1. примеры предложений
  2. герой пьесы

Предложения со словосочетанием «герой пьесы»

По сюжету выяснилось, что главный герой пьесы спорил с каким-то тайным обществом о смысле жизни.
– Автор создаёт типы героев пьесы не из пустого воображения, каждому даёт характеристику.
Во многом обоснованные (недаром все родители в «Жестоких играх» обращаются к детям с извиняющейся, если не просительной интонацией, явно сознавая свою вину перед ними), эти претензии молодого поколения вскрывают и эгоизм, капризный, слепой максимализм героев пьесы.
Но время и вековая привычка делают даже уродливое или бессмысленное близким и родным (так, например, узаконенные временем ужимки опереточных комиков и молодящейся комической старухи или самораспахивающиеся двери театрального павильона при выходе или уходе гастролёра и героя пьесы считаются некоторым «вполне нормальными явлениями в театре»).
Но поверьте, героям пьесы сейчас приходится очень несладко.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: падчерицын — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стоит лишь героям пьесы позабыть слова, как зал наполняют возгласы негодующих зрителей…
Один из главных советов опытных драматургов молодым коллегам – составление максимально полного портрета героя пьесы или сценария.
Он следит за речами и поступками героев пьесы, за развитием драматической интриги, её завязкой и развязкой.
Почти двести лет минуло с написания “Каменного гостя”, а реплики героев пьесы звучат так живо, будто в окно залетают!
Они спасают героев пьесы, щедро награждают их, карают злодеев – под гром аплодисментов довольных хеппи-эндом античных зрителей.
Островскому он послужил одним из прототипов героев пьесы «Лес».
Отказала ли судьба героям пьесы в счастье или они сами уклонились от судьбы?
Но более широкий взгляд на оперу как на культурный текст убеждает нас в том, что это превосходство – вопрос политики репрезентации, и в различные культурно-исторические периоды с различными культурными доминантами отношения героев пьесы могут меняться с точки зрения отношений власти вплоть до реверсии.
Греческое происхождение основных положительных героев пьесы не только способствовало усилению драматизма действия, но и давало автору возможность дополнить идею трагедии «существенным в тогдашней обстановке мотивом законности выступления греков против жестокости мусульман»77.
Если римский драматург хотел представить героя пьесы в неприятном свете, он делал его голубоглазым.
И только тогда из-под пера его выливалось и высокое, и низкое, но всегда живое, и это живое всякий истинный театр – не театр-себялюбец, а театр, работающий для своей современности, – может перелить во внешние действия героев пьесы.
Но демократический зритель с ещё большим волнением воспринимал пламенные антитираничные тирады героев пьесы, которые звучали как призыв к борьбе против несправедливой власти.
У многих героев пьесы нет имён и фамилий.
Режиссёр и актёры отказалась даже от намёка на социальную трактовку сюжета, от демонстрации социального неравенства героев пьесы.
Нередко рассказчица даёт собственные – тоже изрядно «викторианские» – оценки героям пьес.
Мне кажется, она сто лет ничего не писала: что-то с ней происходило, возможно, то, что с героем пьесы ближе к финалу.
Да, герои пьес классицизма лишены индивидуальности, от пьесы к пьесе менялись имена-костюмы-декорации – но не характеры.
Такое иногда случается на сцене любительского театра, когда главный герой пьесы плохо выучил текст и забыл, какую реплику должен сейчас произнести, а остальные актёры замерли и мучительно решают, как выкрутиться из затруднительного положения, чтобы зрители ничего не заметили.
Основным методом в построении образов является раскрытие их лирического зерна – герои пьесы нарисованы в наиболее патетические моменты их жизни: это – пафос мещанства.
Очевидно, что мысль о необходимости труда была внушена героям пьесы с детства.
Определение системы ценностей героя пьесы, как и его действительных волеустремлений, может быть весьма полезно актёру для понимания характера своего персонажа, однако глобальной ошибкой является попытка непременно выделять в этом характере нечто постоянно доминирующее, ибо характер в таком случае сильно упрощается.
