Учитывая пилотный вариант нашего исследования социологическим методом анализа документов, мы не имели возможности выделять смысловые единицы на базе содержания
гипотез исследования или методологической части программы.
Таким образом, уже формулируя проблему, мы сужаем диапазон поиска её решений и в неявном виде выдвигаем
гипотезу исследования.
Это повлияет на определение первоначальной
гипотезы исследования.
После описанной процедуры первичного анализа психолог получает возможность дальнейшего обобщения выделенных психологических «симптомов» и формирования основной
гипотезы исследования, отвечающей на вопрос клинической практики.
Общая
гипотеза исследования: успешность управления агрессией связана с уровнем развития регуляторно-личностных характеристик субъекта, которые имеют свою социокультурную обусловленность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сплётка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В качестве
гипотезы исследования выступало предположение, что методы арт-терапии относятся к эффективным способам коррекции проявлений тревожности школьников младшего возраста.
Гипотеза исследования становится прообразом будущей теории в том случае, если последующим ходом работы она будет подтверждена.
Рабочей
гипотезой исследования является положение, что им использовались не только военные и дипломатические методы.
Основная
гипотеза исследования заключается в том, что потребительское поведение зависит от следующих факторов: возраста, рода занятий потребителя, места расположения кафе, предлагаемых цен и ассортимента.
Рабочая
гипотеза исследования состояла в анализе процентной ставки как инструмента стоимости и доходности на рынке капитала, выявлении недостатков существующих методов оценки эффективности вложений и теоретико-эмпирическом обосновании решения проблемы выбора критерия эффективности инвестиционных вложений в виде относительного показателя, выраженного в терминах годовой процентной ставки.
Для проверки
гипотезы исследования нами решался ряд задач.
Создав данные части методологического аппарата курсовой работы, формулируем
гипотезу исследования.
Виды
гипотез исследования по критериям «степень разработанности и обоснованности» (первичные (рабочие), вторичные), «содержание предположений о предметной области проблемы» (описательные, объяснительные), «цель и тип» (экспериментальные, корреляционные, диагностические, прогностические).
Гипотеза исследования выдвигалась довольно интересная.
Так, при формулировке проблемы и
гипотез исследования конфликтологии обращаются к анализу таких письменных документов, как научные публикации, отчёты по предшествующим исследованиям, различная статистическая и ведомственная документация, что позволяет получить первоначальную информацию.
Это загадка, величайшая загадка на свете, решить её можно только так, как это делают французы: наметить по наитию какую-нибудь возможную точку, чтобы затем подтвердить
гипотезу исследованиями на месте.
Очевидно, что, кроме материально-технического обеспечения (бумага, средства обработки анкет), социологов, проводящих опросы и обрабатывающих ответы, крайне необходима
гипотеза исследования, базирующаяся на некоторой теории и дающая возможность сформулировать вопросы, определить выборку и т. д.
Именно формулировка
гипотезы исследования является наиважнейшей составляющей любого конкретного исследования.
Поэтому рабочая
гипотеза исследования приводит к необходимости неуклонно анализировать географические, политические, экономические характеристики региона, которые в совокупности определяют геостратегическое положение региона и позволяют трансформировать механизм управления регионом.
Достоверностьрезультатов, полученных в исследовании, и обоснованностьсформулированных на их основе выводов обеспечиваются опорой на основополагающие теоретические положения в области педагогики и методики обучения информатике и профильным психологическим дисциплинам, логической непротиворечивостью теоретических построений работы, выбором взаимодополняющих методов психолого-педагогического исследования и математических методов обработки его результатов, верификацией тестовых заданий, адекватных поставленным задачам, подтверждением
гипотезы исследования в ходе эмпирической работы, воспроизводством основных результатов работы, признанием учёными и практиками высшего образования базовых идей и результатов исследования.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что применение компетентностного подхода приводит к сдвигам во всей системе процесса обучения.
Общая теоретическая
гипотеза исследования: образ мира человека предшествует всем его моделям, описаниям и др. творческим отражениям, в совокупности которых могут быть обнаружены инварианты образа мира, составляющие его исходную структуру.
Однако следует обратить внимание, что в первую очередь объединение вопросов должно быть обосновано
гипотезами исследования, а расчёт статистических критериев может лишь являться дополнительным средством контроля и показателем того, что с большей вероятностью дальнейший кластерный анализ позволит сформировать чётко дифференцированные группы.
Задачи – это декомпозиция цели исследования с конкретизацией планируемых научных и научно-практических результатов научной работы; исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной
гипотезы исследования.
Для эмпирических исследований выбранной нами темы были сформулированы следующие
гипотезы исследования.
Общая
гипотеза исследования состояла в том, что организацию речевого взаимодействия определяют взаимосвязанные интенциональные паттерны, в которых фиксируется отклик собеседника на выраженные субъектом интенции.
Строго в рамках уже намеченной
гипотезы исследования.
– Откуда мне знать, если
гипотеза исследования неизвестна.
По содержанию
гипотеза исследования – это обоснованное предположение о причинно-следственных, функциональных и корреляционных связях изучаемого этнопсихологического феномена.
Гипотеза исследования заключается в том, что основная причина использования английских слов в заголовках возникает из-за отсутствия подобного слова в русском языке.
Основные его задачи: проверка основных
гипотез исследования, раскрытие внутренних и внешних, социальных и индивидуальных причин и условий религиозных преступлений.
Общей
гипотезой исследования является предположение о значительной роли голоса в формировании основных психологических паттернов, поддающихся терапевтической корректировке посредством осознанной настройки голосового аппарата.
С подобными механизмами «передачи» влияния социально-экономического неравенства на здоровье связана общая
гипотеза исследования о том, что связь между показателями здоровья и социально-экономическим положением имеет следующую форму зависимости: «чем лучше экономическое положение, тем лучше здоровье».
Таким образом, уже формулируя проблему, мы сужаем диапазон поиска её возможных решений и в неявном виде выдвигаем
гипотезу исследования.
А трактовкой и препарированием имеющихся сведений можно будет заняться на следующем этапе, предварительно сформулировав
гипотезу исследования.
Но именно такие зависимости человек в силу своей обычной исследовательской логики предвидит, формулирует в виде
гипотез исследования, логически выводит и ему часто кажется, что других закономерностей просто не существует.