прошло. По крайней мере сказать, что прошло сколько-то времени. Но это все равно ощущения лодки, плывущей по реке — мы чувствуем, что вода бежит мимо нас, но не можем соединиться с этой водой, не можем стать ей. Хотя эта возможность ближе, чем кажется. Смотрите — мы начинаем разговор с другим человеком. Или хотя просто произносим одно предложение — нельзя остановиться просто так, надо довести его до конца. Точно так же и с ходьбой — начав движение нужно продолжать его хотя бы до ближайшей устойчивой точки.

Но это просто инстинкт — по крайней мере по отношению к движению. То есть мы действительно частично принимаем волновую форму, но наше сознание в этом не участвует — мы почти не воспринимаем то, что движемся. Не ощущаем свою волновую форму. А это приводит к разного рода ошибкам, начиная от обычного падения. Когда мы переходим в волновую форму, то можем свободно перемещаться в любом пространстве — даже в дремучем лесу. Это не выдумки, я пробовал — можно легко босиком пройти по шишкам несколько километров и не разу не уколоться. Можно научиться кидать ножи точно в цель и так далее. Но мы почти не можем научиться воспринимать себя действительно как движущийся объект, не можем воспринимать свое движение. Потому, что мы всегда ориентированы на достижение внешних целей — именно в этом для нас заключается Смысл Жизни.

Понятно, что поисками «смысла жизни» заняты далеко не все люди. Для большинства достаточно маленьких целей, позволяющих двигаться по кругу почти без усилий. Есть окончание рабочего дня, есть выходные и так далее — очень многих это устраивает. Понятно, что такое существование — это существование «части», обеспечивающей «целое» — социум в различных формах его проявления. Но многих оно устраивает — тем более, что сам вопрос о «смысле жизни» воспринимается как что-то почти абсурдное. Другое дело «посадить дерево, построить дом, родить сына» — это намного понятней. Некоторые все-таки пытаются его — найти они не могут смириться с тем, что их собственная жизнь бессмысленна. Потому, что в таком случае они сами не имеют значение, они почти не существуют. И некоторым удается найти какой-то смысл — обычно это выглядит как «оставить след на земле». В какой-то мере это правильно — есть ноосфера, в которой можно занять своё место. Но в любом случае это внешние цели — написать книгу, доказать теорему, нарисовать картину.

А цель должна быть достигнута — причем это путь, на котором нельзя останавливаться. За одной написанной книгой должна быть написана другая и так далее. И это не только о писателях — это о всех людях. Какие-то цели ставит перед собой каждый, а чтобы достичь цели надо ДВИГАТЬСЯ. Мы говорили, что движение это форма соединение Времени и Пространства — но это одновременно и утрата пространственной и временной форм. То есть пространственная в какой-то мере остается — хотя понятно, что наше энергетическое тело расщеплено между целями, к которыми мы стремимся. Между объектами наших желаний. А с временной формой всё ещё очевидней — громадное большинство людей живет или в прошлом — в своих воспоминаниях. Или в будущем — в «предвкушении праздника». И это заставляет нас растягиваться по линиям своего Узора Жизни, не позволяет погрузиться в НАСТОЯЩЕЕ — в ту точку Узора Жизни, в которой мы находимся сейчас. Поэтому мы не можем соединиться со своим Узором Жизни, нам приходиться двигаться по нему. Торопиться или отставать — мы говорили о том, что это две главных формы человека. А когда мы движемся по Узору, то не можем слиться с ним, принять свою истинную волновую форму.

Представьте, что вы читаете книгу — она может быть интересной или неинтересной, но главное в том, что вы движетесь по тексту с «неправильной» скоростью — или слишком быстро, или слишком медленно. Поэтому прочитанное быстро забывается — у вас есть только одна страница, которую вы читаете в данный момент. Может быть ещё предшествующая и следующая — понятно, что суть книги при таком подходе вы понять не сможете — не сможете понять даже сюжет.

А это как раз та ситуация, в которой мы находимся сейчас. Мы не помним своё прошлое — не помним даже события сегодняшнего дня. То есть можно попытаться вспомнить все, но это все равно будут какие-то фрагменты, разделенные пустотами. Поэтому нам сложно найти смысл даже в одном дне — конечно, смысла в нем может и не быть. Как его нет в жизни очень многих людей. Но его нет как раз потому, что эти люди не смогли разглядеть его, не смогли прикоснуться к центру Узора. И поэтому их Узор распался и превратился в ломаную линию.