Каждое мгновение приходится жить, словно двойной жизнью, играя свою партию на сцене, где настоящие эмоции не те, что показывают герои пьесы в рамках обыгрываемой ими роли в спектакле, а те, что передаются в зал.
Часто, придя домой после очередного представления, ей хотелось изображать и копировать героев пьесы: она придумывала смешные интонации, танцевала странные танцы и кривлялась перед зеркалом, изображая главных героев в виде различных зверей.
Надо самому уметь раскрыть своё сердце всем встречам жизни, каждой из них научиться отдавать своё творческое внимание, и тогда и к образам героев пьесы готов в артисте путь, готовы силы изобразительности в голосе, в походке, в манерах, потому что внутри себя готово правильное ощущение, готова не только мысль, но и сердце к восприятию всего человека, которого надо отобразить собой.
Когда-то начинавший как «босяцкий писатель», гуманист, со сцен всего мира провозглашавший устами героя пьесы «На дне» Сатина: «Человек – это звучит гордо!», призывавший революцию в стране своим «Буревестником»: «Пусть сильнее грянет буря!» (за что его кляли потом бывшие друзья-товарищи, оказавшиеся в эмиграции), он сам, когда она грянула, отшатнулся от дикой реальности, ею принесённой.
– Зрители учат все вокальные партии и исполняют их из зала, а герои пьесы наблюдают за ними со сцены и аплодируют.
Ей была очевидна поверхностность чувств героев пьесы.
Не каждому драматургу суждено стать героем пьесы его современника.
В эпилоге все герои пьесы говорят слово о нерушимости русского духа, о связи и преемственности поколений.
Основные события с участием героев пьесы происходят в основном в двух местах.
– В какой-то момент жизнь героев пьесы может полностью захватить контроль над актёром, но нужно всегда помнить, что ты только проигрываешь чужую жизнь и погружаться в неё слишком глубоко опасно.
Главное же значение его, вишнёвого сада, смыслового облака в том, что цветущие вишни для героев пьесы оказываются пространством загробной жизни.
Заинтересовавшись её характером как потенциального героя пьесы, вы пытаетесь как можно больше узнать о её прошлом и настоящем.
Герой пьесы должен сесть на огромного волшебного жука и умчаться в небо.
Почему герои пьесы не могли просто сказать: «Ладно, фиг с вами, я больше не хочу в этом участвовать, отстаньте все от меня?» Почему?
–– Герой пьесы разговаривает с убийцей, а тот в ответ лишь бессмысленно хихикает из темноты. Потому что смерть невозможно переубедить.
Прикидывают со скуки: выживет ли в дремучей чаще герой пьесы, этот безнадёжный горожанин?..
Печаль легла на его чело безвозвратно, и для того, чтобы обрести присущую главному герою пьесы уверенность, требовалось время.
Ты жил и не видел, не мог чисто физически, как колесики жизни крутятся, сводя множество героев пьесы на одну сцену.
Эпохи и страны проплывали перед глазами, как облака, герои пьес любили и умирали на сцене.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «герой пьесы»

  • Не помню, в какой именно из шекспировских комедий герой пьесы задает себе вопрос: что такое невинность? — и весьма резонно отвечает: невинность есть пустая бутылка, которую можно наполнить каким угодно содержанием.
  • Что она увлеклась любимым писателем? Ничего тут нет ни дикого, ни постыдного. В жизни все так бывает. Много ли удачных влечений? И в нее влюблен был — тоже неудачно — герой пьесы, молодой декадент.
  • С половины пьесы он начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «герой»

  • ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГЕРОЙ

Значение слова «пьеса»

  • ПЬЕ́СА, -ы, ж. 1. Драматическое произведение для театрального представления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЬЕСА

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «герой»

ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя.

Все значения слова «герой»

Значение слова «пьеса»

ПЬЕ́СА, -ы, ж. 1. Драматическое произведение для театрального представления.

Все значения слова «пьеса»

Синонимы к словосочетанию «герой пьесы»

Ассоциации к слову «герой»

Ассоциации к слову «пьеса»

Каким бывает «герой пьесы»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я