В условиях
глобальной конкуренции только профессионалы зарабатывают серьёзные деньги.
Актуальной проблемой является усиление
глобальной конкуренции в спорте высших достижений.
Агрессивная
глобальная конкуренция требует от компаний постоянного совершенствования при создании стоимости для клиентов и акционеров.
Эта проблема усиливается постоянно возрастающей
глобальной конкуренцией.
Смысл
глобальной конкуренции заключается в том, что компании по всему миру сталкиваются с аналогичными проблемами прайс-менеджмента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но если
глобальная конкуренция ограничивала вред, наносимый государственным вмешательством в экспортный сектор, то в производственном секторе, ориентированном на внутреннее потребление, таких ограничений не было.
На протяжении 10 лет бизнес исследовал область больших данных, чтобы выработать стратегии развития в условиях жёсткой
глобальной конкуренции, высоких ожиданий потребителей и необходимости решать все новые и новые операционные задачи для обеспечения эффективности и производительности.
В условиях растущей
глобальной конкуренции компании должны не просто «сохранять лицо», но и активно развиваться.
Сегодняшнее состояние рынка труда по большей части определяется факторами, не зависящими от нашего личного контроля: спадом, стремительными демографическими переменами, усиливающейся
глобальной конкуренцией, экологическими проблемами и т. д.
Таким образом,
глобальная конкуренция вынуждает города и прочие территории заниматься маркетингом, рассказывать о себе, создавать объективные лучшие условия для жизни, работы и отдыха, особенную атмосферу и «магию» города.
В условиях
глобальной конкуренции понимание и использование этих активов в едином контексте является залогом не только текущих побед, но и будущих достижений.
Это – элемент
глобальной конкуренции, а также возможность получения важных знаний о мировой экономике.
Предложение растёт под влиянием
глобальной конкуренции, однако свидетельств соответствующего роста спроса не наблюдается, статистика даже указывает на снижение количества участников на многих развитых рынках.
Многие страны не выдерживают
глобальной конкуренции, в результате чего происходит стагнация экономики, массовое разорение малого бизнеса, снижение уровня жизни.
Ужесточение
глобальной конкуренции трансформирует мировую экономику и предъявляет повышенные требования к качеству производимого продукта.
На фоне
глобальной конкуренции и стремительно меняющихся потребительских предпочтений эффективное распределение может стать тем фактором, который выделяет компанию на фоне остальных.
Сегодня – чтобы в непростых условиях
глобальной конкуренции занимать ведущие позиции – мы должны расти быстрее, чем остальной мир.
Убеждён, что интересы развития бизнеса, жёсткие рамки
глобальной конкуренции начнут толкать европейский бизнес на сотрудничество с нашей страной к обоюдной выгоде.
Вместе с тем ведущее место в современной
глобальной конкуренции занимает не прямое применение вооружённой силы, а косвенное, опосредованное воздействие на конкурентов, так называемые методы «мягкой силы» (soft power).
Характерное влияние на неё оказывает потребность учитывать динамичные изменения внешней и внутренней среды, а также усиление
глобальной конкуренции бизнеса на всех уровнях.
В условиях жёсткой
глобальной конкуренции государства должны быть в состоянии адаптироваться и трансформироваться, чтобы существовать на международной арене.
В условиях
глобальной конкуренции страны покидают рамки традиционных экспортных стратегий и отдают предпочтение внедрению цифровых решений.
Это порождает необходимость в большем внимании к кибербезопасности и защите прав потребителей, которые в условиях
глобальной конкуренции становятся бессильными перед угрозами.
Нижегородская область отвечает многим требованиям
глобальной конкуренции, она сохранит основное для формирования экономики знаний преимущество – достаточно высокий уровень развития человеческого капитала.
В условиях
глобальной конкуренции компании вынуждены адаптироваться к новым условиям, что требует внедрения передовых технологий.
Мир, в котором коммуникационные технологии создают
глобальную конкуренцию.