В свое время мы об этом говорили — каждый Узор обладает определенной вибрацией, исходящей из центра. Если нам удается остановить своё движение по Узору, удается начать двигаться вместе с ним, мы начинаем ощущать центр, начинаем ощущать смысл своего движения. А если мы смогли его ощутить, то можем с ним соединиться и сможем управлять движением этого Узора. Помните, как бывает, когда при общении с другим человеком нам удается выйти на уровень искренности — мы можем говорить на любую интересную нам тему, не боясь «обидеть собеседника». Который в данном случае никогда не обижается — потому, что мы вместе выходим на уровень спирали Фибоначчи, которая может завезти нас очень далеко. Мне это знакомо — один из таких разговоров довел меня почти до границ Сердцевины мира — именно тогда я понял всё, о чем сейчас пишу — и это было именно ПОНИМАНИЕ — объемное Знание.

Это почти то же самое, что мы говорили про ОЖИВЛЕНИЕ. Для того, чтобы оживить любой Узор, надо соединиться с его центром. А для этого надо смочь двигаться вместе с Узором. В свое время мы говорили о практике Неделания Мира — это очень близко. Реагировать на сигналы — например, на предложения другого человека, как бы соглашаться с ним во всем, вернее соглашаться сделать все что он предложит. Предлагает пойти в кино, идем в кино, предлагает пойти в магазин, идем в магазин и так далее. Здесь главное отказ от внутреннего противодействия. И если мы сумеем это сделать, произойдет странная вещь — возникнет ощущение «проникновения» в другого человека. И через некоторое время он начнет предлагать нам то, что нам действительно нравится — так, как если бы он читал наши мысли.

Так можно вести себя при движении по любому Узору. Всегда есть «основная линия» и есть стремление отклониться от неё — это как бы проявление нашей «свободы воли», нашего стремления «противоречить миру». А это стремление можно преодолеть — тогда мы действительно перестанем «делать мир». И это всегда дает очень значимые результаты — мир начинает вращаться вокруг вас, и почти любая ситуация оборачивается в вашу пользу. Потому, что любой Узор образован множественными вибрациями — есть основная волна, соединенная с центром, а есть обертона, связанные с теми целями, которые мы преследуем. С нашими желаниями — именно в них все дело. Мы «тормозим» когда впереди нас ждет то, что нам не нравится и «торопимся» когда нас ждет желанное. В результате мы отдаляемся от главной вибрации и не можем получить то, что нам нужнее всего.

Я сейчас не о каких-то благах — соединение с центром реального Узора позволяет нам принять волновую форму — даже собственную форму, которая находится на Сигма уровне — между временем и Пространством. В какой-то мере это нам знакомо — «…остановись мгновение, ты прекрасно…» — иногда время действительно останавливается так, что мы не замечаем его течения. А тогда исчезает и ощущение Пространственной формы — мы находимся не в конкретной точке, а заполняем собой весь Узор. Так бывает, например, когда мы смотрим очень интересный фильм — мы как бы исчезаем из зрительного зала и перемещаемся в «за экранное» пространство. И если смочь ощутить эту форму, мы решим задачу, о которой говорили в прошлый раз — ощутим внутри себя «бессмертную основу», что освободит нас от «обязанности стареть». Ощутим внутри себя спираль, протирающуюся в бесконечность.

Казалось бы, очень простой пути — проблема в том, что человек не может ОСТАНОВИТЬСЯ. Он может двигаться быстрей, может двигаться медленней, но не может «стоять на месте».

Это мы прекрасно знаем — нам всегда надо чем-то «заниматься». Вернее, надо чем-то себя занять — занятие может быть абсолютно бессмысленным, но оно должно быть. Ещё один парадокс, который мы не замечаем. Есть принцип «экономии сил» — ему следуют почти все животные. Если они сыты, если они в комфортных условиях им не нужно никуда двигаться — они и не будут этого делать. То есть исключения бывают — мой кот иногда орет потому, что ему скучно. По-другому эти звуки истолковать невозможно — но он действительно только орёт — не совершает бессмысленных действий для того, чтобы развлечь себя. А человек совершает. Мы не можем сидеть просто так, не можем ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ — а за этим запретом что-то должно быть. Здесь дело не в энергии впечатлений, вернее не только в ней. Есть что-то более важное.

