Особенно меня раздражали романтические произведения, где
герои страдали от неразделённой любви или автор посвящал читателя в тайны человеческой души.
В одном из этих фильмов
герой страдал от нервного расстройства, из-за которого он непрерывно думал о мозолях на своих руках и постоянно боролся с желанием их содрать.
Из писем мы узнаём, что главный
герой страдает формой антропофобии: его раздражает людская глупость.
Стен не было. Вместо них – «чёрное месиво». Был только пол. На него-то и упал мужчина, увидев свои пальцы в крови. Наш
герой страдал гемофобией.
Смысл
героям страдать, если они когда-нибудь воссоединятся – и здесь писатель и остановится, как будто нет ни каждодневного быта, ни мелких семейных неурядиц?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: очаговость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К примеру, в типичной истории, относящейся к категории «из грязи в князи», автор увлекает читателя в сюжет по нарастающей – от негативных эмоций ко всё более позитивным: если в начале истории несчастный
герой страдает от насмешек и издевательств, то к её концу он получает признание, похвалы и заслуженные награды.
В результате этого отношения оба
героя страдают и остаются одинокими.
Бывают фантазии на медицинскую тему, например, как вымышленный
герой страдает заболеванием лёгких и ему делают лечебные процедуры.
Везде там
герои страдают, оказываются на краю пропасти, готовы отчаяться, но на последних страницах обстоятельства складываются так, что они становятся счастливыми и богатыми.
Только нельзя так просто уйти от этой темы, дающей возможность главному
герою страдать душевно, а потом стать мстителем, желающим отыскать извергов, простреливая головы и отделяя их от тела кривым ятаганом.
Этим утром, примерно в то время, как былинные
герои страдали от похмелья, в ворота таможенной заставы постучали.
В то время, как мы будем создавать для неё истории, где
герои страдают и убивают чудовищ, мы также будем искать возможность использовать этих героев, против самой тьмы.
Мы в своей театральной студии как раз работаем над пьесой, где один из главных
героев страдает, мечется, хочет вырваться из нашего быта.