По сюжету выяснилось, что главный
герой пьесы спорил с каким-то тайным обществом о смысле жизни.
Заинтересовавшись её характером как потенциального
героя пьесы, вы пытаетесь как можно больше узнать о её прошлом и настоящем.
– Автор создаёт типы
героев пьесы не из пустого воображения, каждому даёт характеристику.
Во многом обоснованные (недаром все родители в «Жестоких играх» обращаются к детям с извиняющейся, если не просительной интонацией, явно сознавая свою вину перед ними), эти претензии молодого поколения вскрывают и эгоизм, капризный, слепой максимализм
героев пьесы.
Но демократический зритель с ещё большим волнением воспринимал пламенные антитираничные тирады
героев пьесы, которые звучали как призыв к борьбе против несправедливой власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бочажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но время и вековая привычка делают даже уродливое или бессмысленное близким и родным (так, например, узаконенные временем ужимки опереточных комиков и молодящейся комической старухи или самораспахивающиеся двери театрального павильона при выходе или уходе гастролёра и
героя пьесы считаются некоторым «вполне нормальными явлениями в театре»).
Нередко рассказчица даёт собственные – тоже изрядно «викторианские» – оценки
героям пьес.
Можете не верить, но
герои пьесы должны быть живыми людьми.
Стоит лишь
героям пьесы позабыть слова, как зал наполняют возгласы негодующих зрителей…
Один из главных советов опытных драматургов молодым коллегам – составление максимально полного портрета
героя пьесы или сценария.
Почти двести лет минуло с написания “Каменного гостя”, а реплики
героев пьесы звучат так живо, будто в окно залетают!
Островскому он послужил одним из прототипов
героев пьесы «Лес».
Сейчас они мне напомнили
героев пьесы « Кукольный дом» Ибсена: все друг другу улыбаются и льстят до первой ссоры.
Но более широкий взгляд на оперу как на культурный текст убеждает нас в том, что это превосходство – вопрос политики репрезентации, и в различные культурно-исторические периоды с различными культурными доминантами отношения
героев пьесы могут меняться с точки зрения отношений власти вплоть до реверсии.
Греческое происхождение основных положительных
героев пьесы не только способствовало усилению драматизма действия, но и давало автору возможность дополнить идею трагедии «существенным в тогдашней обстановке мотивом законности выступления греков против жестокости мусульман»77.
И только тогда из-под пера его выливалось и высокое, и низкое, но всегда живое, и это живое всякий истинный театр – не театр-себялюбец, а театр, работающий для своей современности, – может перелить во внешние действия
героев пьесы.
У многих
героев пьесы нет имён и фамилий.
Режиссёр и актёры отказалась даже от намёка на социальную трактовку сюжета, от демонстрации социального неравенства
героев пьесы.
Неужели и в самом деле современного читателя или зрителя пьесы «На дне» восхищает лишь «мастерство речевых характеристик
героев пьесы, их колоритность», как в этом нас стараются убедить некоторые авторы, уже упоминавшиеся в этой главе?
Мне кажется, она сто лет ничего не писала: что-то с ней происходило, возможно, то, что с
героем пьесы ближе к финалу.
Да,
герои пьес классицизма лишены индивидуальности, от пьесы к пьесе менялись имена-костюмы-декорации – но не характеры.
Сердце моё замирало, когда на сцену выходили
герои пьесы и разыгрывали жизнь, так не похожую на ту, которая окружала меня дома и на улицах моего города.
Такое иногда случается на сцене любительского театра, когда главный
герой пьесы плохо выучил текст и забыл, какую реплику должен сейчас произнести, а остальные актёры замерли и мучительно решают, как выкрутиться из затруднительного положения, чтобы зрители ничего не заметили.
Основным методом в построении образов является раскрытие их лирического зерна –
герои пьесы нарисованы в наиболее патетические моменты их жизни: это – пафос мещанства.
Отказала ли судьба
героям пьесы в счастье или они сами уклонились от судьбы?
Очевидно, что мысль о необходимости труда была внушена
героям пьесы с детства.
Определение системы ценностей
героя пьесы, как и его действительных волеустремлений, может быть весьма полезно актёру для понимания характера своего персонажа, однако глобальной ошибкой является попытка непременно выделять в этом характере нечто постоянно доминирующее, ибо характер в таком случае сильно упрощается.
Каждое мгновение приходится жить, словно двойной жизнью, играя свою партию на сцене, где настоящие эмоции не те, что показывают
герои пьесы в рамках обыгрываемой ими роли в спектакле, а те, что передаются в зал.
Часто, придя домой после очередного представления, ей хотелось изображать и копировать
героев пьесы: она придумывала смешные интонации, танцевала странные танцы и кривлялась перед зеркалом, изображая главных героев в виде различных зверей.
Когда-то начинавший как «босяцкий писатель», гуманист, со сцен всего мира провозглашавший устами
героя пьесы «На дне» Сатина: «Человек – это звучит гордо!», призывавший революцию в стране своим «Буревестником»: «Пусть сильнее грянет буря!» (за что его кляли потом бывшие друзья-товарищи, оказавшиеся в эмиграции), он сам, когда она грянула, отшатнулся от дикой реальности, ею принесённой.
В эпилоге все
герои пьесы говорят слово о нерушимости русского духа, о связи и преемственности поколений.
– В какой-то момент жизнь
героев пьесы может полностью захватить контроль над актёром, но нужно всегда помнить, что ты только проигрываешь чужую жизнь и погружаться в неё слишком глубоко опасно.
С
героями пьесы начинают происходить на первый взгляд странные, но зная предысторию, вполне закономерные вещи.
Среди
героев пьесы три авиатора.
Почему
герои пьесы не могли просто сказать: «Ладно, фиг с вами, я больше не хочу в этом участвовать, отстаньте все от меня?» Почему?
––
Герой пьесы разговаривает с убийцей, а тот в ответ лишь бессмысленно хихикает из темноты. Потому что смерть невозможно переубедить.
Основные события с участием
героев пьесы происходят в основном в двух местах.
Прикидывают со скуки: выживет ли в дремучей чаще
герой пьесы, этот безнадёжный горожанин?..
Печаль легла на его чело безвозвратно, и для того, чтобы обрести присущую главному
герою пьесы уверенность, требовалось время.
Ты жил и не видел, не мог чисто физически, как колесики жизни крутятся, сводя множество
героев пьесы на одну сцену.
Эпохи и страны проплывали перед глазами, как облака,
герои пьес любили и умирали на сцене.
Но потом
герой пьесы передумал по не очень ясным причинам, и вышло высочайшее запрещение.
Старания
героя пьесы получить этот орден составляли сюжет комедии и давали для неё богатую канву, которую, как говорят, превосходно воспользовался наш великий комик.
Однако истинное папино отношение к
герою пьесы торчало наружу вопреки всем гирям назидания.
У пьесы открытый конец, и трудно сказать, ждёт ли когда-то
героев пьесы счастье.
Главное – внутренние открытия, которые в течение максимально сжатого времени делают
герои пьесы.
Я как будто играла в дурацкой постановке, рассчитывая только на одно – что она рано или поздно закончится, и я не буду числиться среди погибших
героев пьесы.
Ребята разоблачают их, они остаются в костюмах
героев пьесы.
Он написан
героем пьесы, вернее будет им написан.