Мы говорили о том, что наше Я может быть обращено в две стороны — во внешний мир и внутрь себя. В последнем случае мы можем соединиться с глубинным Я, прикоснуться к своей Индивидуальности и принять собственную форму, позволяющую нам достичь всего в этом мире и в других Мирах. Это как в Дюне — Пол смог увидеть все варианты своего Узора Жизни и выбрать тот вариант, который вел его на самую вершину. Понятно, что такое умение может разрушить видимый мир, вернее разрушить фигуру демиурга — поэтому его обретение под запретом. Под очень мощным внутренним запретом, которому подчиняются все люди. Поэтому мы приучены смотреть во внешний мир, наполнять его своей энергией, соединяться с существующими в нем Узорами. Вовлекаться в них и питать их своей энергией — а если по каким-то причинам вовлечься нам не удается, мы начинаем «скучать». Состояние скуки это что-то вроде бега на месте, забирающему избыток нашей Силы. Думаю, многие могут вспомнить ощущение «наполненности» — мы сидим на одном месте, ничего не делаем и нам хорошо. Но так бывает очень редко — в обычных случаях стремление чем-то себя занять оказывается главным в человеке. Конечно, обычно люди и так чем-то заняты, все привыкли двигаться по искусственным Узором и питать их своей Силой. Поэтому к вечеру люди устают — естественным было бы желание остановиться и отдохнуть. Но вместо этого люди вовлекаются в иные Узоры — сидят в сети, смотрят фильмы, читают книги или просто болтают друг с другом. Ничего не получая от всех этих «развлечений» — здесь главным становится стремление «убить время».

Очень точное определение — когда мы действуем подобным образом, то действительно разрушаем свое Тело Света. Как и в тех случаях, когда просто начинаем «скучать» — согласитесь, что состояние «скуки» мучительно, хотя у нас ничего не болит. Потому, что Тело Света может пребывать только в движении — если двигаться некуда оно начинает разрушаться. А мы приучены двигаться только по внешним Узорам — нам непонятно, как можно обратить внимание внутрь себя. То есть погрузиться в свои мысли — это нам знакомо, иногда мы погружаемся в них настолько, что ничего не видим вокруг себя — особенно если это неприятные мысли. А иногда и сами становимся невидимыми — был случай, когда я пришел на работу «задумавшись» и мои сотрудники не заметили моего прихода — для них я появился «из ниоткуда». Наши мысли — это отражение реальности в пустотном мире, который можно использовать для перемещений — примерно так, как это происходит в сновидениях. Но они отгораживают нас от Индивидуальности, от своей собственной формы. Поэтому «погрузившись в мысли» мы не приближаемся к себе.

Волновая форма объемна — её можно ощутить только целиком. Наши действия линейны — мы всегда движемся по линиям. Но линейны и наши мысли — поэтому, когда мы погружаемся в них, то остаемся отгороженными от своей Индивидуальности — от её отображения во Времени правой стороны. Для того, чтобы прикоснуться к себе надо ОСТАНОВИТЬСЯ. И наоборот, когда мы останавливаемся прикосновение происходит почти само собой. Но пока движение продолжается — пусть на уровне мыслей, мы отделены от своей Индивидуальности и не можем ощутить внутри себя своё Тело Света и свою Собственную форму. То есть недостаточно перестать двигаться, нужно ещё остановить движение мыслей. А здесь возникает проблема — мы отождествляем себя со своими мыслями — «…я мыслю, следовательно я существую…». И мы не можем управлять мыслями — ограничить физические движения можно волевым усилием, но с мыслями это сделать нельзя. По крайней мере нам так кажется.

На самом деле действия и мысли связаны друг с другом. Мы говорили о мышечном Узоре, являющимся основой Картины Мира, определяющей исходные элементы нашего сознания. В нем всегда есть внутреннее напряжение, которое и является основой, вернее «двигателем» всех процессов мышления. Это нам известно — когда мышцы расслаблены больше обычного, мысли останавливаются и мы засыпаем. Потому, что мы используем тело как точку опоры при управлении процессами мышления. Понаблюдайте за человеком, который «думает» — вы увидите, как его тело участвует в этих процессах. Именно это напряжение заключает в себе зерно процессов хаотичного мышления — когда нам ни о чем не надо думать, а мысли текут сами собой. И зерно процессов бессмысленных действий — когда мы делаем что-то только для того, чтобы себя занять — для того, чтобы вовлечься в какой-то узор. Оно и привязывает нас к внешнему миру, не позволяя повернуться и посмотреть вглубь себя, принять волновую форму.