Для этого культура превращает политику в рынок, где в жесточайшей и поистине
глобальной конкуренции происходит отсев всемирноисторических моделей существования от любых других (которые в итоге лишаются даже права называться человеческими).
Ценности и модели развития стали предметом
глобальной конкуренции.
Выбор соответствующих приоритетов в неизбежном международном экономическом сотрудничестве должен удерживаться под контролем государств, за которыми нужно оставить право корректировать правила
глобальной конкуренции на внутреннем рынке в интересах своих граждан и деловых кругов.
Интенсификация
глобальной конкуренции подталкивает нас к активным действиям, ставя перед выбором: или повышать эффективность использования внутренних ресурсов страны и создавать условия для изменения общества и сценария развития экономики, или отказаться от роли активного игрока на мировой политической арене, а в долгосрочном периоде, возможно, и поступиться суверенитетом.
В рейтинге
глобальной конкуренции 2014–2015 гг.
На сегодняшний день в общемировой практике, включая и практику стран с переходной экономикой, для обеспечения экономического роста бизнеса довольно часто возникает необходимость в процессах слияния и поглощения в ответ на резкое возрастание уровня
глобальной конкуренции, что вынуждает компании и фирмы стремиться к интегрированию своих предпринимательских усилий.
От вертикальной интеграции, при которой поставщики товаров и услуг фиксированы и использовать преимущества
глобальной конкуренции невозможно, крупные компании переходят к горизонтальной, оставляя за собой лишь стратегическое планирование, инжиниринг, логистику, сборку конечной продукции, её послепродажное обслуживание, выбор на конкурсной основе поставщиков из различных стран.
Глобальная конкуренция принципиально отличается от регинально-национальной по своей природе и социально-экономическим последствиям.
Если допустить свободу
глобальной конкуренции, останется только добыча, первичная обработка сырья и обслуживающая их инфраструктура.
Поэтому победить в
глобальной конкуренции можно только при работе на «гребне» науки.
С победой в
глобальной конкуренции связан и размер личного дохода каждого работника данной компании.
Экспансия глобальных финансовых структур через поглощение нового пространства, через рост промышленности в ходе её автоматизации и черз колонизацию в процессе капитализации сателлитов по своим лекалам для отвода валютной выручки в пользу торговых и банковских структур фиатных схем, пиводит к необходимости нормирования финансовой системы на международном уровне, поскольку иначе обернётся инертной и недостаточно регулируемой сегментацией в ходе
глобальной конкуренции, что обычно приводило к войнам.
Можно говорить также о новом витке
глобальной конкуренции.
Современный мир представляет собой мир
глобальной конкуренции, протекающей в разных формах.
В последнее время возрастает социально-демографическая составляющая
глобальной конкуренции.
В результате неизбежно возникнет новый аспект
глобальной конкуренции по развитию и освоению алгоритма реализации критических социальных технологий.
Трудности постоянного роста в рыночной экономике обусловлены
глобальной конкуренцией и колебаниями потребительской активности.
Кризис перепроизводства знаний и
глобальная конкуренция влечёт за собой глобальные изменения в модели работы образовательных систем.
Рост возможностей уравновешивается
глобальной конкуренцией.
Эффективность государственного управления становится решающим фактором
глобальной конкуренции.
Беспощадная
глобальная конкуренция наносит удар по бедным странам, делая их ещё беднее, а в результате над всем миром нависла угроза глобального социального хаоса.
Однако в контексте
глобальной конкуренции правительство хотело бы оказывать поддержку научных исследований в рамках долгосрочной программы, закреплённой законодательно.
В
глобальной конкуренции выигрывают предпринимательские конгломераты, способные предвидеть и влиять на будущее.
Можно только мечтать о результатах, которые могло бы принести направление этой энергии на защиту, например, материнства и детства или на решение реальных (а не выдуманных от начала и до конца или просто служащих инструментом
глобальной конкуренции) экологических проблем.