Но многим из нас знакома и иная форма — иногда нам удается соединиться с реальностью здешнего мира, ощутить его целиком. Тогда возникает очень интересное состояние безмыслия — не надо ни о чем думать, потому что мы знаем ВСЁ. И бездействия — не надо никуда двигаться потому, что мы оказываемся в центре мира. Это погружение в Эдем, о котором я говорил — здесь главное плавность взгляда. В обычных случаях наши глаза движутся скачками — это соответствует уровню линейного мышления и линейного движения. А мы можем научиться смещать их плавно — поднимите указательный палец на уровень глаз, медленно перемещайте его слева направо, а потом наоборот и следите за его движением. Вы сразу же ощутите, как что-то меняется внутри вас — и внутри сознания, и внутри тела. Почувствуете пробуждающуюся волну — это действительно начало перехода в волновую форму. Если запомнить это чувство и сохранить его в себе, можно научиться смотреть так постоянно — смотреть на мир плавным взглядом. И если вы научитесь этому, вы сможете пробуждать внутри себя волновую форму — прикосновение к ней, во-первых, очень приятно. А во-вторых, оно делает нас почти всемогущими — мир начинает вращаться вокруг нас и все наши желания исполняются. Но это внешняя волновая форма, связанная с пространственным телом. Форма, действительно соединяющая нас со всем миром. А такое соединение приводит к растворению нашего Я — оно может существовать только в противопоставлении миру — как его противоположность. До тех пор, пока Я устремлено во внешний мир. Поэтому возникает ощущение деперсонализации — тело остается и движется очень гармонично, но оно движется само собой или «по воле Абсолюта». А Я исчезает — как и ощущение своей Индивидуальности. Наверное, это и есть погружение в Нирвану — цель, к которой многие стремятся, но состояние деперсонализации, утраты Я мне не нравится. Потому, что чувствуется возможность раствориться в чем-то большем, утратить свою Индивидуальность.

Но мы говорили о том, что «смотреть в мир» это один вариант. Есть другой — смотреть внутрь себя, в своё глубинное Я.

В обычном случае мы не умеем это делать — есть техники медитации, они похожи, но и при использовании их мы смотрим не внутрь себя, а на какую-то невидимую часть мира. То есть могут быть варианты — мы говорили о формах самадхи. Есть савикальпа самадхи — самадхи с семенем — это как бы временное просветление, которое длится от нескольких минут до нескольких дней. Есть Нирвикальпа самадхи — самадхи без семени, которое может длится всю жизнь и после неё — это и есть соединение с Абсолютом, «погружение в Эдем». И есть Сахаджа самадхи — состояние, в котором можно смотреть сразу в обе стороны. Вернее, обрести объемную форму сознания, позволяющую смотреть сразу во все стороны. Известный путь к его достижению занимает много жизней, но есть тайный путь, о котором мы сейчас и поговорим.

К внешнему Я нас привязывают мысли и действия — действия можно остановить, замкнув энергетические каналы при принятии правильной асаны — например, позы лотоса. Мысли можно остановить с помощью концентрации на чем-то высшем или просто концентрации на чем-то. Но при этом вероятен переход во внешнюю волновую форму, о которой я уже говорил. На самом деле ничего специально останавливать не нужно — надо только научиться погружаться внутрь себя. И научиться сохранять «погруженность» постоянно.

Остановленность

Здесь нам надо преодолеть главное — вложенную в нас программу вовлекаться в какие-то Узоры — во внешние Узоры или в Узоры наших мыслей. Научится останавливаться так, чтобы ощущение остановки нам нравилось — чтобы не возникало стремление чем-то себя занять. А для этого надо освободиться от привычного мышечного Узора, заставляющего нас все время двигаться.

Сядьте удобно, чтобы мышцы были максимально расслаблены. И прислушайтесь к себе — сразу же возникает желание чем-то занять себя — какой смысл сидеть неподвижно. Понаблюдайте за этим желанием — оно связано с определенным напряжением мышц. Которое под вашим «взглядом» растворяются — но здесь надо смотреть особым образом. Я говорил, что для погружения в Эдем надо научиться смотреть «плавным взглядом» — это как бы главная техника. Но мы можем смещать не только взгляд, но и «луч внимания», устремленный в наше тело. И можем смещать его «плавно» — попробовать лучше на своей руке. Ощутите пальцы, потом ладонь, потом двигайтесь выше и делайте это плавно — вы почувствуете, что ваша рука растворяется, что она обретает волновую форму. Потом проделайте то же самое с другой рукой — это будет проще. А потом со всем телом — начиная с ног и заканчивая мышцами лица. Понятно, что с первого раза пройти весь путь не удастся, но сейчас нам достаточно только прикоснуться к конечному результату. На каком-то этапе вы почувствуете, что у вас полностью исчезло стремление как-то себя занять. При этом останавливаются мысли — вам неинтересно ни прошлое, ни будущее — вы полностью погружены в Настоящее. Которое при этом расширяется — в нем заключены все возможности, в какой-то мере оно Бесконечно. Надо ощутить эту Бесконечность внутри своего тела и погрузиться в неё. И тогда вы почувствуете, что находитесь в двух мирах одновременно — в Сердцевине Мира, заключающей в себе все. И в обычном мире, который воспринимается как одна из множества возможных проекций этой сердцевины. А тогда вы увидите, как меняется, расширяется ваше сознание. В полной мере сохраняя свою уникальность, вибрации своей Индивидуальности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия. Иной Мир предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я